![]() 1 / 1 / 4
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 46
|
|
Алгоритм Беллмана - Форда27.08.2017, 18:03. Показов 1133. Ответов 3
Подскажите, я вроде бы посчитал правильно но конечный результат в таблице я так и не понял. Какой же все таки кратчайший путь из точки S в точку D.
0
|
27.08.2017, 18:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Алгоритм Беллмана-Форда Псевдокод алгоритма Беллмана-Форда Алгоритмы Флойда-Уоршелла и Форда-Беллмана |
4 / 4 / 2
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 36
|
|
31.08.2017, 23:30 | |
У тебя в таблице [v][k] ([строка][столбец]) обозначает кратчайший путь из вершины S в вершину v, содержащий
Добавлено через 15 минут Динамика: Доказательство. Мы будем рассматривать кратчайшие пути длиной k рёбер. Допустим ребро весом w, исходящие из вершины v, идёт в вершину u. Тогда кратчайший путь в вершину u будет либо тот, который был в [u][k - 1], либо путь проходящий через вершину v в u, то есть [v][k - 1] + w. Так как в циклах мы пройдём по всем вершинам и рёбрам, мы можем заключить, что таким образом мы найдём самые кратчайшие пути, которые будут лежать в [v][E], где E - количество рёбер в графе. □
0
|
31.08.2017, 23:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Алгоритм Форда - Беллмана Алгоритм форда беллмана Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Интеграция Hangfire с RabbitMQ в проектах C#.NET
stackOverflow 18.04.2025
Разработка современных . NET-приложений часто требует выполнения задач "за кулисами". Это может быть отправка email-уведомлений, генерация отчётов, обработка загруженных файлов или синхронизация. . .
|
Построение эффективных запросов в микросервисной архитектуре: Стратегии и практики
ArchitectMsa 18.04.2025
Микросервисная архитектура принесла с собой много преимуществ — возможность независимого масштабирования сервисов, технологическую гибкость и четкое разграничение ответственности. Но как часто бывает. . .
|
Префабы в Unity: Использование, хранение, управление
GameUnited 18.04.2025
Префабы — один из краеугольных элементов разработки игр в Unity, представляющий собой шаблоны объектов, которые можно многократно использовать в различных сценах. Они позволяют создавать составные. . .
|
RabbitMQ как шина данных в интеграционных решениях на C# (с MassTransit)
stackOverflow 18.04.2025
Современный бизнес опирается на множество специализированных программных систем, каждая из которых заточена под решение конкретных задач. CRM управляет отношениями с клиентами, ERP контролирует. . .
|
Типы в TypeScript
run.dev 18.04.2025
TypeScript представляет собой мощное расширение JavaScript, которое добавляет статическую типизацию в этот динамический язык. В JavaScript, где переменная может свободно менять тип в процессе. . .
|
Погружение в Kafka: Концепции и примеры на C# с ASP.NET Core
stackOverflow 18.04.2025
Apache Kafka изменила подход к обработке данных в распределенных системах. Эта платформа потоковой передачи данных выходит далеко за рамки обычной шины сообщений, предлагая мощные возможности,. . .
|
Коммуникация в реальном времени с SignalR в C# на примере создания чата
UnmanagedCoder 17.04.2025
Современный веб стремительно эволюционирует от статичных страниц к динамичным приложениям, где пользователи ожидают мгновенной реакции на свои действия. Представим, что вы отправляете сообщение. . .
|
Реализация CQRS с MediatR на C# .NET
stackOverflow 17.04.2025
Современная разработка программного обеспечения постоянно ищет пути повышения эффективности организации кода. Архитектурные паттерны появляются, эволюционируют, и те, что проявляют свою. . .
|
Verilog и интеллектуальная собственность - "глазами" обученной LM модели.
Hrethgir 17.04.2025
В сети встречаются участники, заявляющие что код на Verilog ни о чём не говорит. Но вот патентная практика на самом деле показывает обратное ими утверждаемому.
То-есть код на Verilog включают в. . .
|
Свап-файл дополнительно к разделу (если вдруг не хватает или не создан)
jigi33 17.04.2025
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО SWAP ПРОСТРАНСТВА, Т. О. , РАСШИРЕНИЕ ЕГО РАЗМЕРА
В Linux можно использовать как раздел подкачки (swap), так и файл подкачки (swap-файл). Чтобы создать swap-файл вместо. . .
|