1823 / 731 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,738
|
|
1 | |
Взрыв12.02.2013, 12:35. Показов 2332. Ответов 25
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте
Давненько хотел написать это, но руки так и не доходят. С одной стороны не так уж просто, с другой - не все ясно как его потом применить, хотя задумки есть. Получается замкнутый круг Есть N "частиц" (обычно их называют партиклы) которые изначально находятся в 1 точке пр-ва. Каждая имеет радиус R который увеличивается по экспоненте во времени. Есть также варианты взрыва - радиальный (во все стороны), вверх и др. Может быть гравитация. Нужно симулировать поведение взрыва меняя позиции и радиусы партиклов во времени. Конечно просто так раскидать (уменьшая скорость по экспоненте) - дело нехитрое, но это никому не нужно. А надо чтобы партиклы распределялись достаточно "кучно", связками, но с др стороны не слишком залазили один в другой. То есть примитивное, неточное, но все же сохранение объема. Из этого должны получаться интересные динамические завороты и эмиссии. В общем, надо "сделать красиво" (да-да, часто постановки лучшей нет ) Есть идейки - обсудим. Спасибо
0
|
12.02.2013, 12:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
25
Взрыв Взрыв мозга Взрыв мозга Bf Взрыв мозга |
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
|
|
12.02.2013, 17:05 | 2 |
А в чём в итоге вопрос то ?
(Половина ответа в правильно сформулированном вопросе обычно) Вы же сами имеете уже представление о том что хотите, а значит уже знаете логику алгоритма... В том направлении и идите, отталкиваясь от логики...
0
|
1823 / 731 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,738
|
|
12.02.2013, 17:54 [ТС] | 3 |
Не каждая тема "вопрос который требует ответа знатоков"
Ну логики пока никакой нет, алгоритма тоже. Я изложил "некоторые соображения" которые в общем-то не тянут на ТЗ. Мне было бы интересно услышать как превратить это в более реальный алгоритм.
0
|
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
|
|
12.02.2013, 19:35 | 4 |
Вы недооцениваете себя =)
Из того что вы описали(некоторые соображения - которые и есть алгоритм) уже можно воплощять идею в жизнь. Я вообще так понял что вы хотите смоделировать взрыв объекта, в результате которого "частицы" буду отлетать из начальной позиции искомого объекта в разные стороны. 1. При этом, стороны полёта(а я предполагаю что тут используются углы) рандомно генерируются (хотя если речь идёт о разбиении искомого объекта на составные, то рандом тут не совсем полный нужен, т.к. крайние частицы должны лететь в ту сторону, в которой они стояли у объекта); 2. Далее я не совсем понял что вы имели в виду под "радиус R который увеличивается по экспоненте во времени" (я так понял радиус - это 1\2 размера частицы, но почему же он(размер частицы) должен увеличиваться? ); 3. Гравитация - она будет играть роль только в падении "осколков", потому как при реальном взрыве сила гравитации почти не меняет траэкторию полёта "осколка" в начале... 4. Кучность - это зачем ? Разве в реальной жизни может быть кучность при взрыве ?... Вообще чем чётче вы вырисовываете картину происходящего, тем легче построить сам алгоритм, который всё же базируется на логике, которую лучше брать из реальной жизни, например из уроков химии и физики...
0
|
1823 / 731 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,738
|
|
12.02.2013, 21:57 [ТС] | 5 |
Ну рост радиуса очевиден - газ/продукты горения был сжат и теперь (резко) расширяется стремясь занять больший объем - что прекрасно согласуется со школьным курсом физики.
В реальной жизни нет никаких "партиклов" - есть миллиарды (или больше) молекул газа. Тем не менее они распределяются совсем не хаотично. Если же мы решили аппроксимировать это N партиклами - то тем более. Даже один "оторвавшийся" или "залезший внутрь" будет паршивой овцой которая погубит все стадо - человеческий глаз мгновенно поймает эту фальшь Любой 3D пакет имеет так называемые "particle generators" которые умеют пулять партиклами всяко-разно. Однако никакого "взрыва" с ними не создать, и пользователю приходится выкладывать денежки за специализированный продукт (часто немалые). В чем же разница? Во "взаимодействии". Вот напр взрыв всего из 2 партиклов (учебный пример). Второй упирается в спину первого - что происходит? Второй меняет направление и скорость (вот он - заворот, турбулентность, клубы), первый тоже . А вот теперь эти соображения - для неск тысяч (и более) партиклов которые взаимодействуют друг с другом.
0
|
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
|
|
12.02.2013, 22:13 | 6 |
Ржунимагу, ты бы сказал что это взрыв не твёрдого объекта, а газообразного ~ ~
Если с газом, то тут нужно понять что мы хотим в итоге, иметь какие то там партиклы или просто результат - реалистичный взрыв. Если реалистичный взрыв, то можно обойтись градиентами(можно свой алгоритм создать) и рисованием линий\плоскостей через функции, которые реалистично будут "плавать"...
0
|
1823 / 731 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,738
|
|
12.02.2013, 22:19 [ТС] | 7 |
0
|
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
|
|
12.02.2013, 22:41 | 8 |
Ты за результатом гонишся, или хочеш получить кайф от того что делаеш это?...
Ты насамом деле так и не ответил на вопрос "чего ты хочеш?"... Ты хочеш чтоб за тебя алгоритм написали или дали пищу для ума, которая поможет тебе? На размытый вопрос ты получаеш размытый ответ. Формулируй вопрос чётче чтоб можно было по факту на него ответить.
0
|
1823 / 731 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,738
|
|
03.08.2013, 17:41 [ТС] | 9 |
Задача опять как бы "напомниает о себе" (пользователи спрашивают, но и не только). Апну темку, нужны идеи
0
|
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
|
|
03.08.2013, 21:48 | 10 |
В книге Михаила Фленова "С++ и Direct X" есть пару примеров кодов как раз таки с использованием партиклов, думаю в интернете найдёш как книгу, так и диск(приложение к ней)...
А вообще, наверно надо делать типа: размытость с фракталами.
0
|
1823 / 731 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,738
|
|
04.08.2013, 07:50 [ТС] | 11 |
Меня интересует динамика частиц, а как потом визуализировать я знаю лучше Михаила Фленова
0
|
652 / 233 / 46
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 716
|
|
04.08.2013, 19:45 | 12 |
Частицы для газового взрыва плохая идея, ну разве что как дополнительный эффект.
Вот это получше будет http://http.download.nvidia.co... prites.pdf Там где-то и саму демку с исходниками можно скачать.
0
|
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
|
|
04.08.2013, 22:18 | 13 |
0
|
652 / 233 / 46
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 716
|
|
04.08.2013, 22:20 | 14 |
0
|
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
|
|
04.08.2013, 22:27 | 15 |
Ну в принципе у меня такая же идея и была, однако не именно "по-частично", а типа через плоскость, которая бы просто формировалась как окружность и раскрашивалась соответственно времени и отдаления.
0
|
652 / 233 / 46
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 716
|
|
04.08.2013, 22:31 | 16 |
Izual, у него скорее всего не рантайм и длительность расчета не критична. Лишь бы красиво было.
0
|
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
|
|
04.08.2013, 22:34 | 17 |
Не не, вы не поняли. Чтоб было реалистично и красиво, нужно реально понимать физику, но чтоб всё это так же было быстро(т.к. через частицы это было бы УГ 100%цпу) нужно упрощять алгоритм, при этом чтоб основы оставались(в смысле физика).
0
|
1823 / 731 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,738
|
|
05.08.2013, 08:49 [ТС] | 18 |
А вот наши демки
http://www.2shared.com/file/jM... ovies.html (32 метра в архиве). Даты файлов настояшие, идея старая Мужчины, серьезнее пожалуйста, что Вы мне какие-то буквари/фуфло суете
0
|
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
|
|
07.08.2013, 00:04 | 19 |
Классно у вас получилось, посмотрел всё что открылось в Media Player( с цифрами ). Так а собственно чем вас не устраивает то что есть? И что хотите обновить?...
0
|
1823 / 731 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,738
|
|
07.08.2013, 15:49 [ТС] | 20 |
0
|
07.08.2013, 15:49 | |
07.08.2013, 15:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Взрыв мозга Звездный взрыв: Большой взрыв Взрыв башни Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |