Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
ASDFD12
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 555
1

Разница в загрузке Android от Open GL и canvas

06.03.2014, 21:45. Просмотров 968. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Интересует такой вопрос.
Допустим разрешение устройства 320 на 480.
Есть фото лабиринта (кирпичная стенка произвольной формы на темном фоне) 1280 на 720. png ARGB и ее надо вывести на экран
1. Вариант через canvas.
Грузим в Bitmap c помощью
Java
1
BitmapFactory.decodeResource
Выводим с помощью canvas
Java
1
canvas.drawBitmap(bitmap, null, rect, null); // тут rect прямоугольник 320 на 480
2. Вариант с OpenGL.
Есть текстура 50 на 50 пикселов ( кирпичной стенки)
Я задаю ближнюю плоскость отсечения 1280 на 720
Область просмотра 320 на 480
И вывожу текстуру в заданных местах.

Какой вариант лучше или Ваш вариант что бы минимум загружало памяти и процессора?
0
Tester64
397 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
07.03.2014, 01:49 2
Я не спец в этом, но насколько я понял...
Canvas используют в основном для статичных и плоских изображений.
Где-то слышал что ВСЯ графика андроид построен на OpenGL, а значит канвас - это возмножно просто удобная надстройка над OpenGL для удобства рисования простой графики... В канвасе тяжело сделать 3Д обьект, а в OpenGL нарисовать обычный квадрат и вывести надпись(OpenGL сильно урезан).

Если для Вас критично, стоит сделать замеры...
Альтернатива - использовать готовые игровые движки.
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.