10 / 10 / 4
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 350
|
|
1 | |
Задание времени задержки в нормальных минутах19.09.2015, 14:00. Показов 3976. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Не могу понять, как работает время задержки. Там указывается экспоненциальное распределение и размер (секунды, минуты и т.д.). Подскажите, как задать, например, время задержки 5 минут в среднем (может быть чуть больше или меньше). Не могу найти ответа.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
|
|
19.09.2015, 14:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Преобразовать введенный в минутах интервал времени в интервал в часах и минутах Определить в часах, минутах, секундах длину интервала времени, заданного отметками в часах, минутах и секундах Продолжительность промежутка времени (в часах минутах секундах) |
1816 / 1030 / 285
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 3,339
|
|
20.09.2015, 08:08 | 2 |
![]() Решение
Выбираете - указать время обслуживания. Указываете функцию экспоненциального распределения exponential(). В качестве входных параметров экспоненты указываете ИНТЕНСИВНОСТЬ (не среднее время!), готово.
Возможны следующие записи вызова функции exponential(double lambda, double min) exponential(double lambda) exponential() Они описаны в справке. Набираете в справке - Вероятностные распределения и видите полное описание любого доступного распределения. На счёт единиц измерения - здесь я все рекомендую просто не трогать эти единицы измерения. Главное выбрать перед моделированием одну единицу времени и в ней всё считать - и среднее время и интенсивность выражать через эту единицу. А конкретная привязка к секундам, минутам - нужна ТОЛЬКО для отображения процесса в реальном времени - поскольку моделирование обычно длится долго для получения статистических результатов, то не будете же вы минуту ждать только для 1го события.
1
|
20.09.2015, 08:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Функции задержки времени Функция задержки времени
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |