0 / 0 / 0
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 22
|
|
Проектирование железнодорожной сигнализации08.11.2019, 00:26. Показов 1621. Ответов 0
Добрый день, Форумчане.
Возникла необходимость спроектировать на ардуино железнодорожную автоблокировку. Периферия: кнопки, которые отражают состояние блок-участка (занят или свободен); светодиоды (которые представляют собой железнодорожные светофоры); ну и собсно ардуино (Arduino Nano). Ликбез по автоблокировке для непосвященных. Система автоблокировки в общем случае работает так: весь перегон состоит из блок-участков, на границах которых стоят светофоры (светофоры показывают заняты ли впереди блок-участки). Когда поезд заезжает на блок-участок, светофор перед блок-участком загорается красным. Когда поезд заезжает на следующий блок-участок, светофор перед тем блок-участком загорается красным, а предыдущий светофор желтым. Ну и так далее. Алгоритм софта должен быть примерно таким же, но вместо поезда у меня кнопки. А, еще нужно учесть ситуации, когда одновременно заняты два блок-участка. Как бы я понимаю, что автоблокировку можно описать конечным автоматом, но я не совсем понимаю как именно это реализовать в программе. Пока что я придумал только через switch(). Но хотелось бы иметь более изящный софт и возможность простого масштабирования системы. Может у кого есть какие-нибудь идеи? Буду очень признателен и благодарен P.S: Форум не разрешает добавлять файл RAR больше 25 Мб, поэтому держите ссылку на файл с моим кодом, фоткой и видео работы Traffic_Light (Google Drive)
0
|
08.11.2019, 00:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Шифр методом железнодорожной изгороди Построить модель Железнодорожной кассы Создание интерфейса для железнодорожной станции |
08.11.2019, 00:26 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Тренажёр ДСП железнодорожной станции в Anylogic Аналог take() для железнодорожной библиотеки Anylogic 7 Написать программу шифрования методом железнодорожной изгороди Моделирование процесса обслуживания клиентов в железнодорожной кассе Проектирование небольшой игрушки-аркады. Проектирование классов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|