0 / 0 / 0
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 22

Проектирование железнодорожной сигнализации

08.11.2019, 00:26. Показов 1621. Ответов 0

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день, Форумчане.
Возникла необходимость спроектировать на ардуино железнодорожную автоблокировку.
Периферия: кнопки, которые отражают состояние блок-участка (занят или свободен); светодиоды (которые представляют собой железнодорожные светофоры); ну и собсно ардуино (Arduino Nano).

Ликбез по автоблокировке для непосвященных.
Система автоблокировки в общем случае работает так: весь перегон состоит из блок-участков, на границах которых стоят светофоры (светофоры показывают заняты ли впереди блок-участки). Когда поезд заезжает на блок-участок, светофор перед блок-участком загорается красным. Когда поезд заезжает на следующий блок-участок, светофор перед тем блок-участком загорается красным, а предыдущий светофор желтым. Ну и так далее.
Алгоритм софта должен быть примерно таким же, но вместо поезда у меня кнопки. А, еще нужно учесть ситуации, когда одновременно заняты два блок-участка.

Как бы я понимаю, что автоблокировку можно описать конечным автоматом, но я не совсем понимаю как именно это реализовать в программе.
Пока что я придумал только через switch(). Но хотелось бы иметь более изящный софт и возможность простого масштабирования системы.
Может у кого есть какие-нибудь идеи? Буду очень признателен и благодарен

P.S: Форум не разрешает добавлять файл RAR больше 25 Мб, поэтому держите ссылку на файл с моим кодом, фоткой и видео работы

Traffic_Light (Google Drive)
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
08.11.2019, 00:26
Ответы с готовыми решениями:

Шифр методом железнодорожной изгороди
Имеется исходный текст в файле. Ключ задается с клавиатуры. Делал это задание используя матрицу, но при больших текстах программа не...

Построить модель Железнодорожной кассы
3. Построить модель программной системы. Система Железнодорожная касса. Пассажир делает Заявку на станцию назначения, время и дату поездки....

Создание интерфейса для железнодорожной станции
Здравствуйте...Задача состоит в том что надо сделать интерфейс для жд станции...при нажатие на кнопку должен загоратся соответствующий свет...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
08.11.2019, 00:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Тренажёр ДСП железнодорожной станции в Anylogic
Тренажёры дежурных(ДСП) по жд станции можно считать одними из первых ИМ станции. В Сети есть несколько таких тренажеров(н-р Тренажер ДСП...

Аналог take() для железнодорожной библиотеки Anylogic 7
Добрый вечер! Я создаю заявки с помощью функции, к примеру: Barge newBarge = main.add_barges(); newBarge.shipment =...

Написать программу шифрования методом железнодорожной изгороди
Всем привет. Задали задание, написать прогу для шифрования/дешифрования текста на C++ в билдере методом железнодорожной изгороди с ключом...

Моделирование процесса обслуживания клиентов в железнодорожной кассе
Добрый день. Ребята, пожалуйста, помогите с задачей в GPSS. много таких тем по форуму, но нормального ответа на эту задачу не нашла. вот...

Проектирование небольшой игрушки-аркады. Проектирование классов
Нужно написать игрушку со следующими правилами: Есть игровое поле (см. картинку). Синие блоки недвижимые, просто статические. Цветные...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать? Entity Framework — это. . .
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах Опубликовано: 07. 07. 2025 Рубрика: Uncategorized Автор: AlexA Статья размещается на сайте с разрешения. . .
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020 На английском https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0 Исходники примера:
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru