0 / 0 / 0
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 2
TASM

Слияние упорядоченных массивов

08.12.2013, 19:07. Показов 1039. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток господа программисты. Помогите пожалуйста решить задачу: Даны два массива с одинаковым количеством элементов. Пусть элементы в них упорядочены по возрастанию (после ввода, например). сформировать третий массив, длина которого равна сумме длин первого и второго массивов. Заносить в третий массив элементы из первого и второго, не нарушая порядок элементов. В полученном массиве найти количество отрицательных и положительных элементов.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
08.12.2013, 19:07
Ответы с готовыми решениями:

Слияние двух упорядоченных списков с сохранением алфавитного порядка
Задача (TASM): Провести слияние двух упорядоченных списков вида "Фамилия И.О." с сохранением алфавитного порядка. Исходные и конечный...

Слияние 2х массивов в один с сортировкой
Дали задание слить 2 массива в 3й, таким образом, что б конец первого был началом второго и отсортировать по уменьшению. Слить с помощью...

Произвести слияние массивов А и В, чтобы массив С был упорядочен по возрастанию
Создать 2 массива: А, отсортированный по возрастанию и В, отсортированный по убыванию. Произвести слияние массивов А и В в массив С таким...

1
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 2
10.12.2013, 09:48  [ТС]
Да конечно. Вот мои наработки. Не могу задать размерность массива и сохранить массив в памяти:
Assembler
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
model tiny
.stack 100h
.data  
mes db  0ah,0dh,'Vvedite razmer Massiva A ','$'  ;сообщение 
mes1    db  0ah,0dh,'Vvedite Massiv A ','$'             ;сообщение 1
mes2    db  0ah,0dh,'Isxodni Massiv A ','$'             ;сообщение 2
input_str db 80, 0, 80 dup(0)       ;строка ввода
out_str     db 80h dup(0)           ;строка вывода
s_novstr  db 13,10,'$'                  ;символы перевода строки
i db    ?
masA    db  10 dup (?)              ;исходный массив
 
 
.code
 
OutMesStr   proc        ;процедура вывода  сообщения
    mov ah,09h          ;
    int 21h                 ;
    ret                     ;
endp    
 
InputStr    proc            ;процедура ввода  строки
    mov ah,0ah          ;
    int 21h                 ;
    ret                     ;
endp                    ;
 
save    proc            ; запись в массив
    xor     ax,ax           ;
    mov si,0            ;индекс начального элемента в cx
    mov si, offset input_str    ;
    mov di, offset out_str  ;
 
    dec si          ;
    dec di          ;
check:                  ;
    mov bh,i    ;i в bh
    mov masA[si],bh     ;запись в массив i
    inc si                  ;продвижение к следующему
                                 ;элементу массива
    inc     di          ;
    mov     al,byte ptr ds:[si] ;
 
    cmp al, byte ptr 13     ; Сравниваем прочитанный символ с Enter
    je  EXT         ;
loop    check
    ret
endp
 
EXT:    
        mov byte ptr ds:[di],'$'    ;
    ret
endp
 
out_mas proc            ; вывод массива на экран
    mov cx,5
    mov si,0
    mov ah,09h
    lea dx,mes2
    int 21h
show:
    mov ah,02h      ;функция вывода значения
                        ;из al на экран
    mov dl,masA[si]
    add dl,30h  ;преобразование числа в символ
    int 21h
    inc si
    loop    show
    ret
endp
 
start:                  ;
        mov ax,@data        ;   Инициализируем адрес сегмента данных
        mov ds,ax           ;   В DS адрес data сегмента из AX, потому как не можем непосредственно 
    mov es, ax          ;
 
    lea dx, mes         ;вызов процедуры вывода сообщения 
    call OutMesStr      ;
 
    lea dx,input_str        ;вызов процедуры ввода строки
    call InputStr       ;
 
    lea dx,input_str        ;вызов процедуры ввода строки
    call save           ;вызов процедуры записи строки;
 
    lea dx, mes1        ;вызов процедуры вывода сообщения 1
    call OutMesStr      ;
 
    lea dx,input_str        ;вызов процедуры ввода строки
    call InputStr       ;
 
    lea dx,input_str        ;вызов процедуры ввода строки
    call save           ;вызов процедуры записи строки;
 
    lea dx,s_novstr     ;переход на новую строку;
    call OutMesStr      ;
 
    lea dx,mes2 ;
    call Out_mas        ;
 
 
exit:
    mov ax,4c00h    ;стандартный выход
    int 21h
end start       ;конец программы
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
10.12.2013, 09:48
Помогаю со студенческими работами здесь

Слияние упорядоченных по возрастанию массивов
заданы три упорядоченных по возрастанию массива f(0:n-1), g(0:m-1), h:k-1 Составить программу слияния этих массивов

Слияние двух упорядоченных массивов.
Вот условие задачи: Из двух упорядоченных по невозрастанию массивов A(M) и B(N) получить путем слияния упорядоченный по убыванию...

Слияние двух упорядоченных массивов.
Элементы каждого из массивов X и Y упорядочены по не убыванию. Объединить элементы этих двух массивов в один массив Z так, чтобы они снова...

Слияние двух упорядоченных массивов
Задача: Даны упорядоченные массивы a и b из x и y элементов соответственно. Нам требуется сформировать массив с, состоящий из элементов...

слияние двух упорядоченных массивов в один упорядоченный
это слияние двух упорядоченных массивов в один упорядоченный, программу я сама напишу, тока помогите немного врубиться Program...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Префабы в Unity: Использование, хранение, управление
GameUnited 18.04.2025
Префабы — один из краеугольных элементов разработки игр в Unity, представляющий собой шаблоны объектов, которые можно многократно использовать в различных сценах. Они позволяют создавать составные. . .
RabbitMQ как шина данных в интеграционных решениях на C# (с MassTransit)
stackOverflow 18.04.2025
Современный бизнес опирается на множество специализированных программных систем, каждая из которых заточена под решение конкретных задач. CRM управляет отношениями с клиентами, ERP контролирует. . .
Типы в TypeScript
run.dev 18.04.2025
TypeScript представляет собой мощное расширение JavaScript, которое добавляет статическую типизацию в этот динамический язык. В JavaScript, где переменная может свободно менять тип в процессе. . .
Погружение в Kafka: Концепции и примеры на C# с ASP.NET Core
stackOverflow 18.04.2025
Apache Kafka изменила подход к обработке данных в распределенных системах. Эта платформа потоковой передачи данных выходит далеко за рамки обычной шины сообщений, предлагая мощные возможности,. . .
Коммуникация в реальном времени с SignalR в C# на примере создания чата
UnmanagedCoder 17.04.2025
Современный веб стремительно эволюционирует от статичных страниц к динамичным приложениям, где пользователи ожидают мгновенной реакции на свои действия. Представим, что вы отправляете сообщение. . .
Реализация CQRS с MediatR на C# .NET
stackOverflow 17.04.2025
Современная разработка программного обеспечения постоянно ищет пути повышения эффективности организации кода. Архитектурные паттерны появляются, эволюционируют, и те, что проявляют свою. . .
Verilog и интеллектуальная собственность - "глазами" обученной LM модели.
Hrethgir 17.04.2025
В сети встречаются участники, заявляющие что код на Verilog ни о чём не говорит. Но вот патентная практика на самом деле показывает обратное ими утверждаемому. То-есть код на Verilog включают в. . .
Свап-файл дополнительно к разделу (если вдруг не хватает или не создан)
jigi33 17.04.2025
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО SWAP ПРОСТРАНСТВА, Т. О. , РАСШИРЕНИЕ ЕГО РАЗМЕРА В Linux можно использовать как раздел подкачки (swap), так и файл подкачки (swap-файл). Чтобы создать swap-файл вместо. . .
Указатели в Swift: Небезопасные, буферные, необработанные и управляемые указатели
mobDevWorks 16.04.2025
Указатели относятся к наиболее сложным и мощным инструментам языка Swift. В своей сути указатель — это переменная, которая хранит адрес участка памяти, где расположены данные, а не сами данные. . . .
Жизненный цикл HTTP-запросов в ASP.NET Core MVC
UnmanagedCoder 16.04.2025
Разработка веб-приложений на ASP. NET MVC часто выглядит как простой процесс: получили запрос, обработали его в контроллере, отрендерили представление и отправили ответ пользователю. Однако за этой. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru