0 / 0 / 0
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 68
|
|
Как получить объект Server из .dll?09.12.2007, 01:40. Показов 2629. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Я делаю HttpModule, собираю его в .dll
Подскажите плиз, как мне получить объект Server из этого класса? Ссылку на какое пространство имен может надо добавить? Если я использую using ASP, то компилятор выдает ошибку об отсутствии данного пространства имен.
0
|
09.12.2007, 01:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Как получить объект из DLL, не используя COM? Как увидеть объект Session и объект Server из модуля класса? |
Aleksey Nemiro
|
|
16.03.2008, 13:43 | |
Если нужны функции, типа для кодирования/докодирования url или еще что-то подобное, то оно лежит в HttpUtility. (сборка System.Web)
Если нужен сам Server, то HttpContext.Current.Server |
16.03.2008, 13:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Получить ссылку на объект из .dll в проекте XNA Объект Server, ASP 0231 (0x80004005) Ошибка Server.Execute Как скачать OLE объект с SQL Server Как из Excel/Vba внести открытую книгу в SQL Server 7 как OLE объект? Объект Server, ASP 0177 (0x800401F3) Сбой Server.CreateObject Недопустимый код ProgID. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|