0 / 0 / 1
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 48
|
|
Можно ли без проблем перейти с Access 2000 на SQL Server ...?19.10.2007, 23:15. Показов 931. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Вопрос ! Можно ли без проблем перейти с Access 2000 на SQL Server , если обращение к базе было через alias ? То есть не менять кода скрипта, а заменить в системе базу данных по этому псевдониму .
------------------ Set db = Server.CreateObject('ADODB.Connection') db.Open 'Databasa' ------------------ Спасибо )
0
|
19.10.2007, 23:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
SQL server 2000 - MS Access .mdb(mde) Перенос данных с Access на SQL Server 2000 |
Sergik
|
|
21.10.2007, 10:55 | |
если не применять специфичные для Access SQL запросы, то да
|
Bear
|
|
22.10.2007, 23:50 | |
Такие запросы понимаются ВСЕМИ базами данных
|
Sergik
|
|
23.10.2007, 10:34 | |
ну если после перехода ADO ругнется на какой-нить запрос, то тогда он и будет специфичным :-)
если используются стандартные запросы типа приведенного выше, то стоит просто поменять строку соединения (уже при созданной БД естественно) |
23.10.2007, 10:34 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Проект Access 2000 + SQL SERVER Помогите.... Как перенести полностью БД MS Access в SQL server 2000 Как сваязать SQL server 2005 и Access 2000 Связь приложения ACCESS с хранимыми процедурами в SQL Server 2000 Где можно найти MS SQL Server 2000 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|