E=m*c^2
|
|
1 | |
Вывод графических примитивов в консольное окно посредством загрузки в консоль bmp изображения27.09.2019, 09:34. Показов 1563. Ответов 2
Метки консольное приложение (Все метки)
Добрый день!
Хочу "написать" код для вывода графических примитивов в консольное окно посредством загрузки в консоль bmp изображения. На форуме описан способ загрузки бмп в консоль и проблем не возникает, но хотелось бы усовершенствовать процесс и загружать не с диска а из памяти. то есть другими словами хочется создать видеобуфер самостоятельно его отрисовывать и выгружать в консоль. выгрузка в консоль не принципиальна можно и в виндоус окно. кратко. загрузка бмп в виндоус из памяти
0
|
27.09.2019, 09:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Вывод графических примитивов на XNA Хранение, вывод и изменение графических примитивов Вывод текста и графических примитивов на экран компьютера Вывод графических объектов на консоль |
4174 / 1824 / 218
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 4,111
|
|
27.09.2019, 14:34 | 2 |
Для вывода bmp на экран (точнее в Device Context) можно использовать SetDIBitsToDevice, оно также может работать с jpeg и png.
1
|
E=m*c^2
|
||||||
12.10.2019, 10:50 [ТС] | 3 | |||||
Доброго всем времени дня.
хочется реанимировать тему на следующих основаниях. ценой неимоверных умственных усилий, которые не вызовут ничего кроме здорового смеха у людей по опытней, я смог создать свою версию кода оконного приложения и теперь полон решимости продолжить свое движение по направлению написания своего игрового движка (у меня много свободного времени чтобы плохо сделать то что другие уже сделали хорошо) мой код
следующим шагом я хочу создать битовую карту в доступной мне памяти в данном случае в стеке и "зарегистрировать" ее в системе таким способом чтобы в окно загружалась именно та битовая карта которая размешена в доступной мне памяти. то есть мне хотелось бы избежать ситуации когда система система при регистрации битовой карты скопирует ее и разместит гдето у себя тем самым создав ее копию. почему я хочу этого избежать? я предполагаю использовать эту битовую карту как "видео страницу" тоесть я буду ее "отрисовывать" а по окончанию процесса "рисования" вызвать функцию загрузки картинки. таким образом если система скопирует карту при регистрации то значит я утрачу возможность ее оперативно редактировать.
0
|
12.10.2019, 10:50 | |
12.10.2019, 10:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Вывод в консоль SetPixel(R,G,B) с 256-цветового *.bmp Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |