3 / 3 / 1
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 125

Редактирование чертежа

11.10.2014, 21:40. Показов 2109. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
здравствуйте! я начертил чертеж на автокаде 2013,но не по точным размерам, как мне изменить размеры уже после нарисованного чертежа?
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
11.10.2014, 21:40
Ответы с готовыми решениями:

Координаты чертежа
В левом нижнем углу есть координаты чертежа. Так вот они у меня идут максимально до 16000. А как сделать ,чтоб к примеру шли до 50000?

Построение чертежа
Помогите построить третью проекцию по этим двум в Автокаде, а так же выполнить аксонометрическое изображение детали с четвертым вырезом....

Выравнивание чертежа
1.Здравствуйте! Подскажите как сделать чтобы поперечные оси на чертеже были параллельны красной линии на рисунке справа. 2.Как выравнять...

8
4084 / 1464 / 401
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 3,658
12.10.2014, 05:59
случаев, которые мне представляются, будут отвечать вашему вопросу может быть 2
1. Все линии и размеры сделаны в масштабе - исправляется легко - масштабированием
2. все линии и размеры сделаны не по точным размерам - переделывать чертеж
все заново
лучше сразу завести привычку чертить все в размер - я например черчу в миллиметрах и даже уже не задумываюсь
(например представьте что вы чертите для станка лазерной резки металла или 3d фрезера - во сколько денежек обойдется ваше черчение не по точным размерам или при 3d моделировании не точно сделанная деталь просто не будет подходить к сборке деталей)
так что однозначно - переделывать в размер
0
3 / 3 / 1
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 125
12.10.2014, 11:12  [ТС]
помогите исправить размеры пожалуйста
Миниатюры
Редактирование чертежа   Редактирование чертежа  
Вложения
Тип файла: rar 1.rar (33.5 Кб, 6 просмотров)
0
4084 / 1464 / 401
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 3,658
12.10.2014, 13:37
Лучший ответ Сообщение было отмечено wfall как решение

Решение

Говорят же - чертите сразу в размер
а не придумывайте свои размеры
Вложения
Тип файла: rar модель.rar (45.7 Кб, 6 просмотров)
1
3 / 3 / 1
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 125
12.10.2014, 14:08  [ТС]
Огромное спасибо! Дай Бог Вам здоровья!
0
3942 / 2335 / 790
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 6,204
13.10.2014, 10:26
на будущее. Выделяется размер и в свойствах правится.
Миниатюры
Редактирование чертежа  
0
VH
431 / 259 / 23
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 278
14.10.2014, 06:46
«...Выделяется размер и в свойствах правится...»
За такое - руки сразу оторвать.
0
4084 / 1464 / 401
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 3,658
14.10.2014, 07:19
у ТС при разборе задания возникло ложное представление о шестиугольнике - почему-то он решил что шестиугольник правильный и воспользовался соответствующим инструментом для построения, а дальше начались проблемы т.к. изначально шестиугольник вытянутый и что бы его построить надо было чертить именно в размер изначально.......
насчет править размер в ручную в свойствах - я могу себе это позволить ибо изначально черчу в размер и ошибки быть не может, а править я буду только в том случае если мне к размеру надо что-то добавить, но изменять сам размер - ни когда не буду, тем более подсказывать кому-то этот путь решения. Конечно бывают промахи по привязке размерной линии ( например ситуация когда надо обмерить квадрат- ставим ширину и пытаемся поставить длину - и тут есть подводный камень можно попасть в точку привязки не квадрата а размерной линии ширины(которая отстоит на некотором расстоянии от точки к которой привязана) и тогда размер поедет) - рецепт простой надо быть внимательней и аккуратней.
Более того изначально начерченный не в размер кусок чертежа может стать головной болью, т.к. пр последующем черчении то линии "вдруг" станут не параллельными и перпендикулярными то точки привязки не совпадать
вообщем - не наш метод
0
3942 / 2335 / 790
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 6,204
14.10.2014, 09:19
Цитата Сообщение от VH Посмотреть сообщение
За такое - руки сразу оторвать.
Так уж сразу и вырывать. Простейший пример: швеллер 12 длинной 12 метров и несколько фасонок. Если вставлять весь (не редактирую размеры и не сжимая) в чертеж то это будет формат А1 масштаб 1:20, соответственно высота 120мм на чертеже будет 6 мм - на нём ничего не разглядишь. после редактирования размера и сжатия все это прелестно влезет в меньший формат с меньшим масштабом и все читаемо будет. Так что без редактирование иногда никак. Естественно к данному чертежу ТС это не относится.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
14.10.2014, 09:19
Помогаю со студенческими работами здесь

Построение чертежа
Помогите пожалуйста доделать чертёж, осталось только выделенное красным

Построение чертежа
Помогите пожалуйста(подробнее могу переслать док там с картинками) 1. Построение чертежа Используя AutoCad создайте чертеж, как на...

Вставка чертежа в фигуру
Добрый день, у меня возникла проблема с вставкой рисунка в круг. Дело в том что нужно сделать масштаб так : ...

Перенос с картинки чертежа.
Пожалуйста, не могли бы вы повторить данное изображениние в автокаде.

Объединение всего чертежа
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как объединить все линии чертежа. Т.е. чтобы при выделении, выделялся весь чертеж, а не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров. 3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru