3 / 3 / 1
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 125
|
|
Редактирование чертежа11.10.2014, 21:40. Показов 2109. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
здравствуйте! я начертил чертеж на автокаде 2013,но не по точным размерам, как мне изменить размеры уже после нарисованного чертежа?
0
|
11.10.2014, 21:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Координаты чертежа Построение чертежа Выравнивание чертежа |
4084 / 1464 / 401
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 3,658
|
|
12.10.2014, 05:59 | |
случаев, которые мне представляются, будут отвечать вашему вопросу может быть 2
1. Все линии и размеры сделаны в масштабе - исправляется легко - масштабированием 2. все линии и размеры сделаны не по точным размерам - переделывать чертеж все заново лучше сразу завести привычку чертить все в размер - я например черчу в миллиметрах и даже уже не задумываюсь (например представьте что вы чертите для станка лазерной резки металла или 3d фрезера - во сколько денежек обойдется ваше черчение не по точным размерам или при 3d моделировании не точно сделанная деталь просто не будет подходить к сборке деталей) так что однозначно - переделывать в размер
0
|
4084 / 1464 / 401
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 3,658
|
|
14.10.2014, 07:19 | |
у ТС при разборе задания возникло ложное представление о шестиугольнике - почему-то он решил что шестиугольник правильный и воспользовался соответствующим инструментом для построения, а дальше начались проблемы т.к. изначально шестиугольник вытянутый и что бы его построить надо было чертить именно в размер изначально.......
насчет править размер в ручную в свойствах - я могу себе это позволить ибо изначально черчу в размер и ошибки быть не может, а править я буду только в том случае если мне к размеру надо что-то добавить, но изменять сам размер - ни когда не буду, тем более подсказывать кому-то этот путь решения. Конечно бывают промахи по привязке размерной линии ( например ситуация когда надо обмерить квадрат- ставим ширину и пытаемся поставить длину - и тут есть подводный камень можно попасть в точку привязки не квадрата а размерной линии ширины(которая отстоит на некотором расстоянии от точки к которой привязана) и тогда размер поедет) - рецепт простой надо быть внимательней и аккуратней. Более того изначально начерченный не в размер кусок чертежа может стать головной болью, т.к. пр последующем черчении то линии "вдруг" станут не параллельными и перпендикулярными то точки привязки не совпадать вообщем - не наш метод
0
|
3942 / 2335 / 790
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 6,204
|
||
14.10.2014, 09:19 | ||
0
|
14.10.2014, 09:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Построение чертежа Вставка чертежа в фигуру Перенос с картинки чертежа. Объединение всего чертежа Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|