0 / 0 / 0
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 16
|
|
Построить три вида фигуры по двум заданным15.11.2016, 19:56. Показов 4606. Ответов 18
Метки нет Все метки)
(
0
|
15.11.2016, 19:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Построить три вида фигуры. На месте вида спереди и вида слева совместить часть вида с частью разреза
Построение третьего вида по двум заданным - AutoCAD |
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 16
|
|
16.11.2016, 17:44 [ТС] | |
Ну эти 2 вида я смог сделать в автокаде. А третий что-то вообще не получается. Я несколько раз начинал по новой. И что-то совсем никак.
Я просто не совсем понимаю чертеж, вот и не получается построить 3 вид. Добавлено через 1 минуту Да и вообще, мне с такой проблемой не сюда , наверно, надо было писать.
0
|
1473 / 627 / 139
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 2,380
|
|
16.11.2016, 18:02 | |
каждая вершина - точка.
Обозначать как удобнее. Можно цифрами 1,2,3... Или буквами А,В,С... Главное понимать что каждая вершина имеет три проекции, которые обозначаются индексом или штрихом. К примеру, виду сверху точка 1', вид спереди - 1", вид сбоку - 1'''
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 16
|
|
17.11.2016, 15:42 [ТС] | |
Да, все получилочь.
Всем спасибо.
0
|
17.11.2016, 15:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Построить прямоугольник по двум заданным точкам Построить квадрат по двум заданным точкам Построить прямоугольник по двум заданным точкам построить по двум заданным проекциям третью Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|