0 / 0 / 0
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 16

Построить три вида фигуры по двум заданным

15.11.2016, 19:56. Показов 4606. Ответов 18
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Построить три вида фигуры по двум заданным
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
15.11.2016, 19:56
Ответы с готовыми решениями:

Построить три вида фигуры. На месте вида спереди и вида слева совместить часть вида с частью разреза

Построить три вида фигуры. На месте вида спереди и вида слева совместить часть вида с частью разреза - AutoCAD
Меня уже совсем выносит. Правильно ли я делаю?.. Не могу представить нормально вид слева. Что делаю не так? До второй фигуры даже и не...

Построение третьего вида по двум заданным - AutoCAD
Помогите пожалуйста, если можно скиньте исходник с автокада

18
1473 / 627 / 139
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 2,380
16.11.2016, 00:34
Начинайте, мы поможем.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 16
16.11.2016, 17:44  [ТС]
Ну эти 2 вида я смог сделать в автокаде. А третий что-то вообще не получается. Я несколько раз начинал по новой. И что-то совсем никак.
Я просто не совсем понимаю чертеж, вот и не получается построить 3 вид.

Добавлено через 1 минуту
Да и вообще, мне с такой проблемой не сюда , наверно, надо было писать.
0
1473 / 627 / 139
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 2,380
16.11.2016, 17:47
Строите два вида, потом через проекционные связи строите третий.
Обозначаете каждую вершину точкой, потом каждую точку переносите на третий вид, соединив построенный точки получите третий вид.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 16
16.11.2016, 17:58  [ТС]
Хм.. С точками наверно будет проще.. Сейчас попробую еще раз.

Добавлено через 4 минуты
Вот только нужно понять как тут вершины обозначать

Добавлено через 1 минуту
А вот, нашел, вроде
0
1473 / 627 / 139
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 2,380
16.11.2016, 18:02
каждая вершина - точка.
Обозначать как удобнее. Можно цифрами 1,2,3... Или буквами А,В,С...
Главное понимать что каждая вершина имеет три проекции, которые обозначаются индексом или штрихом. К примеру, виду сверху точка 1', вид спереди - 1", вид сбоку - 1'''
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 16
16.11.2016, 18:04  [ТС]
Спасибо, пробую
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 16
16.11.2016, 18:48  [ТС]
Я правильно точки расставил?
Построить три вида фигуры по двум заданным

Построить три вида фигуры по двум заданным
0
1473 / 627 / 139
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 2,380
16.11.2016, 18:57
Вроде верно, только еще нужно обозначить точки выреза обозначенные размерами 20 и 40.
Хотя можете сначала построить по этим точкам призму, а потом уже вырез обозначить и стоить его. Чтобы не было все в куче.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 16
16.11.2016, 19:12  [ТС]
Там ведь по одной точке должно быть?
Построить три вида фигуры по двум заданным

Построить три вида фигуры по двум заданным
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 16
16.11.2016, 19:16  [ТС]
И эти точки(15,16) невидимые на обоих видах, да?
0
1473 / 627 / 139
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 2,380
16.11.2016, 19:24
Там прямоугольный вырез, поэтому всего 4 точки. До точек 15 16, добавятся невидимые 17 18, которые на виде спереди будут проецироваться в одну точку вместе с 12 14.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 16
16.11.2016, 21:58  [ТС]
У меня снова какая-то фигня получилась
Построить три вида фигуры по двум заданным
0
1473 / 627 / 139
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 2,380
16.11.2016, 22:11
Почему фигня? Примерно так и должно быть.
Линия между точками 1 и 2, должна быть между точками 1 и 2. Почему вы ее продлили вниз?
Еще невидимые линии пунктиром.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 16
16.11.2016, 22:19  [ТС]
Круто, я просто думал, что снова где-то ошибся.
А эту линию я просто убрать забыл.
Хорошо, невидимые линии я тоже доделаю.
Спасибо вам большое! Без вас я бы еще долго тупил над этим заданием.
0
1473 / 627 / 139
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 2,380
16.11.2016, 22:20
Рад помочь
0
4084 / 1464 / 401
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 3,658
17.11.2016, 06:16
между точками 173 - 183 не должно быть линии
так же не должно быть линии от точки 23 вниз
1
3942 / 2335 / 790
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 6,204
17.11.2016, 11:17
Надеюсь вы уже сделали. В итоге должно получиться так.
Вложения
Тип файла: pdf DOnstor.pdf (2.7 Кб, 12 просмотров)
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 16
17.11.2016, 15:42  [ТС]
Да, все получилочь.
Всем спасибо.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
17.11.2016, 15:42
Помогаю со студенческими работами здесь

Построить третий вид по двум заданным
Если можно,скиньте исходник с автокада.

Построить прямоугольник по двум заданным точкам
Помогите сделать до конца задачу на СИ.! 1)Построить прямоугольник по двум заданным точкам: левому верхнему и правому нижнему углам....

Построить квадрат по двум заданным точкам
подскажите ,пожалуйста,как построить квадрат по двум заданым смежным вершынам? вот мои попытки var AE = b.Y -a.Y; ...

Построить прямоугольник по двум заданным точкам
Построить прямоугольник по двум заданным точкам: левому верхнему и правому нижнему углам. Обе точки указываются с клавиатуры, а именно:...

построить по двум заданным проекциям третью
http://imhocloud.com/image/7gaX


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
19
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru