1 / 11 / 0
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 98

Алгоритм устранения непродуктивных нетерминалов, алгоритм построения недостижимых символов

04.12.2017, 18:17. Показов 2959. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Задание: найдите лишние нетерминалы в следующей грамматике с начальным нетерминалом S и в соответствии с алгоритмом устранения лишних символов необходимо применить алгоритмы устранения непродуктивных нетерминалов, а потом алгоритм устранения недостижимых символов. Сложноствь в том, что я не до конца понимаю сам алгоритм, может кто то подробно объяснить по шагам???
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?S\rightarrow 1D1<br />
S\rightarrow oEF<br />
A\rightarrow 1SF<br />
B\rightarrow B10<br />
C\rightarrow 0<br />
D\rightarrow 1B<br />
G\rightarrow 0F0<br />
F\rightarrow 0A<br />
E\rightarrow 00d

Алгоритм устранения непродуктивных нетерминалов.
Определяю множество продуктивных нетерминалов
1 шаг - выбираю те из которых выводятся либо чисто терминальные цепочки либо https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\varepsilon цепочки
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?{N}_{0}=
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?{N}_{1}={N}_{0}\bigcup \begin{Bmatrix}<br />
 C,&E<br />
\end{Bmatrix}
2 шаг
выбираем те цепочки которые содержат терминальную цепочку и продуктивные нетерминалы(т.к. у нас таких нет то будет пустое множество )
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?{N}_{2}={N}_{1}\bigcuphttps://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?= {N}_{2}={N}_{*}=\begin{Bmatrix}<br />
 C,&E<br />
\end{Bmatrix}
получается грамматика будет иметь вид
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?C\rightarrow 0<br />
E\rightarrow ood
Алгоритм устранения недостижимых символов (если я правильно понимаю это только те правила которые можно вывести из начального нетерминала )
а как в данном примере сделать ??
можете подробно объяснить сами алгоритмы и указать где я рассуждаю неправильно ??
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
04.12.2017, 18:17
Ответы с готовыми решениями:

Реализовать рекурсивный алгоритм вывода строки в обратном порядке путём устранения последнего символа в строке
Кто-нибудь помогите пожалуйста решить данную задачку: Реализовать рекурсивный алгоритм вывода строки в обратном порядке путём устранения...

Нужен алгоритм поиска пути в этом лабиринте (будь то волновой алгоритм или алгоритм правой/левой руки )
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; using namespace std; void lab () { int s1 = 0; int s2 =...

Удаление недостижимых символов в КС грамматике
На вход подается описание контестно-свободной грамматики, состоящая из левой и правой частей. Это строки, состоящие из цифр, строчных и...

2
Эксперт по математике/физике
5016 / 3628 / 1164
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 9,789
05.12.2017, 00:07
Я не уверен в названиях, но мне кажется, что продуктивные нетерминалы вы нашли правильно.

Видно, что слова с C и G нельзя получить из S. Вообще в этой грамматике из S не вывозится ни одно слово из терминалов.
1
2836 / 1873 / 203
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 5,444
05.12.2017, 04:16
Цитата Сообщение от DariaGris Посмотреть сообщение
получается грамматика будет иметь вид
Ну собственно, да. Именно так и получается. Либо где-то ошибка при переписывании грамматики, либо вот такая вот задача с грамматикой, из которой ничего терминального не выведешь. Да оно и видно, собственно: https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?S\rightarrow 1D1\rightarrow 11B1\rightarrow 11B101\dots и никуда эта B не уйдёт.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
05.12.2017, 04:16
Помогаю со студенческими работами здесь

алгоритм построения ТИ
Здравствуйте, вопрос вот в чем: у меня есть программа которая строит ТИ, а последний столбец просит заполнить с клавиатуры, но суть в том,...

Алгоритм построения круга
Не могу понять почему рисует только круг. using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using...

Алгоритм построения звезды
Проблема заключается в следующем: Есть фигура, построенная из 4 примитивов(треугольников). При помощи какого алгоритма можно этот луч...

Алгоритм построения функции
привет, 1. не подскажите где найти алгоритм решения? 2. или готовое решение(исходники) на языках программирования? 3. и как это...

Алгоритм построения окружности
Подскажите с помощью какого алгоритма можно построить окружность на TASM! Добавлено через 1 час 34 минуты есть вот этот кусок...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru