![]() |
|
Как запаролить уже созданный архив WinRaR?05.08.2016, 22:23. Показов 17102. Ответов 6
Или это невозможно?
Я знаю как запаролить архив который собираешься создать. Но как запаролить уже готовый архив я не знаю. Или это впринципе невозможно потому что происходит именно шифрование файлов, которое изменяет их свойства.
0
|
05.08.2016, 22:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Как восстановить архив WinRAR? Как собрать 32 разбитых архива WinRAR, по 200мб каждый в один большой архив 6 Гб Скачиваю архив в 100мб. Разархивирую его обычным WinRAR и получаю 15гб. Как такое возможно? |
05.08.2016, 23:41 | |
Запаковать еще раз - обязательно указав новое имя для архива - с паролем и без компрессии (Compression method -> store), т.к. повторно паковать архив нет смысла. По факту, от обычной упаковки с паролем такой вариант отличается только лишним Rar-заголовком (уровнем вложенности архива).
2
|
![]() |
|
23.08.2016, 08:23 [ТС] | |
gazlan, Sergio Leone, то есть тупо доставать все-все-все из архива и заново паковать?
0
|
2511 / 1132 / 582
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 3,286
|
|
23.08.2016, 08:27 | |
Ninec, это я так предложил. а gazlan предложил вариант проще и лучше - запаковать имеющийся архив в новый архив с нулевой степенью сжатия (без сжатия и с паролем. Получится архив внутри архива (исходный архив внутри архива с паролем).
Это проще и быстрее. выбирай сам, какой тебе больше подходит.
1
|
![]() |
|
27.08.2016, 02:19 [ТС] | |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.03.2019
Сообщений: 1
|
|
01.03.2019, 14:37 | |
Чтобы поставить пароль на уже созданный архив нужно:
-Открыть архив в Winrar -Операции -Преобразовать архив -Сжатие -Установить пароль -Ok -Ok -Ok -Закрыть
0
|
01.03.2019, 14:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Чем открыть недокачанный архив WinRAR? Распаковать архив WinRAR прямо в облаке При архивировании, созданный архив изчезает с компьютера Как создать архив и запаролить его? Jar файл компьютер видит как WinRar архив Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|