0 / 0 / 0
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 3
|
|
Как восстановить архив WinRAR?19.02.2011, 18:26. Показов 1491. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
всем дарова скажите плиз как архив востанавливать кто знает дайте скайп плиз там типо говорят надо какойто палочкой помогите плиз
0
|
19.02.2011, 18:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Как запаролить уже созданный архив WinRaR? Как собрать 32 разбитых архива WinRAR, по 200мб каждый в один большой архив 6 Гб Скачиваю архив в 100мб. Разархивирую его обычным WinRAR и получаю 15гб. Как такое возможно? |
294 / 206 / 2
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 551
|
|
21.02.2011, 08:45 | |
Ойй! Ну елы-палы, справочку к сабжу не прочитать? Восстановить архив rar можно, если человек, делавший этот архив, предусмотрел достаточный объем информации для восстановления. И если при закачке на сервер или при последующем скачивании архив не оборвался где-нибудь после двух третей, отбросив хвост вместе с инфой для восстановления (в таком случае, при больших потерях, уже бесполезной). Если оба эти условия соблюдены, то архив, загруженный программой WinRar, лечится кнопочкой Repair (с аптечкой), или через меню: Tools -> Repair archive.
А вообще - не по теме топика запостил.
0
|
21.02.2011, 08:45 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Распаковать архив WinRAR прямо в облаке Чем открыть недокачанный архив WinRAR? Jar файл компьютер видит как WinRar архив
Заархивировать файлы в самораспаковывающийся архив WinRAR Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|