![]() 2 / 2 / 0
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 126
|
|||||||
нужно написать программы! Не понимаю как это сделать!05.11.2013, 10:00. Показов 936. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
1.Найти сумму элементов S, стоящих на четных местах в заданном массиве a1, a2, …, a10, использовать пример 1.4 а и 1.6 а.
Пример 1.4. Вычислим сумму S и произведение P элементов одномерного ai, i = 1, 2, …, n и двумерного aij, i = 1, 2, …, n, j = 1, 2, …, m массивов. а) сумма S и произведение P элементов одномерного массива ai, i =1, 2, …, n. S = 0 P = 1 For i = 1 To n For i = 1 To n S = S + a(i) P = P * a(i) Next i Next i Пример 1.6. Рассмотрим на Basic программы для: а) определения среднего Sr арифметического четных элементов a2, a4, a6, …, a2k последовательности a1, a2, …, an, где . S = 0 k = 0 For i = 2 To n Step 2 S = S + a(i) k = k + 1 Next i Sr = S/k 2.Найти среднее арифметическое Sro всех отрицательных элементов матрицы {aij}, где , . 3.Вычислить произведение P = xmin• ymin минимального элемента xmin= min {xi} массива xi и минимального элемента ymin = min {yi} массива yi, i = 1, 2, 3. язык Visual Basic.
0
|
05.11.2013, 10:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Мне нужно распределить по массиву числа и выяснить сколькими способами это можно сделать но я вообще не понимаю как? В упор не понимаю как сделать столкновение персонажа с объектами. Как мне это сделать? |
05.11.2013, 10:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Не понимаю как это сделать... Не понимаю, как это сделать? как это сделать сделать? вообще не понимаю Не очень понимаю как сделать это Задачка, не понимаю как это написать на VBA Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|