Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Van111
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Рейтинг: 1.00. Голосов: 1.

javascript html css (canvas) (крестики - нолики - ромб)

Запись от Van111 размещена 11.10.2014 в 05:28
Обновил(-а) Van111 16.10.2014 в 00:03

В ближайшее время сайт будет обновлен - доступна игра по сети
недавно появилось потребность изучить web. решил в качестве практики написать игру крестики нолики на ромбовидной карте . Вот что получилось. (код не прилизан до совершенства вплоть до того что там могли остаться не используемые функции)
http://crosscircle.rurs.net/
CSS
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
a {
    position: relative;
    display: inline-block;
    color: #777674;
    font-weight: bold;
    font-size: 26px;
    text-decoration: none;
    //text-shadow: rgba(255,255,255,.5) 1px 1px, rgba(100,100,100,.3) 3px 7px 3px;
    user-select: none;
    padding: 1em 2em;
    outline: none;
    border-radius: 3px / 100%;
    background-image:
    linear-gradient(45deg, rgba(255,255,255,.0) 30%, rgba(255,255,255,.8), rgba(255,255,255,.0) 70%),
    linear-gradient(to right, rgba(255,255,255,1), rgba(255,255,255,0) 20%, rgba(255,255,255,0) 90%, rgba(255,255,255,.3)),
    linear-gradient(to right, rgba(125,125,125,1), rgba(255,255,255,.9) 45%, rgba(125,125,125,.5)),
    linear-gradient(to right, rgba(125,125,125,1), rgba(255,255,255,.9) 45%, rgba(125,125,125,.5)),
    linear-gradient(to right, rgba(223,190,170,1), rgba(255,255,255,.9) 45%, rgba(223,190,170,.5)),
    linear-gradient(to right, rgba(223,190,170,1), rgba(255,255,255,.9) 45%, rgba(223,190,170,.5));
    background-repeat: no-repeat;
    background-size: 200% 100%, auto, 100% 2px, 100% 2px, 100% 1px, 100% 1px;
    background-position: 200% 0, 0 0, 0 0, 0 100%, 0 4px, 0 calc(100% - 4px);
    box-shadow: rgba(0,0,0,.5) 3px 10px 10px -10px;
}
a:hover {
    transition: .5s linear;
    background-position: -200% 0, 0 0, 0 0, 0 100%, 0 4px, 0 calc(100% - 4px);
}
a:active {
    top: 1px;
}
 
 
 
button {
    position: relative;
    display: inline-block;
    color: #777674;
    font-weight: bold;
    text-decoration: none;
    text-shadow: rgba(255,255,255,.5) 1px 1px, rgba(100,100,100,.3) 3px 7px 3px;
    user-select: none;
    padding: 1em 2em;
    outline: none;
    border-radius: 3px / 100%;
    background-image:
    linear-gradient(45deg, rgba(255,255,255,.0) 30%, rgba(255,255,255,.8), rgba(255,255,255,.0) 70%),
    linear-gradient(to right, rgba(255,255,255,1), rgba(255,255,255,0) 20%, rgba(255,255,255,0) 90%, rgba(255,255,255,.3)),
    linear-gradient(to right, rgba(125,125,125,1), rgba(255,255,255,.9) 45%, rgba(125,125,125,.5)),
    linear-gradient(to right, rgba(125,125,125,1), rgba(255,255,255,.9) 45%, rgba(125,125,125,.5)),
    linear-gradient(to right, rgba(223,190,170,1), rgba(255,255,255,.9) 45%, rgba(223,190,170,.5)),
    linear-gradient(to right, rgba(223,190,170,1), rgba(255,255,255,.9) 45%, rgba(223,190,170,.5));
    background-repeat: no-repeat;
    background-size: 200% 100%, auto, 100% 2px, 100% 2px, 100% 1px, 100% 1px;
    background-position: 200% 0, 0 0, 0 0, 0 100%, 0 4px, 0 calc(100% - 4px);
    box-shadow: rgba(0,0,0,.5) 3px 10px 10px -10px;
}
button:hover {
    transition: .5s linear;
    background-position: -200% 0, 0 0, 0 0, 0 100%, 0 4px, 0 calc(100% - 4px);
}
button:active {
    top: 1px;
}
/*
.glass {
    position: relative;
    display: inline-block;
    color: #777674;
    font-weight: bold;
    text-decoration: none;
    font-size: 14px;
    text-shadow: rgba(255,255,255,.5) 1px 1px, rgba(100,100,100,.3) 3px 7px 3px;
    user-select: none;
    padding: 1em 2em;
    outline: none;
    border-radius: 3px / 100%;
    background-image:
    linear-gradient(45deg, rgba(255,255,255,.0) 30%, rgba(255,255,255,.8), rgba(255,255,255,.0) 70%),
    linear-gradient(to right, rgba(255,255,255,1), rgba(255,255,255,0) 20%, rgba(255,255,255,0) 90%, rgba(255,255,255,.3)),
    linear-gradient(to right, rgba(125,125,125,1), rgba(255,255,255,.9) 45%, rgba(125,125,125,.5)),
    linear-gradient(to right, rgba(125,125,125,1), rgba(255,255,255,.9) 45%, rgba(125,125,125,.5)),
    linear-gradient(to right, rgba(223,190,170,1), rgba(255,255,255,.9) 45%, rgba(223,190,170,.5)),
    linear-gradient(to right, rgba(223,190,170,1), rgba(255,255,255,.9) 45%, rgba(223,190,170,.5));
    background-repeat: no-repeat;
    background-size: 200% 100%, auto, 100% 2px, 100% 2px, 100% 1px, 100% 1px;
    background-position: 200% 0, 0 0, 0 0, 0 100%, 0 4px, 0 calc(100% - 4px);
    box-shadow: rgba(0,0,0,.5) 3px 10px 10px -10px;
}
.glass:hover {
    transition: .5s linear;
    background-position: -200% 0, 0 0, 0 0, 0 100%, 0 4px, 0 calc(100% - 4px);
}
.glass:active {
    top: 1px;
}*/
.vyrovnyat {
    display: table;
    width: 100%;
    height: 7em; /* работает также как min-height, то есть будет растягиваться пока не поместится всё содержимое */
    text-align: center;
}
.vyrovnyat div { /* для IE8+ */
    display: table-cell;
    vertical-align: middle;
}
.vyrovnyat div:nth-child(2) { /* не менее высоты родителя */
 
}
HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
    <meta charset="utf-8">
    <title>
        Крестики - нолики. ромб
    </title>
    <link rel="stylesheet" type="text/css" href="css/style.css" />
    <script type="text/javascript" src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.11.0/jquery.min.js"></script>
    <script src="js/detectZoom.js"></script>
    <script src="js/CrossCircleSources.js"></script>
    <script>
 
 
    </script>
</head>
    <body onload="bodyLoad()" style=" background: rgb(69,69,69);text-align: center;" >
        <div id = "divGameSeting" style="margin: 0 0  0  0%;">
            <a style="width: 90%; height: 30px;">Размер поля - игровой</a><br>
            <div class="vyrovnyat"><br>
                <div><button onclick="decSizeMap()" style="width: 100%; height: 100%;">Уменьшить</button></div>
                <div><a id="sizeMap"  readonly=true  style = "height: 100%; width: 50%; text-align: center;">7</a></div>
                <div> <button onclick="incSizeMap() " style="width: 100%;height: 100%;">Увеличить</button> </div>
            </div>
            <button onclick="drawMainField()" style="width: 100%">Начать игру</button>
 
        </div>
 
        <div id ="divGameInfo" style="display: none;">
 
                <a id = "aEndGame" style=" left: 1%; top: 0%;position: fixed" onclick="clickButtonEndingGame()" style = ": 26px">закончить</a>
                <a id = "aCountCross" style="top: 90%;left: 1% ;position: fixed">1</a>
                <a id =  "aCountToe" style= "top: 90%; right: 1%;position: fixed">2</a>
                <a id =  "aCountNotFinishCell" style="right: 1%;top: 0%;position: fixed">3</a>
 
 
            </div>
 
 
        <canvas id ="generalCanvas"  style="display: inline"></canvas>
 
 
 
 
    </body>
</html>
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
/**
 * Created by Иван on 10.10.2014.
 */
// автор Супрунов Иван Евгеньевич
//параметры карты
var maxSizeMap = 12;
var minSizeMap = 5;
var maxSizeMapPixels = 1900;
var minSizeMapPixels = 100;
var deltaSizeMapPixels = 100;
 
var sizeCell
var canvas;
var context;
var countCells;
var sizeMap; // размер в пикселях - для html
var sizeMapPx; // размер в пикселях - для игры
var lenghtCells; // самая длинная строка
var cells; // клетки
 
var thicknessCellDraw; // толщина прочерченной линии
var thicknessCellNoDraw; // толщина сетки
 
var drawImageCross; // картинка крестика
var drawImageToe; // картинка нолика
var drawImageVertical;
var drawImageHorizontal;
var drawImageCorner;
 
var movePlayer1; // ходит первый игрок или второй
 
var countCross; //количество крестиков
var countToe; //количество ноликов
 
var countCrossButtonEl;
var countToeButtonEl;
var countCellsNotFinishEl;
 
// уменьшить карту в игровых клетках
function decSizeMap() {
    var sizeMapEl = document.getElementById("sizeMap");
    sizeMap = sizeMapEl.innerHTML;
    if (sizeMap > minSizeMap) {
        sizeMapEl.innerHTML = parseInt(sizeMapEl.innerHTML, 10) - 2;
    }
 
    return;
}
// увеличить карту в игровых клетках
function incSizeMap() {
    var sizeMapEl = document.getElementById("sizeMap");
    sizeMap = sizeMapEl.innerHTML;
    if (sizeMap < maxSizeMap) {
        sizeMapEl.innerHTML = parseInt(sizeMapEl.innerHTML, 10) + 2;
    }
    return;
}
 
 
 
 
function Cell(n, x, y, lx, ly) {
    this.n = n;
    this.x = x;
    this.y = y;
    this.lx = lx;
    this.ly = ly;
    this.ll = false;
    this.lr = false;
    this.lt = false;
    this.lb = false;
}
// посчитать количество клеток
function calcCountCels() {
    var count = 0, i;
    for (i = 1; i < lenghtCells; i += 2) {
        count += i;
    }
    count *= 2;
    count += lenghtCells;
    return count;
}
// вычесляет линию крестика по его номеру
function calcLYCell(n) {
    for (var i = 1; i <= lenghtCells; i += 2) {
        n -= i;
        if (n < 0)
            return (i - 1) / 2;
    }
 
    for (i = lenghtCells - 2; i >= 1; i -= 2) {
        n -= i;
        if (n < 0)
            return (lenghtCells * 2 - i - 1) / 2;
    }
    return -1;
 
}
// вычесляет столбец крестика по его номеру
function calcLXCell(n) {
    var i = 1;
    for (; i <= lenghtCells; i += 2) {
        n -= i;
        if (n < 0)
            return lenghtCells - ((lenghtCells - i) / 2 - n - 1) - 1;
    }
    for (i = lenghtCells - 2; i >= 1; i -= 2) {
        n -= i;
        if (n < 0)
            return lenghtCells - ((lenghtCells - i) / 2 - n - 1) - 1;
    }
    return -1;
}
 
// перевод длины в линиях в пиксили для x
function calcXCell(lx) {
    return sizeCell * lx;
}
// перевод длины в линиях в пиксили для x
function calcYCell(ly) {
    return sizeCell * ly;
}
// создали сетку
function createNetCells() {
    context.beginPath();
    context.lineWidth = thicknessCellNoDraw;
    for (var i = 0; i < countCells; i++) {
        var cell = cells[i];
 
        context.moveTo(cell.x, cell.y);
        context.lineTo(cell.x, cell.y + sizeCell);
 
        context.moveTo(cell.x + sizeCell, cell.y);
        context.lineTo(cell.x + sizeCell, cell.y + sizeCell);
 
        context.moveTo(cell.x, cell.y);
        context.lineTo(cell.x + sizeCell, cell.y);
 
        context.moveTo(cell.x, cell.y + sizeCell);
        context.lineTo(cell.x + sizeCell, cell.y + sizeCell);
    }
    context.stroke();
}
 
//создали клетки
function initCells() {
    cells = new Array();
    for (var i = 0; i < countCells; i++) {
        var lx = calcLXCell(i);
        var ly = calcLYCell(i);
        cells[i] = new Cell(i, calcXCell(lx), calcYCell(ly), lx, ly);
    }
 
}
 
 
// прорисовали все отмеченные линии клеток
function drawAllCells() {
    for (var i = 0, len = countCells; i < len; i++) {
        if (cells[i].ll) {
            drawLinesCell("left", cells[i]);
        }
        if (cells[i].lr) {
            drawLinesCell("right", cells[i]);
        }
        if (cells[i].lt) {
            drawLinesCell("top", cells[i]);
        }
        if (cells[i].lb) {
            drawLinesCell("bottom", cells[i]);
        }
 
    }
}
 
function set4Cells() {
    movePlayer1 = true;
    cells[0].lb = true;
    cells[2].lt = true;
    cells[countCells - 1].lt = true;
    cells[countCells - 3].lb = true;
    countCross += 2;
    checkFinishDrawCell(cells[0]);
    checkFinishDrawCell(cells[countCells - 1]);
 
    var i, delta;
    for (i = 0, delta = 1; delta <= lenghtCells; i += delta, delta += 2);
    i -= lenghtCells;
 
    movePlayer1 = false;
    cells[i].lr = true;
    cells[i + 1].ll = true;
    var j = i + lenghtCells - 1;
    cells[j].ll = true;
    cells[j - 1].lr = true;
    countToe += 2;
    checkFinishDrawCell(cells[i]);
    checkFinishDrawCell(cells[j]);
 
    countCellsNotFinish -= 4;
 
    movePlayer1 = true;
 
 
}
 
function setBorderCells() // установили крайние границы клеток
{
    var i, delta;
    for (i = 0, delta = 1; delta <= lenghtCells; i += delta, delta += 2) {
        cells[i].ll = true;
        cells[i].lt = true;
    }
    for (i = 0, delta = 1; delta <= lenghtCells; delta += 2, i += delta) {
        cells[i].lr = true;
        cells[i].lt = true;
    }
    var midle = i - (lenghtCells * 2 + 1);
    for (i = midle, delta = lenghtCells + 2; delta > 1; delta -= 2, i += delta) {
        cells[i].lb = true;
        cells[i].ll = true;
    }
    for (i = midle + lenghtCells - 1, delta = lenghtCells; delta > 0; delta -= 2, i += delta) {
        cells[i].lb = true;
        cells[i].lr = true;
    }
    set4Cells();
}
 
 
function clearCanvas() {
    context.clearRect(0, 0, context.width, context.height);
}
 
 
 
function showGameElement()
{
    document.getElementById("divGameInfo").style.display = "inline";
    document.getElementById("generalCanvas").style.display ="inline";
 
}
 
function onMouseDownButton()
{
    var div = document.getElementById("divGameElemens");
    div.style.display = "inline";
    document.getElementById("generalCanvas").style.display = "none";
}
 
function onMouseUpButton()
{
    var div = document.getElementById("divGameElemens");
    div.style.display = "none";
    document.getElementById("generalCanvas").style.display = "inline";
}
 
function setGameInfo(){
    document.getElementById("aCountCross").innerHTML = countCross;
    document.getElementById("aCountToe").innerHTML = countToe;
    document.getElementById("aCountNotFinishCell").innerHTML = countCellsNotFinish;
 
}
function drawMainField() //иницилазатор
{
    showGameElement();
 
    thicknessCellDraw = 8;
    thicknessCellNoDraw = 0.2;
    countCross = countToe = 0;
 
 
    countCrossButtonEl = document.getElementById("buttonCountCross");
    countToeButtonEl = document.getElementById("buttonCountToe");
 
    countCellsNotFinishEl = document.getElementById("buttonNotFinishCell");
 
    capionPlayerEl = document.getElementById("captionMovePlayer");
 
    canvas = document.getElementById("generalCanvas");
 
 
    if(screen.width < screen.height)
        canvas.width = canvas.height= screen.width;
     else
        canvas.width = canvas.height=  screen.height;
 
 
    canvas.margin = "";
    canvas.addEventListener("mousedown", mouseClickCanvas, false);
 
    context = canvas.getContext("2d");
    context.translate(thicknessCellDraw, thicknessCellDraw);
    clearCanvas();
 
    movePlayer1 = false;
 
    lenghtCells = parseInt(document.getElementById("sizeMap").innerHTML, 10);
    sizeMapPx = parseInt(canvas.width, 10) * .98;
 
    countCells = calcCountCels();
    countCellsNotFinish = countCells;
 
    sizeCell = sizeMapPx / lenghtCells;
    setOriginalImage();
 
 
 
 
    initCells();
    setBorderCells();
    drawAllCells();
    createNetCells();
 
    setGameInfo();
 
 
    hideGameSeting();
    drawCorners();
 
    document.getElementById("divGameSeting").style.display = "none";
 
 
}
 
function checkLine(l) {
    if (l != true) {
        l = true;
        return true;
    } else
        return false;
}
 
function drawLinesCell(position, cell) //прорисовываем линию и устанавливаем её
{
    var o = thicknessCellDraw / 2;
    var o2 = thicknessCellDraw;
    context.beginPath();
    context.lineWidth = thicknessCellDraw;
    if (position === "left") {
        cell.ll = true;
        context.drawImage(drawImageVertical,cell.x - o, cell.y - o, thicknessCellDraw,sizeCell + o);
        context.drawImage(drawImageCorner, cell.x - o2, cell.y - o2, o2 * 2, o2 * 2);
        context.drawImage(drawImageCorner, cell.x - o2 , cell.y - o2 + sizeCell, o2 * 2, o2 * 2);
    }
    if (position === "right") {
        cell.lr = true;
        context.drawImage(drawImageVertical,cell.x -o + sizeCell, cell.y - o ,thicknessCellDraw,sizeCell + o);
        context.drawImage(drawImageCorner, cell.x - o2 + sizeCell, cell.y - o2, o2 * 2, o2 * 2);
        context.drawImage(drawImageCorner, cell.x - o2 , cell.y - o2 + sizeCell, o2 * 2, o2 * 2);
    }
    if (position === "top") {
        cell.lt = true;
        context.drawImage(drawImageHorizontal,cell.x - o, cell.y - o ,sizeCell + o,thicknessCellDraw);
        context.drawImage(drawImageCorner, cell.x - o2 , cell.y - o2, o2 * 2, o2 * 2);
        context.drawImage(drawImageCorner, cell.x - o2 + sizeCell, cell.y - o2 , o2 * 2, o2 * 2);
    }
    if (position === "bottom") {
        cell.lb = true;
        context.drawImage(drawImageHorizontal,cell.x - o, cell.y + sizeCell - o ,sizeCell,thicknessCellDraw);
        context.drawImage(drawImageCorner, cell.x - o2 , cell.y - o2 + sizeCell, o2 * 2, o2 * 2);
        context.drawImage(drawImageCorner, cell.x - o2 , cell.y - o2 + sizeCell, o2 * 2, o2 * 2);
    }
    context.fillStyle = "#009";
    context.stroke();
 
}
 
function checkLinesDraw(l, r, t, b, cell) //прорисовываем линию и находим её орентацию
{
    var position = "none";
 
    function equLine(l1, l2, l3, l4) {
        if (l1 < l2 && l1 < l3 && l1 < l4)
            return true;
        else
            return false;
    }
    if (equLine(l, r, t, b) && checkLine(cell.ll))
        position = "left";
 
    else if (equLine(r, l, t, b) && checkLine(cell.lr))
        position = "right";
 
    else if (equLine(t, r, l, b) && checkLine(cell.lt))
        position = "top";
 
    else if (equLine(b, r, t, l) && checkLine(cell.lb))
        position = "bottom";
 
    if (position != "none")
        drawLinesCell(position, cell);
 
    return position;
 
 
 
 
 
}
 
function getStyleForByClassName(className, style) {
    var css = document.styleSheets[0].rules;
    var s = css.cssText;
    for(var i = 0; i < css.length; i++){
        if(css[i].selectorText == className){
            s = css[i].cssText
            break;
        }
    }
    var i1 = s.indexOf(style);
    i1 += style.length;
    var i2 = s.indexOf(";",i1);
    var l = i2 - i1;
    return  s.substr(i1+1,l-1).replace("px","");
 
}
$(window).resize(function(){
 
    var fs = getStyleForByClassName("a","font-size");
    document.getElementById("aEndGame").style.fontSize =  (fs /  detectZoom.zoom() ) +"px";
    document.getElementById("aCountCross").style.fontSize =  (fs /  detectZoom.zoom() ) +"px";
    document.getElementById("aCountToe").style.fontSize =  ( fs /  detectZoom.zoom() ) +"px";
    document.getElementById("aCountNotFinishCell").style.fontSize =  ( fs /  detectZoom.zoom() ) +"px";
 
});
 
function findCellForlXlY(lx, ly) //ищем номер клетки по линии и столбцу
{
    for (var i = 0; i < countCells; i++) {
        var cell = cells[i];
        if (cell.lx == lx && cell.ly == ly)
            return i;
    }
    return -1;
}
 
function drawCorners()
{
    var o = thicknessCellDraw;
    for(var i = 0; i < countCells; i++)
    {
        var c = cells[i];
        context.drawImage(drawImageCorner, c.x - o, c.y - o, o * 2, o * 2);
        context.drawImage(drawImageCorner, c.x - o + sizeCell, c.y - o, o * 2, o * 2);
        context.drawImage(drawImageCorner, c.x - o, c.y - o + sizeCell, o * 2, o * 2);
        context.drawImage(drawImageCorner, c.x - o + sizeCell, c.y - o + sizeCell, o * 2, o * 2);
    }
}
 
function checkFinishDrawCell(cell) //проверяем клетку на завешённость
{
    if (cell.lb && cell.ll && cell.lr && cell.lt) {
        var o = thicknessCellDraw  ;
        if (movePlayer1)
            context.drawImage(drawImageCross, cell.x + o, cell.y + o, sizeCell - o * 2, sizeCell - o * 2);
        else
            context.drawImage(drawImageToe, cell.x + o, cell.y + o, sizeCell - o * 2, sizeCell - o* 2 );
        return true;
    }
    return false;
}
 
function findNeighbor(cell, position) //ищем соседнюю клетку к выбранной клетки
{
    if (position == "none")
        return;
    var lx = cell.lx;
    var ly = cell.ly;
    var n;
 
    if (position == "left")
        n = findCellForlXlY(lx - 1, ly);
    else if (position == "right")
        n = findCellForlXlY(lx + 1, ly);
    else if (position == "top")
        n = findCellForlXlY(lx, ly - 1);
    else if (position == "bottom")
        n = findCellForlXlY(lx, ly + 1);
 
    if (position == "left")
        cells[n].lr = true;
    else if (position == "right")
        cells[n].ll = true;
    else if (position == "top")
        cells[n].lb = true;
    else if (position == "bottom")
        cells[n].lt = true;
 
    return n;
}
 
var capionPlayerEl;
var countCellsNotFinish;
 
 
 
function checkEndGame() // проверка на конец игры
{
    if (countCellsNotFinish == 0) {
        var winner;
        if (countCross > countToe)
            winner = "Победил игрок 1  со счётом " + countCross + " - " + countToe;
        else
            winner = "Победил игрок 2  со счётом " + countToe + " - " + countCross;
        alert(winner);
        endingGame();
    }
}
 
 
function mouseClickCanvas(event) {
 
    var clickX = event.pageX - canvas.offsetLeft;
    var clickY = event.pageY - canvas.offsetTop;
 
    for (var i = 0; i < countCells; i++) {
        var cell = cells[i];
        if (cell.x <= clickX && cell.x + sizeCell >= clickX) {
            if (cell.y <= clickY && cell.y + sizeCell >= clickY) {
                var l, r, t, b;
                l = clickX - cell.x;
                r = cell.x + sizeCell - clickX;
                t = clickY - cell.y;
                b = cell.y + sizeCell - clickY;
 
                var position = checkLinesDraw(l, r, t, b, cell);
                if (position == "none")
                    return;
                var nCell2 = findNeighbor(cell, position);
                var drawTryCell1 = checkFinishDrawCell(cell);
                var drawTryCell2 = checkFinishDrawCell(cells[nCell2]);
                if ((drawTryCell1 || drawTryCell2) == false) {
                    if (movePlayer1 == true)
                        movePlayer1 = false;
                    else
                        movePlayer1 = true;
                }
                var countFinishCell = drawTryCell1 + drawTryCell2;
                countCellsNotFinish -= countFinishCell;
                if (movePlayer1)
                    countCross += countFinishCell;
                else
                    countToe += countFinishCell;
                checkEndGame();
                setGameInfo();
                return;
            }
 
        }
    }
}
 
function bodyLoad()
{
    setOriginalImage();
 
}
 
function clickButtonEndingGame()
{
    if (confirm("вы действительн хотите закончить игру"))
        endingGame();
}
function endingGame()
{
 
    document.getElementById("generalCanvas").style.display = "none";
    document.getElementById("divGameInfo").style.display = "none";
    document.getElementById("divGameSeting").style.display = "inline";
}
 
function hideGameSeting()
{
    var el = document.getElementById("divGameSeting");
    el.style.display = "none";
}
 
 
function setOriginalImage() {
    drawImageCross = new Image(1000,1000);
    drawImageCross.src = "images/крестик.jpg";
    drawImageToe = new Image(1000,1000);
    drawImageToe.src = "images/нолик.jpg";
    drawImageHorizontal = new Image(1000,1000);
    drawImageHorizontal.src = "images/горизонталь.jpg";
    drawImageVertical = new Image(1000,1000);
    drawImageVertical.src = "images/вертикаль.jpg";
    drawImageCorner = new Image(1000,1000);
    drawImageCorner.src = "images/уголок.jpg";
}
Что из всего этого может быть полезным? Даже не знаю.
Вот краткий список:
  1. getStyleForByClassName() - найдёт нужную запись в изначальной таблице стилей
  2. $(window).resize(function() - пример того как сделать чтобы размер и положение кнопок не зависело от масштабирования
  3. остальное на ваше усмотрение, если что то будет непонятно или интересно - пишите
Размещено в Без категории
Показов 9531 Комментарии 0
Всего комментариев 0
Комментарии
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru