Моя маленькая мечта
Пролог Я, когда мне скучно и нечего делать, играю на ПК. Играю в основном в офисные игры. Моя любимая игра Sims 3. Я хочу поделиться с вами со своей мечтой - я хочу стать известным человеком в игровой индустрии, иначе говоря, я хочу создать игрушку. Эта мечта не зародилась просто так. Моя любимая игра История зарождения мечты Однажды, мой брат играл в Assassin Creed. Потом, через некоторое время, он показал мне, кто продюсер в этой игре - Джейд Рэймонд. Я поинтересовалась, как она стала продюсером, довольно известной и успешной игры. Зашла в интернет и прочитала ее биографию. Игра, которая принесла Джейд мировую славу Биография Джейд Рэймонд Из Википедии Цитата:
Родилась 28 августа 1975 года в городе Монреаль, Канада. Подростком подрабатывала в госпитале, произнося «Code-Green», «Code-Red» через громкоговорители. После целого лета, проведённого за играми, она поняла, что может их создавать. После школы поступила и окончила колледж Марианаполис. Принимала участие в программе компьютерных исследований университета Макгилла. После окончания колледжа работала в компании Sony на должности игрового программиста. Там она принимала участие в создании первой исследовательской группы в онлайновом подразделении компании. Позже она пришла работать в Electronic Arts на должность продюсера The Sims Online. А в 2004 году, после семи лет, проведённых в Нью-Йорке и Сан-Франциско, она возвратилась в родной город Монреаль и начала свою работу в Ubisoft Montreal в качестве продюсера игры Assassin's Creed.
Кроме того, Джейд была ведущей телепередачи Electric Playground игрового канала G4. На съёмки её пригласил Виктор Лукас (соавтор и исполнительный продюсер передачи) на выставке Game Developer Award's Ceremony в 2003 году, где Джейд вела церемонию. Летом 2009 года Джейд была назначена главой Ubisoft Toronto. Сейчас она проживает в Торонто с мужем и дочкой.
Мои "планы" Если я буду продюсером, то конечно же пойду по этому жанру(Shooter). Я бы хотела создавать такие игры как: Sims и Spore(в них мне нравится система создания персонажей), а также стратегии, ну и офисные игры - для снятия напряжения. Но естественно, первые шаги должны начаться в комнате. Поясню, собрав команду или даже и не собрав, можно выпустить свою игру, можно даже игрушку, созданной на каком-нибудь языке программирования. Я хотела создать игру: "Крестики-нолики", на Delphi, но не получилось. Вот список игр, которые я должна создать или пытаться создать:
Вывод Из этого, я сделала вывод: девушки тоже могут стать известными в игровой индустрии. Даже если я не получу мировой славы как она, то хотелось иметь славу хотя бы у друзей и знакомых. Моя игра Крестики-нолики: Крестики-нолики.zip Морской-бой: Морской-бой.zip |
Всего комментариев 74
Комментарии
-
Матья моя женщина, как же приятно и грустно читать слова автора. Позвоь, милая, я немного разложу по полочкам то что ты себе слепила из пластелина.
[QUOTE]Я, когда мне скучно и нечего делать, играю на ПК. Играю в основном в офисные игры.[/QUOTE]
все мы играем когда нам скучно. Я лично люблю шахматы и вотку.
[QUOTE]Моя любимая игра Sims 3. Я хочу поделиться с вами со своей мечтой - я хочу стать известным человеком в игровой индустрии, иначе говоря, я хочу создать игрушку.[/QUOTE]
в этой цитате есть ключевые слова. но и эти ключевые слова можно разбить на ключи... итак приступим:
"хочу поделиться с вами со своей мечтой" да, ласточка, поверь что все мы примем твою мечту, но всем на все равно будет *****. У нас свои мечты, цели, дети, насущный хлеб.
[QUOTE]я хочу стать известным человеком в игровой индустрии[/QUOTE] я хочу чтобы меня называли Юрием Гагариным... но... когда я захочу быть космонавтом, я им стану... ага.
[QUOTE]иначе говоря, я хочу создать игрушку[/QUOTE]
никто не возражает, вполне реальное желиние... неплохо бы для начала изучить начертательную геометрию
[QUOTE]Эта мечта не зародилась просто так.[/QUOTE]я тоже "просто так" люблю перепадАть напряжение по необходимости... просто так даже петух курицу не топчет.Запись от alkagolik размещена 22.08.2012 в 06:59
Обновил(-а) mik-a-el 22.08.2012 в 08:15 -
Запись от Vedma размещена 22.08.2012 в 07:02 -
Запись от Пaтрик размещена 22.08.2012 в 08:04 -
Запись от Vedma размещена 22.08.2012 в 08:07 -
Интересно, посмотрел кто это такая:
http://gameplay.itc.ua/2007/12... d-reymond/
Слева какая-то китайская женщина, справа чёрный мужчина. И в центре конечно же белая женщина. Надпись гласит буквально следующее "Потому что тяжёлая работа для неудачников позади вас".Запись от artifactor размещена 22.08.2012 в 08:23 -
По своему личному опыту изучения DirectX и OpenGL скажу что игрописательство - это очень сложно, особенно когда пытаешься идти в ногу со временем, не успеваешь моргнуть глазом, а уже появляются всё новые стандарты и спецификации, поэтому могу дать совет хорошо выучить базовые знания С++ и потом приступать к созданию независимой от API части движка своей будущей игры, советую посмотреть открытые исходные коды халф лайф прежде чем начинать, ну и удачи
Запись от programina размещена 22.08.2012 в 08:30 -
если вы хотите продюсером, тогда зачем вам изучать языки программирования? Просто нужно много денег и найти исполнителей, найти идею.
Запись от Cheb размещена 22.08.2012 в 11:48 -
Запись от Vedma размещена 22.08.2012 в 12:44 -
Да, мечты - это хорошо.
...один мойзнакомыйтут скорее шапочное знакомствоЗапись от raxp размещена 22.08.2012 в 12:50 -
Vedmina, тогда вам нужно заняться бизнесом каким-нибудь, я сейчас вспомнила интервью Александра Трацевского - директора фирмы Calculate и главного разработчика одноименной операционной системы Calculate Linux, фирма которого начинала с выпуска если не ошибаюсь упаковочной тары, результатом оптимизации работы стала их операционная система
Запись от programina размещена 22.08.2012 в 12:57 -
Мир,в котором вы живёте,творите вы,и только вы.Каждый миг,своими мыслями и желаниями, вы творите свой мир. Мысль материальна. И поэтому зависит только от вас,станет ваша мысль материей или так и останется мечтой.И перестанте слушать писсемистов,любящих делать рассуждения типа:Спустись на землю;Дай я тебе объясню,как всё на самом деле объстоит;и т.д. Они сами ничего не пробовали из-за страха,что ничего неполучится.Или попробовали,но во что то упёрлись,и поверив что они никто и завут никак,бросили свою мечту.
Если это действительно ваша мечта,а не дань моде,которая бродит в нашем социуме,то всё получится. Даже если не знаете с чего начать,просто представьте вашу мечту свершившейся.Живите как можно дольше и ярче своей мечтой.Но не говорите об этом никому,даже самым близким.Обязательно найдутся те,кто будет смеяться или отговаривать. Так,что дерзайте.Всё в вашей голове.Запись от Змей размещена 22.08.2012 в 16:53 -
Запись от Vedma размещена 22.08.2012 в 16:55 -
Мечта - это класно.
Проблема собственно, та же что и у "не мечты" - для достижения результата в любом случае надо работать, а зачастую даже пахать.
Но вот бонус несравненно круче - простое перекидывание лопатой кучи дерьма для "не мечты" в конце дает лишь один результат - "как меня все это достало!" А вот когда что-то получилось для мечты - радость немерянная...
Именно поэтому работать на мечту - гораздо мене утомительно.
ЗЫ. Да и к "вотке" любовь в этом случае гораздо слабее ....Запись от Dmitry размещена 22.08.2012 в 17:55 -
Запись от basili4 размещена 22.08.2012 в 18:37 -
[QUOTE=Vedmina;bt3841]это сарказм или совет?[/QUOTE]
прости, милая, это сарказм. Может быть его и не стоило писать, но все уже написано.Запись от alkagolik размещена 22.08.2012 в 23:21 -
[QUOTE=Dmitry;bt3861]
ЗЫ. Да и к "вотке" любовь в этом случае гораздо слабее :)....[/QUOTE]
друг мой сердечный, это не любовь, а бремя. Все нестандартные житейские(или трудовые) вопросы в нашем обществе решаются как правило в кабаке или бане с шашлыком и пойлом. Хорошо если человек для раскованной беседы организует игру в теннис или выезд за город семьями, с такими людьми хочется дружить, но это не всегда так. И поскольку с этим человеком тебе и говорить по сути не о чем (а надо) то наступает погружение в объятия Диониса, и не говори что тебе это не знакомо. В итоге каждый извлекает для себя личный интерес и все довольны. Зачастую ты порсо заложник обстоятельств. Не бухать классно, но нельзя не бухать всегда, ибо ты выпадаешь из цепи как ее звено.Запись от alkagolik размещена 23.08.2012 в 00:07 -
У меня таких знакомых сколько на погосте уже,а сколько поспивалось. И все твердили,что заложники обстоятельств.И я так говорил,пока лет 20 назад не понял,что не обстоятельства мной руководят,а я обстоятельствами.
Запись от Змей размещена 23.08.2012 в 12:12 -
Запись от Vedma размещена 23.08.2012 в 12:51 -
Запись от basili4 размещена 23.08.2012 в 13:08 -
Запись от Reveng размещена 23.08.2012 в 13:08