Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Hrethgir
Войти
Регистрация
Восстановить пароль

Структура "железный OnKeyUp" и антидребезг в асинхронном счётчике

Запись от Hrethgir размещена 25.04.2025 в 14:16. Обновил(-а) mik-a-el 30.04.2025 в 11:24
Показов 7742 Комментарии 5

Программа для симуляции схемы - Logisim Evolution
В общем какое-то время отвлёкся, так было надо, теперь когда запилю это на verilog и FPGA , досоставлю заявку в ФИПС на полезную модель - не готов был только топовый модуль (ну некоторые там столько патентов наделали, мне тоже один хотя-бы не помешает), и кто-то видимо тихонько радовался что у меня всё-же есть тактовый генератор (и тогда снова вернусь к физике и симулятору).
Теперь его нет (самодельного тактового генератора). На асинхронной логике можно делать абсолютно всё (включая ЭВМ любой сложности), с той поправкой, что асинхронная логика - сбоеусточивая, более быстрая, энергоэффективная. Теперь не надо выполнять действия пошагово - запускаете проект, тыцаете кнопку, схема считает сколько раз Вы тыцнули. Всё абсолютно асинхронно. Всё готово - можно проверять и рассматривать схему. Схему заменил - соединил два провода, прошу прощения у 64 человек, которые скачали схему с неполностью автоматизированным её запуском.

Проект в зиппапке. Не пугайтесь, он не шестьдесят пятый, а одинадцатый, очень важно следить за версиями того что делаешь, у меня так вот с этим проектом - одинадцатый имеет номер 65.
Единственное - не удержусь ещё от того, чтобы прилепить сюда схему модуля что следует сразу за кнопкой, и который выдаёт короткий сигнал единицы именно тогда, когда кто-то отпускает кнопку (Buttom Up). Электронный Button Up в данном случае состоит из RS триггера с асинхронным расключением, элемента AND и NOT .

.
Статистика схемы
Программа Logisim Evolution

Вставил антидребезг, в симуляторе работает.

Файл с номером 66 .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot from 2025-04-25 14-37-50.png
Просмотров: 809
Размер:	55.4 Кб
ID:	10653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot from 2025-04-25 15-01-07.png
Просмотров: 965
Размер:	6.1 Кб
ID:	10654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Peek 2025-04-25 14-11.gif
Просмотров: 782
Размер:	114.3 Кб
ID:	10671  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot from 2025-04-29 22-01-23.png
Просмотров: 273
Размер:	10.0 Кб
ID:	10700  
Вложения
Тип файла: zip summator65.zip (3.8 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: zip summator66.zip (3.8 Кб, 53 просмотров)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Всего комментариев 5
Комментарии
  1. Старый комментарий
    Аватар для Hrethgir
    Исправил, теперь всё полностью автоматизировано. Там-то делов было - соединить два провода.
    Запись от Hrethgir размещена 26.04.2025 в 10:37 Hrethgir вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для Hrethgir
    Такая структура вместо антидребезга вполне работает. Проверил. Пока переношу проект в Verilog, точнее перенёс, но чего - то неправильно расключил где-то. Прверял диодом и триггером. Антидребезг точно работает. А вот дальше у меня где-то провода не так расключены, Где-то в изменённым модулях.
    Запись от Hrethgir размещена 27.04.2025 в 21:24 Hrethgir вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для Hrethgir
    Вставил антидребезг, в симуляторе работает. Файл с номером 66 . Сейчас буду пробовать отключать оптимиацию в IDE
    Запись от Hrethgir размещена 30.04.2025 в 07:08 Hrethgir вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для FFPowerMan
    Подскажите, пожалуйста, какой у Вас алгоритм антидребезга?
    По схеме ничего не понятно.
    Запись от FFPowerMan размещена 01.05.2025 в 13:13 FFPowerMan на форуме
    Обновил(-а) FFPowerMan 12.05.2025 в 12:32
  5. Старый комментарий
    Аватар для Hrethgir
    Цитата Сообщение от FFPowerMan
    Подскажите, пожалуйста, какой у Вас алгоритм антидребезга?
    По схеме ничего не понятно.
    Алгоритм...пока на входе единица прибавлять к некоторой переменной, начальное значение которой ноль , единицу, если на входе 0 - то эта переменная тоже становится равной нулю, как значение переменной достигло нужного порога - значит на выходе антидребезга выдать единицу. Это именно по антидребезгу. Мне алгоритмы не нравятся, любой алгоритм - это языковое описание схемы или блоксхемы, с той разницею, что по алгоритму компиляторы могут нарисовать такую схему, которая вообще не нужна никак. Например сумматор тот-же на элементах трёх состояний, но я подозреваю что у него другой алгоритм. С элементами трёх состояний там вообще другой язык нужен логического описания, стандартные - не заточены, поэтому в Verilog пользуюсь описанием структурного вида.
    Запись от Hrethgir размещена 10.05.2025 в 22:16 Hrethgir вне форума
    Обновил(-а) Hrethgir 10.05.2025 в 22:20
 
Новые блоги и статьи
Чем асинхронная логика (схемотехника) лучше тактируемой, как я думаю, что помимо энергоэффективности - ещё и безопасность.
Hrethgir 14.05.2025
Помимо огромного плюса в энергоэффективности, асинхронная логика - тотальный контроль над каждым совершённым тактом, а значит - безусловная безопасность, где безконтрольно не совершится ни одного. . .
Многопоточные приложения на C++
bytestream 14.05.2025
C++ всегда был языком, тесно работающим с железом, и потому особеннно эффективным для многопоточного программирования. Стандарт C++11 произвёл революцию, добавив в язык нативную поддержку потоков,. . .
Stack, Queue и Hashtable в C#
UnmanagedCoder 14.05.2025
Каждый опытный разработчик наверняка сталкивался с ситуацией, когда невинный на первый взгляд List<T> превращался в узкое горлышко всего приложения. Причина проста: универсальность – это прекрасно,. . .
Как использовать OAuth2 со Spring Security в Java
Javaican 14.05.2025
Протокол OAuth2 часто путают с механизмами аутентификации, хотя по сути это протокол авторизации. Представьте, что вместо передачи ключей от всего дома вашему другу, который пришёл полить цветы, вы. . .
Анализ текста на Python с NLTK и Spacy
AI_Generated 14.05.2025
NLTK, старожил в мире обработки естественного языка на Python, содержит богатейшую коллекцию алгоритмов и готовых моделей. Эта библиотека отлично подходит для образовательных целей и. . .
Реализация DI в PHP
Jason-Webb 13.05.2025
Когда я начинал писать свой первый крупный PHP-проект, моя архитектура напоминала запутаный клубок спагетти. Классы создавали другие классы внутри себя, зависимости жостко прописывались в коде, а о. . .
Обработка изображений в реальном времени на C# с OpenCV
stackOverflow 13.05.2025
Объединение библиотеки компьютерного зрения OpenCV с современным языком программирования C# создаёт симбиоз, который открывает доступ к впечатляющему набору возможностей. Ключевое преимущество этого. . .
POCO, ACE, Loki и другие продвинутые C++ библиотеки
NullReferenced 13.05.2025
В C++ разработки существует такое обилие библиотек, что порой кажется, будто ты заблудился в дремучем лесу. И среди этого многообразия POCO (Portable Components) – как маяк для тех, кто ищет. . .
Паттерны проектирования GoF на C#
UnmanagedCoder 13.05.2025
Вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда код разрастается до неприличных размеров, а его поддержка становится настоящим испытанием. Именно в такие моменты на помощь приходят паттерны Gang of. . .
Создаем CLI приложение на Python с Prompt Toolkit
py-thonny 13.05.2025
Современные командные интерфейсы давно перестали быть черно-белыми текстовыми программами, которые многие помнят по старым операционным системам. CLI сегодня – это мощные, интуитивные и даже. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru