Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Hretgir
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Оценить эту запись

3D движок: первый хак - проникновение в 3D объект.

Запись от Hretgir размещена 05.02.2021 в 10:57
Обновил(-а) Hretgir 05.02.2021 в 11:35

Первый хак, который приходит на ум - забыть что 3D объект мы наблюдаем снаружи, всё не так - мы наблюдаем изнутри (внутри мы так-же можем перемещать камеру, производить необходимые действия), внутри объекта видно всё его нутро, из сложного он превращается в простой и доступный - до всего рукой подать. И на самом деле разницы большой нет, но на самом деле психологическая уверенность при этом возрастает.
К тому- отпадает проблема отбрасывания невидимых полигонов, глядя внутри объекта в сторону одних полигонов - мы никак не можем увидеть другие - всё логично.

Итак, отбрасывание невидимых полигонов - взломано, шаг сделан - я проник в 3D объект.

Понятно, что не для всех объектов это годится, есть очень сложные, но этот момент я доработаю.
Начало тут у меня
Просмотров 650 Комментарии 1
Всего комментариев 1
Комментарии
  1. Старый комментарий
    нашёл только атлас текстур, согласно тому направлению в котором двигаюсь я - я могу заменить нормали атласом поверхностей - так мне не надо будет вычислять теневые, я их просто не увижу и всё.
    И это видимо не последний атлас. К тому-же нужно продумать формат этого атласа. В любом случае не видеть то что в тени - вполне естественно и для этого не надо обрабатывать нормали, чтобы узнать вижу я это или не вижу. Тут понятно, теперь самое интересное. Сложные объекты. А всё просто, каждой поверхности на атласе теней присваивается точка, она заменяет нормаль. И таким образом - нормали я не обрабатываю. Нужно посмотреть как устроен атлас звёздного неба. В любом случае атлас трёхмерный, так как одна его точка может означать несколько поверхностей.
    Посмотрел, сетка из параллелей одних меня устроит, так как атлас у меня будет абсолютно плоский. Просто два "экватора", по двум осям. И по поводу многомерного массива , точнее сказать это просто будет карта с точками, точки где есть поверхности, и каждая точка - массив, потому что там может оказаться много поверхностей, ну с такой ненормальной нормалью.

    Хак номер 2 значит - ненормальные нормали. Вот так.
    И пусть эти ненормальные нормали имеют положителную и отрицательню глубину.
    Значит это уже хак рейкастинга получается - номер 3 (ненормальные нормали с положительной и отрицательной глубиною).
    Вроде можно и код какой-то написать в конце концов... производящий конвертацию какую-то...
    Пока хаков хватит.
    Наверное в этом глубоководном аквариуме ненормальных нормалей и будет происходить весь этот фестиваль визуализации...
    Запись от Hretgir размещена 06.02.2021 в 20:39 Hretgir вне форума
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.