Графический движок: хак 2-3.
Согласно тому направлению в котором двигаюсь я - я могу заменить нормали атласом поверхностей - так мне не надо будет вычислять теневые, я их просто не увижу и всё. И это видимо не последний атлас или карта. К тому-же нужно продумать формат этого атласа. В любом случае не видеть то что в тени - вполне естественно и для этого не надо обрабатывать нормали, чтобы узнать вижу я это или не вижу. Тут понятно, теперь самое интересное. Сложные объекты. А всё просто, каждой поверхности на атласе теней присваивается точка, она заменяет нормаль. И таким образом - нормали я не обрабатываю. Нужно было посмотреть как устроен атлас звёздного неба, понятно, что на нём не видно звёзд которые сзади (у меня с отрицательной глубиной). В любом случае атлас трёхмерный, так как одна его точка может означать несколько поверхностей. Посмотрел, сетка из параллелей одних меня устроит, так как атлас у меня будет абсолютно плоский. Просто два "экватора", по двум осям. И по поводу многомерного массива , точнее сказать это просто будет карта с точками, точки где есть поверхности, и каждая точка - массив, потому что там может оказаться много поверхностей, ну с такой ненормальной нормалью. Хак номер 2 значит - ненормальные нормали. Вот так. И пусть эти ненормальные нормали имеют положителную и отрицательню глубину. Значит это уже хак рейкастинга получается - номер 3 (ненормальные нормали с положительной и отрицательной глубиною). Вроде можно и код какой-то написать в конце концов... производящий конвертацию какую-то... Пока хаков хватит. Наверное в этом глубоководном аквариуме ненормальных нормалей и будет происходить весь этот фестиваль визуализации... Главное что лишних операций во время работы движка - совершать не надо. Всё не сразу, так как я работаю каждый день, и как многие всё делаю в своё личное время после работы. |
Всего комментариев 0
Комментарии