Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Hretgir
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Оценить эту запись

Графический движок "Колибри".

Запись от Hretgir размещена 13.02.2021 в 08:38
Обновил(-а) Hretgir 14.02.2021 в 01:05 (Добавление ссылки на сайт.)

Движок будет не большой, и в большей степени его цель - создание платформы для интеграции некоторых алгоритмов в процессы обработки графической информации, то есть в конечно счёте в лучшем случае это интеграция этого продукта или его частей в разработки компаний, но честная интеграция - без плагиата. Рассчитывается что проект будет развиваться через интеграцию некоторых алгоритмов и концептов (возможно создания оборудования новой архитектуры) из сферы создания AI.
Пока вот изображения по первому алгоритму отсеивания теневых полигонов меша, это ещё не все изображения описывающие процесс создания этой карты ориентации полигонов и работу с ней.
Секущая плоскость перпендикулярна ориентации камеры.












Работа над движком ведётся по вечерам, в после рабочее свободное время.


Ссылка на сайт.
Просмотров 580 Комментарии 6
Всего комментариев 6
Комментарии
  1. Старый комментарий
    И получается следующее, и дальше нужно ещё подумать даже будет, но на настоящий момент:
    так, как эта карта не отвечает за за позиции объектов, а только за их ориентиры, то на этой карте как камеру мы-бы не повернули вокруг её собственной оси - это не будет влиять ни на что. А следовательно предполагаемый глобус, будет иметь две оси, и будет лишён медиан, а иметь только параллели, так как медианы отвечают не за угол, а за положение. Причём задача заключается ещё в том, что нужно рассмотреть как будет выглядеть область захвата на плоской карте.


    И очевидно, что одна ось должна быть привязана трэкингом к ведущей X к Z (поворот Y не волнует, так как эта карта за положения не отвечает). То есть должна быть ведущая ось и ведомая, что внесёт искажения в передаваемые данные. Тут нужно ещё думать.
    Нужно думать как работать с трекингом второй оси.
    Запись от Hretgir размещена 13.02.2021 в 22:58 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 13.02.2021 в 23:28
  2. Старый комментарий
    Запись от Hretgir размещена 14.02.2021 в 00:42 Hretgir вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для XLAT
    дел.
    для паскальщика, очевидно, что это сложно ...

    ну да, на готовое-всё просто.
    чужими руками всё просто делается.
    а когда своими сразу думать надо - как массив карты организовать с искажёнными строками, и т.д. и т.п., и не просмотреть возможность другие алгоритмы интегрировать.
    со стороны все тяп-ляп делают самое лёгкое, кроме тебя.
    задача не просто карту сделать какую-то и алгоритм обработки, может так и будет на данном этапе, но упустить из вида нельзя любую возможность за которую можно зацепиться в целях улучшения.
    Запись от XLAT размещена 14.02.2021 в 11:48 XLAT на форуме
    Обновил(-а) Hretgir 15.02.2021 в 00:02
  4. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от XLAT Просмотреть комментарий
    можно же за полчаса сделать need_todo_list и показать его всем,
    типа, смотрите все, чем я вас скоро осчастливлю!

    нет нельзя, тут работы много, во первых изображения на сайт движка выкладываю - а их редактировать тоже кропотливая работа.
    во вторых там формулы тригонометрии для работы с картой.
    за пол-часа никак.
    счастливить я никого не собираюсь, я делаю своё дело и всё.
    за счастьем - это не ко мне.
    и вы мне с вашим счастьем не нужны - потребляйте сами.
    Запись от Hretgir размещена 14.02.2021 в 19:00 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 14.02.2021 в 19:05
  5. Старый комментарий
    Да, в принципе, для работы с искажённой, к нижней границе и верхней по формуле, карты, будет созданны массивы столбцов, так как ось Z глобальная, а ось X локальная. Каждая ячейка массива - домен, так как будет отвечать за участок карты, а не точку.

    Но это как-то совсем грубовато...хочется лучше сделать...
    В принципе даже на этом этапе легко интегрируется обратный волновой алгоритм, но не в том виде как мне хотелось-бы того...слишком просто и примитивно.
    Запись от Hretgir размещена 15.02.2021 в 00:15 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 15.02.2021 в 00:19
  6. Старый комментарий
    По факту, чтобы не инвертировать нормали для карты - достаточно инвертировать для этой обработки направление камеры.
    Запись от Hretgir размещена 15.02.2021 в 10:50 Hretgir вне форума
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.