Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Hretgir
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Оценить эту запись

Графический движок "Колибри", карта ориентаций, интеграция в неё обратного волнового алгоритма.

Запись от Hretgir размещена 17.02.2021 в 22:36
Обновил(-а) Hretgir 17.02.2021 в 22:38

Долго работал над изображениями. Но это всё по вечерам ещё потому что... А так удалась интеграция обратного волнового алгоритма, может его называют как-то ещё, но я вот так, так как нигде не встречал и не читал про такой.
Если надо - перенесу контент сюда, но смысла не вижу, ведь ссылка на авторский сайт и там никто не имеет возможности кроме него добавлять контент...
Надеюсь это не последняя интеграция каких-то моих наработок, хочется ещё применить один алгоритм, но на данном этапе не представляется возможным, может позже...
Просмотров 413 Комментарии 2
Всего комментариев 2
Комментарии
  1. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от Curry Просмотреть комментарий
    У вас обычный алгоритм волновой трассировки, который широко используется, или вы что то другое изобрели?
    В алгоритме волновой трассировки последний шаг иногда называют обратным ходом, подозреваю, это он и есть.
    Карта не имеет отношения ни к моему обратному волновому алгоритму, ни к алгоритму ЛИ.
    Вопрос по новой 3D карте я задавал и на сайте NVidia.
    И тут писал о ней уже не раз.

    Волновой алгоритм-исследовательский алгоритм, мой алгоритм наоборот - работает с данными которые уже известны.
    И там совсем другой механизм. Вот семь лет назад я его описывал, мой алгоритм не ищет путь, а следует известным путём, и механизм этого действия может быть разным, поэтому я и создал запись в блоге, чтобы выделить конкретный..
    Цитата:
    Восстановление кратчайшего пути происходит в обратном направлении: при выборе ячейки от финишной ячейки к стартовой на каждом шаге выбирается ячейка, имеющая атрибут расстояния от стартовой на единицу меньше текущей ячейки.
    -это не обратный волновой алгоритм, в моём обратном волновом алгоритме - выбора нет, есть только следование по одному пути и поворот невозможен.
    Суть того, что я назвал обратным волновым алгоритмом заключается именно в формате сохранения пути, и в методе обработки информации о нём. Я не встречал раньше публикации с информацией о восстановлении пути. Мой алгоритм никакого восстановления не делает, он просто следует по известному пути, где выбора не остаётся никакого. Выбор - трата машинного времени.

    Скорее всего это можно объяснить тем, что алгоритм восстановления Ли был создан для других задач, чем мой (в моём случае программа лишена, в целях экономии машинного времени, какого-либо перебора ячеек - она следует чёткой и однозначной инструкции, которая известна и сохранена в том формате, чтобы перед программой не стояло необходимости перебора).



    К тому-же, как вы можете пронаблюдать тут на изображениях с ячейками обратного волнового алгоритма - вы увидите, что для его работы с двумерным массивом следовать одной процедуре не получится, прийдётся делать ещё один массив (одномерный) - в самом низу с хелёнными ячейками на изображениях. Совершенно разные вещи. Чтобы интегрировать обратный волновой алгоритм к какой-либо карте - мне пришлось немного подумать, хоть и через семь лет, но не так уж и много.
    Запись от Hretgir размещена 19.02.2021 в 08:07 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 19.02.2021 в 16:54
  2. Старый комментарий
    Я дам сегодня более развёрнутый ответ на вопрос по обратному волновому алгоритму, в посвещёной этому вопросу записи блога.
    Когда спрашивал людей что это такое- мне отвечали что мне это не надо, или просто что это не нейросеть.
    Но тем не менее в коде у меня это было. Да- ряды для обратного волнового алгоритма и его работа по сути напоминает нечто вроде работы весов нейросети, но это немного не то, но рядом.
    Запись от Hretgir размещена 19.02.2021 в 17:28 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 19.02.2021 в 17:33
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.