Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Hretgir
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

Трассировка по линии переходов, с произвольной точкой входа. Пример применения на двумерной структуре.

Запись от Hretgir размещена 19.02.2021 в 21:43
Обновил(-а) Hretgir 22.02.2021 в 23:50

Сразу стоит отметить, что аналогичная структура с списком не даёт возможности входа в произвольную позицию структуры.
Написано, что вход с произвольной точки , что имеется ввиду - что вход может быть выполнен не от начала, а с любой точки и на любой отрезок - именно это позволяют пустые ячейки. Ячейки с числом шагов, или индексом сделаны для того, чтобы не перебирать пустое пространство - для быстродействия.


На тот момент когда я создавал запись в блоге, всё что мне было известно - из книг, что существует волновой алгоритм, что используется в области AI работает так-то так-то. Ну и суть его была описана как алгоритм распространения волны. Про этап восстановления пути мне известно не было, а может и было, но не найдя ничего общего я решил игнорировать эту часть.
В моём коде том, где я его сделал - тот мой обратный волновой, он выполнял функцию идентификации известного.
Исследование объектов в программе выполнялось не волновым алгоритмом, но это не столь важно. По сути у меня некий алгоритм трассировки, но одномерной, по нескольким рядам одновременно, что мне и напомнило весы нейросетей.

Но это не важно. У меня трассировка отличается от волнового алгоритма.
Ранее мной была предпринята попытка использовать мой алгоритм к графике на примере символа, но неудачно.

Теперь когда я начал разработку графического движка моя трассировка мной была успешна применена на карте, в комплексе из двух массивов.
На изображениях два варианта реализации, но есть ещё третий - без пустых ячеек в массивах (пустые просто пропускать, а в непустых записаны или координаты карты или шаги до следующей точки).
На изображениях один массив с синими ячейками, а второй - с зелёными.
Так я решил сделать для того, чтобы программа могла быстро обозревать всю карту "сразу", точнее не всю, а необходимые конкретно выделенные на ней участки участки. То-есть попадая в конкретный пункт программа получает точную инструкцию как попасть в следующий пункт без дополнительных операций, что становится возможным благодаря ..... единому формату её действий и обрабатываемых ею данных, необходимых для осуществления этого действия.

Или иначе говоря, программа осуществляет поток обрабатываемых данных черпая параметр его обработки из него-же.
Я не знаю как описать суть, но короче общий принцип я описал. Выбора у программы нет, параметр обработки потока данных она черпает из него-же. Единственное исключение - если исключить все пустые клетки, тогда это становится просто чтением структурированных данных. В предыдущих двух вариантах данные так-же структурированы, но без пропуска пустот.

Я не знаю как это назвать, но это применимо.
Сказать что это просто трассировка - ничего не сказать, потому что это конкретная структура с конкретным механизмом её обработки...я спрашивал ещё сколько там лет назад, как это называется, мне эксперты сказали - как хочешь так и называй, мы не знаем что это такое, но это точно не нейросети...

Я-бы назвал это наверное...после интеграции в карту...

Во-"Трассировка по линии переходов, прыжков, с произвольной точкой входа. Пример применения на двумерной структуре.", додумался.

Не техническое название, то что от меня - трассировка "Сталкер" (преследование крадучись).
.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled2.jpg
Просмотров: 33
Размер:	237.0 Кб
ID:	6812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled3.jpg
Просмотров: 35
Размер:	236.7 Кб
ID:	6813  
Размещено в Без категории
Просмотров 1551 Комментарии 4
Всего комментариев 4
Комментарии
  1. Старый комментарий
    Возможно существует более правильное техническое название - прошу поправить меня если что.
    Запись от Hretgir размещена 20.02.2021 в 12:20 Hretgir вне форума
  2. Старый комментарий
    Ну я поправился - последовательно связанные.
    Третий вариант...ну по сути перечисление, и отношение к мало имеет к трассировке. Хотя...то как оно связанно в двух массивах - я не встречал, поэтому третий вариант - та же трассировка...
    Массив икс игрик - то самое, но там нет меток на следующий шаг, и даже на корды я не встречал указатели, обычно задаётся обычный двумерный массив, так во всех учебниках.
    Запись от Hretgir размещена 21.02.2021 в 16:59 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 21.02.2021 в 17:47
  3. Старый комментарий
    Список - не то, он не даёт возможность входа в любом месте карты.
    А мой обратный алгоритм - даёт возможность входа на любой протяжённости.
    Когда-то я хотел его назвать чем-то вроде алгоритма скольжения.
    Запись от Hretgir размещена 21.02.2021 в 17:54 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 21.02.2021 в 17:57
  4. Старый комментарий
    Трассировку можно усложнять:
    наделать сопроводительных осевых нессиметричных массивов, и трассировка может стать многопроходной, практически бесконечной.
    Это я расписывать не буду, достаточно того, что был выложен самый простой пример.
    На базе любого элементарного блока строятся более сложные, и углубляться тут смысла нет, так-же как нет смысла изучать кирпич (с учётом того, что он искусственный, а не природный).
    Запись от Hretgir размещена 24.02.2021 в 07:02 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 24.02.2021 в 07:04
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.