Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Hretgir
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Оценить эту запись

3D рендеринг, и всё таки хак 3D объекта изнутри

Запись от Hretgir размещена 04.03.2021 в 20:23
Обновил(-а) ildwine 14.03.2021 в 15:01

Доработал все изображения.
Хочется ещё пару хаков сделать, помимо трассировки и 3D объекта изнутри, но дальше труднее уже - там уже геометрия, которая вообще в древние времена уходит, и там уже такие вещи как корень из двух (чиселко тоже ещё то), покручусь возле задачки дня три может быть. Сайт структурировал.

Примерно этот-же способ, с небольшой адаптацией применим и к рейтрейсингу. Разница в том, что отражённый на сцене в камеру от объекта луч рассчитывается на предмет падающего луча. А так - то же самое, но в краты быстрее рейкастинга.
Показов 755 Комментарии 2
Всего комментариев 2
Комментарии
  1. Старый комментарий
    Теперь фаза написания кода.
    Запись от Hretgir размещена 06.03.2021 в 23:32 Hretgir вне форума
  2. Старый комментарий
    И всё-таки код я начну писать после того, как разработаю сопроводительную карту радиусов нормалей и способ рейтресинга по этим двум картам.
    Если начал работать с концепциями - нужно перебрать видимый максимум, чтобы меньше возвращаться от одного к другому.
    Запись от Hretgir размещена 07.03.2021 в 22:37 Hretgir вне форума
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.