Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Hretgir
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Рейтинг: 1.00. Голосов: 1.

Как-бы я писал симулятор частиц...

Запись от Hretgir размещена 05.09.2021 в 09:26
Обновил(-а) Hretgir 05.09.2021 в 09:47

Надеюсь что планируемые опыты я проведу с незначительными затратами сил и времени, мат.анализом системы полным, со всеми выкладками, причём будет материал описывающий всю суть происходящего в 3D анимации, в качество которой я вкладываюсь насколько мне позволяет машинный ресурс моего уже старенького бука (blender 2.8 без GPU).
Мат. анализ системы я выложу полностью. Система как обычно с использованием собственного лайфхака, иначе овчинка выделки не стоит, по нему и будет основная часть, но коснётся и узлов, в частности вот этого. И как-бы я не особо верю во все эти возможности ВД, но мат.анализу систему с лайфхаком подвергну полному, там для меня ничего особо сложного нет, просто лайфхак действительно интересный получился, и без мат.анализа я его не оставлю.
И на фоне того, что был и лайфхак для графического движка у меня, планирую встроить в него компактный симулятор физики, соответствующий по размерам названию движка.


И самый первый лайфхак который приходит в голову - проделать всё почти то-же самое. Самое первое о чём я всегда думал - в какой-же последовательности обрабатывать частицы, и прямо скажем в голову как-то всё ни шло. Но после мат.анализа узла, стало ясно, что частицы должны сортировать по скорости движения, если это механическая система, или по силе воздействия если другая.
Единственное неудобство которая вызывает данная мысль, что карту прийдётся всё время переписывать, хотя наверное в случае симулятора она не нужна, всё ОЗУ симулятора будет рассматривать как карта, так как там не считать полигоны, рендеринг, ретрейсинг.

Если кто-то знает по алгоритмам симуляторов - прошу дать ссылку, хотелось-бы ознакомиться с достижениями великих гениев, требующих в себя непомерных вложений и в свои труды, а так-же великих вознаграждений.
Хочется взглянуть на эти плоды неимоверных интеллектуальных усилий.
Я искал всё как-то понятных кратких выкладок, но всё как-то скрыто за длинными очередями малопонятных словосочетаний.

Ещё я планирую сменить никнейм с хретгира на Абатура. Если мне позволит администрация и возможности форума. Подпись я уже изменил.
Размещено в Без категории
Показов 3033 Комментарии 6
Всего комментариев 6
Комментарии
  1. Старый комментарий
    Аватар для Fedor92
    Цитата:
    blender 2.8 без GPU
    Он не умрёт на рендеринге графики?

    Цитата:
    Ещё я планирую сменить никнейм с хретгира на Абатура. Если мне позволит администрация и возможности форума. Подпись я уже изменил.
    Абатур - широко Нужно написать представителям администрации. Поменяют.
    Запись от Fedor92 размещена 05.09.2021 в 22:41 Fedor92 вне форума
  2. Старый комментарий
    Не должен, единственная проблема что пять минут ролика он может рендерить целый день...

    Не, я не буду никуда писать, я оставлю никнейм, его завершает подпись.

    На самом деле идея фикс на повестке дня как обычно сделать то, чего никто не делал раньше - придуматьизобрестиубиться о решение задачи о карте скоростей частиц. Возможно, что таковая невозможна в рациональном виде. Между прочим готовится материал и мат. анализ по лайфхаку для ВД, если будет возможность когда-либо - повторить опыты по теореме о торсионном демоне, потому что там много непоняток иглавная - положительные результаты опыта. По законам физики они должны быть отрицательные, но тот мат.анализ я не потяну, потому что там даже вектора выводятся так как-будто устройство работает, но анализ этих векторов показывает что это не так. То-есть логика там реально втыкает (вектора выводятся как работающего устройства, а их анализ показывает что оно не работает), и что-то считать бесполезно.
    Запись от Hretgir размещена 06.09.2021 в 07:30 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 06.09.2021 в 09:32
  3. Старый комментарий
    Аватар для kernel_mode
    Похоже, вы - мечтатель...
    В реальности все частицы обрабатываются параллельно, если бы они обрабатывались последовательно можно было бы увидеть некоторое клише, как в мультфильмах "пока персонаж бежит по воздуху - все окей, а если посмотрит вниз - обязательно упадет".
    Либо, как в майнкрафте - ствол дерева срубили, а листва зависла в воздухе.
    Запись от kernel_mode размещена 06.09.2021 в 09:49 kernel_mode вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для XLAT
    Симуляция 8 миллионов независимых частиц при 60 FPS на видеокарте GTX-660:
    https://github.com/MauriceGit/... ion_on_GPU
    Запись от XLAT размещена 06.09.2021 в 16:44 XLAT вне форума
    Обновил(-а) XLAT 06.09.2021 в 16:46
  5. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от kernel_mode Просмотреть комментарий
    Похоже, вы - мечтатель...
    В реальности все частицы обрабатываются параллельно, если бы они обрабатывались последовательно можно было бы увидеть некоторое клише, как в мультфильмах "пока персонаж бежит по воздуху - все окей, а если посмотрит вниз - обязательно упадет".
    Либо, как в майнкрафте - ствол дерева срубили, а листва зависла в воздухе.
    в реальности частицы взаимодействуют, а не следуют вашим глаголам. дальше не читал, майнкрафт - да это эпик г..., что-то типа игры которую написал губка боб наверное.
    Запись от Hretgir размещена 07.09.2021 в 09:51 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 07.09.2021 в 09:57
  6. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от XLAT Просмотреть комментарий
    Симуляция 8 миллионов независимых частиц при 60 FPS на видеокарте GTX-660:
    https://github.com/MauriceGit/... ion_on_GPU
    спасибо, почитаю.
    посмотрел, скриншоты вижу, описание алгоритма нет.
    Запись от Hretgir размещена 07.09.2021 в 09:53 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 07.09.2021 в 09:56
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.