Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Hretgir
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Рейтинг: 3.00. Голосов: 2.

Эксперимент по нейросетям.

Запись от Hretgir размещена 17.09.2021 в 19:59
Обновил(-а) Hretgir 17.09.2021 в 22:22

Всё как-то думал... что можно создать на нейросетях такое, чего пока никто не делал. Думал обо всём, играх, роботах, о роевом AI...

И вот что придумал...
поле разбито на рандомные географические области нескольких типов. в каждом географическом типе имеется по биологическому привязанному к данной почве растительному типу , на количество географических типов областей на поле выбрасывается рандомно такое-же количество типов царства животных.

Но, насыщаются особи вида гораздо лучше, тем типом растительности, которая произрастает на почве, где им труднее проживать, оставлять потомство, и вероятно будет проживать другой вид.
Конечно это не соответствует теории эволюции, но вот интересно - перейдут ли эти виды к симбиозу.
Перемещаться пусть особи могут, но только с запасом пищи, которую могут поднять или бросить или нести, ну и атака бегство наверное ...+ возможность выражения намерения или состояния.

Или-же сделать вместо географических областей нечто типа времён года, чтобы они додумались как-то запасаться, но в каждое время года растёт определённый тип растительности, а почва пусть будет одинаковой. В каждое время года будет получается доминировать какой-то вид особей, так как у него будет больше качественной пищи...даже не знаю...

Ориентация наверное по следу...как у муравьёв...
чтобы не заморачиваться с сложностью нейросети по обработке местности...
то-есть они должны уметь ставить метки с сроком жизни, который распознаётся так-же. метки могут быть нескольких типов, на дальность расстояния, и которые могут содержать числовые значения . задавать срок жизни метки особь может.
в общем с этого и надо начинать наверное.
это самый первый скил которым должны обладать все особи - запоминать карту меток и распознавать её, ориентироваться на ней - определять своё ориентировочное положение по меткам.

то-есть каждая особь должна уметь кодировать свою метку и понимать что остальные метки-чужие.
тогда набор первых цифр одинаковых в одной локации будет означать появление коллективизма, вероятно так.

Вообще-то неизвестно перейдут-ли они вообще к коллективизму или нет, не говоря уже о симбиозе...
В общем я знаю что такой эксперимент не делали, или я о нём ничего не слышал.
Если будут какие-то соображения или идеи по такому эксперименту - прошу писать комментарии.

Как-бы игра в создателя, но типа устроившего систему вообще чудаковато но с неким замыслом (не подумайте что это насмешка над идеалом бога верующих, каждый из нас верит, и каждый по своему).
Если кто-то быстрее меня накодит это - я не против, так как нейросети я ещё ни разу не кодил, но с массивами в принципе дружу. Если интересно - пишите.
Размещено в Без категории
Показов 3854 Комментарии 17
Всего комментариев 17
Комментарии
  1. Старый комментарий
    “что можно создать на нейросетях такое, чего пока никто не делал”
    Сеть которую спрашивают в текстовом редакторе “сколько будет 2*2”
    А она выходит в интернет сама и ищет ответы:
    1)что это такое “сколько”
    2)что такое буквы
    3)что такое язык
    4)что такое вопрос
    5)смысл фразы «сколько будет”
    6) что такое 2
    7)что такое числа
    8)что такое *
    9)что такое умножение
    10) что значит “сколько будет 2*2”
    И отвечает...4.
    Я думаю у всего форума по ИИ волосы встанут дыбом…

    Страшно представить что будет если такой сети добавить “любопытство”.
    Запись от Excalibur921 размещена 17.09.2021 в 22:46 Excalibur921 на форуме
  2. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от Excalibur921 Просмотреть комментарий
    “что можно создать на нейросетях такое, чего пока никто не делал”
    Сеть которую спрашивают в текстовом редакторе “сколько будет 2*2”
    А она выходит в интернет сама и ищет ответы:
    1)что это такое “сколько”
    2)что такое буквы
    3)что такое язык
    4)что такое вопрос
    5)смысл фразы «сколько будет”
    6) что такое 2
    7)что такое числа
    8)что такое *
    9)что такое умножение
    10) что значит “сколько будет 2*2”
    И отвечает...4.
    Я думаю у всего форума по ИИ волосы встанут дыбом…

    Страшно представить что будет если такой сети добавить “любопытство”.
    это всё понятно, но запросы слишком большие.
    нужно начинать с малого, а это чтобы нейросеть научилась хотя-бы ориентироваться по своим меткам.
    работа мозга происходит так-же, есть поле информационное, и интеллект расставляет там объекты и метки.

    Чтобы пройти длинный путь - нужно сделать хотя-бы первый шаг.
    Я решил что пусть это будет множество особей, пусть они научаться пользоваться своими метками для начала.
    Потом добавлять слои и усложнять задачу.
    Почему так? Ну лучше пусть обучение происходит по теории эволюции - не научившиеся пусть гибнут, кто-то да научится.
    Метки это не сенсоры и как доп.эфффект разгрузятмашину, мне так кажется.

    Ориентация по собственным меткам - задача ближе к интеллектуальной, чем к аппаратной. Даже способы ориентации особей могут сильно отличаться. Пища, губительные и благоприятные условия ускорят обучение. Единственный вопрос - нужно-ли чтобы они обменивались "генами" или нет...

    Поэтому в рамках темы я предлагаю обдумать лучше условия : то-ли география их мира будет просто разделена на области, то-ли это будет смена климата, где каждый вид выживает лучше в свой сезон, или это будет и то и другое. И главное не забывать про метки - как именно должен происходить процесс выживания, чтобы они должны были ими пользоваться.
    Думаю что генами им не нужно обмениваться, лучше пусть любая метка представляет собой динамический массив, при создании которого будет проверяться сколько раз особь пользовалась повторяющимися наборами. Оставить большой массив - потратить много энергиипищи.
    Таким образом чтобы оставлять знания - им прийдётся создавать цивилизацию. А привязка информативных меток к энергиипище будет гарантом что они не сожрут оперативную память ЭВМ, и не отправят всё в зависон. Жизнь больших массивов тоже параметр, и ценные знания им прийдётся переписывать.

    конечную цель я обозначил- коллективизм цивилизация, всё это покроет любые пункты которое вы напридумываете ещё.
    как видите - начинать надо с малого, только так будет достижимо сколь угодно великое.
    Запись от Hretgir размещена 18.09.2021 в 07:01 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 18.09.2021 в 07:26
  3. Старый комментарий
    Итак, друзья, дальше - нужна механика при которой метки помогают выживать.
    И полагаю, что одну метку особь всегда может носить с собой, просто так, для себя.
    Просто ставит на себе метку, и увеличивает при необходимости её, как динамический массив или перезаписывает, на всё это тратится энергия, чтобы не увеличивали до одури. Вот ими пусть они и обмениваются, если смогут.
    То-есть на себе две метки - своя, и чужая для возможного изучения. Как-то так...
    Или как?
    Ну допустим что метку на другом ставить нельзя, её можно прочесть с принимаемой пищей которой тот поделится...вот самая первая задача коммуникация между особями.
    Если оставлять на пище - тоже не верно. Пусть ставят метки на всём, если вторая особь ставит метку сверху, то в зависимости от её характера там или зародится особь на этом месте, или просто сотрётся.
    Число меток каждой особи в реалтайме ограничить любым методом, наверное это сделает необходимость энергии и пищи.
    Метки разбить на два типа: коммуникативные и наследственные (те с помощью которых особи вида размножаются). Ставить сверху на свою метку - нельзя. На чужую можно.
    Метка - это по сути набор данных, массив.
    То-есть на себе метка одна индивидуальная, и возможность одной для коммуникации. Как будут размножаться особи - то-ли метить просто клетку поля одну и ту-же два раза, то-ли метить метку коммуникативную на другой особи своего вида - вопрос другой и мало заботит меня, если честно. Главное дать им все возможности.

    В общем начинать надо с бульона, а потом усложнять географические и климатические условия.
    Однозначно, иначе процесс наладки их размножения станет неэффективным.

    Однозначно это бульон сначала, и как-то наладить их размножение в нём, точнее создать условия для его автономной наладки.
    Запись от Hretgir размещена 18.09.2021 в 07:28 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 18.09.2021 в 09:25
  4. Старый комментарий
    Пусть механика расширения динамического массива будет будет такой, что новая ячейка будет становится доступной при определённом числе поколений. Размножение скорее всего меткой клетки поля. Метка или притягивающая для другой особи или отталкивающая. Если клетка не приятна и поставлена на клетке где другая особь, то та будет её носителем, но может стереть чужую метку. Два варианта - либо рождение, либо это как икра у рыб. Полового различия нет, просто при оставлении укрепляющей метки на притягивающей метке размножения зародится жизнь. Кто там кем был - значения не имеет, но очевидно что если особь носит метку размножения на себе - это самка. Атаковать нельзя, можно только повреждать метки размножения Или отнимать энергию. Если отнимается энергия теряется половина своей энергии, можно делиться энергией, можно выражать намерения. Энергия отнимается просто в радиусе определённом, радиус действия скила недовампир. Недовампир потому что при этом теряется часть своей энергии.
    и уже далее разбивать бульон на географию вводить климатические условия и смену времени года.
    Должна быть база для индивидуализма, это может повлиять на зарождение семьи, племёни.
    Запись от Hretgir размещена 18.09.2021 в 10:35 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 18.09.2021 в 11:02
  5. Старый комментарий
    В общем изначально это скилы. Нужно составить их список.
    Что характерно - невзирая на то, что мир заточен пацифистично - убийство это дорого, убийство - расточительство машинного времени, благодаря скилу недовампир его обитатели в случае возникновения племён могут стать лучшими мастерами в военном искусстве. Биться получается можно, а быть убитым - нет, можно только умереть от возраста, или бездействия в результате отсутствия энергии.
    Скил недовампир пусть действует как в круговую, так и сектором, так-же параметр - радиус.
    Так-же, с целью возможности создания организма дать скил (плечо к плечу), когда будет передаваться механическое движение, а так-же скил выражения намерения заменить на скил подачи сигнала.
    Благодаря скилу недовампир они смогут строить себе укрытия из своих собратьев, когда те находятся на ранней стадии развития. Они заменят их общему дому кожу и кости. После смерти особи образуется пустота. То-есть им будет необходимо поддерживать жизнь своих домов и укреплений.
    Такие условия создают возможность социального устройства колонии до её развития в организм.
    Каждой особи дать выбор профиля скила:
    недовампир или майнер или грузчик... можно развивать все, но с меньшей эффективностью. наследственно или нет - тот ещё вопрос.
    Запись от Hretgir размещена 18.09.2021 в 11:03 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 18.09.2021 в 12:11
  6. Старый комментарий
    Изначально надо задать матрицу соответствующую размеру поля, в котором вы собираетесь разместить живые существа ну и всё остальное. Матрица должна быть числовая. Числа могут быть такие
    0 - пустая клетка, в которой ничего и никого нет
    1 - олень
    2 - волк
    3 - дерево
    4 - трава
    5 - .... и так далее и тому подобное
    Запись от wer1 размещена 18.09.2021 в 14:11 wer1 вне форума
  7. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от wer1 Просмотреть комментарий
    Изначально надо задать матрицу соответствующую размеру поля, в котором вы собираетесь разместить живые существа ну и всё остальное. Матрица должна быть числовая. Числа могут быть такие
    0 - пустая клетка, в которой ничего и никого нет
    1 - олень
    2 - волк
    3 - дерево
    4 - трава
    5 - .... и так далее и тому подобное
    у меня по замыслу не будет пустых клеток, будет грунт. грунта будет 3-5 типов. на каждом своя растительность. причём, та растительность которая лучше усваивается особями будет произрастать на неблагоприятном для них грунте. таковы условия, иначе долго ждать симбиоза.
    волков оленей не будет, хищников не будет.

    будет
    1) грунт 1,2..., 5;
    2) растительность грунта 1,2..., 5;
    Это все мировое окружение, мира - "бульона".
    Хищников нет, убийства нет, есть скил , ну если не вампир, то пусть будет скил ... даже не знаю как назвать его, пусть будет скил подавления.
    То-есть в метки особи могут вкладывать энергию, кол-во которой обуславливает срок жизни меток. Так-же скил подавления может использоваться особями для подавления энергии деятельности особи, но убивать они не могут, никакие вообще.
    Метка ставится на чём угодно, на растительности, грунте, и даже на особи.
    Особи умирают только от старости. Перенаселение гарантировано исключается за счёт кол-ва растительности и смены времени "года".
    Запись от Hretgir размещена 18.09.2021 в 17:26 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 18.09.2021 в 17:38
  8. Старый комментарий
    Цитата:
    Метка ставится на чём угодно, на растительности, грунте, и даже на особи.
    Особи умирают только от старости.
    Поговорим о метках. Например где должна стоять метка о возрасте?
    Есть два варианта
    1. возраст ставится прямо "на теле". Если живое существо обозначено числом 1, то возраст можно например указать так 1,17. То есть данному существу 17 лет. А существу 1,99 - уже 99 лет. Это глубокая старость и я полагаю сделать число 99 пределом.
    2. возраст может задаваться отдельным массивом. Тут всё более или менее понятно
    ...
    примечание
    Надо задать интервал времени, через который возраст должен меняться - возрастать на 1 (единицу). Когда число возрастает до 100, то оно (существо) вычёркивается из памяти программы.
    Запись от wer1 размещена 18.09.2021 в 18:41 wer1 вне форума
  9. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от wer1 Просмотреть комментарий
    Поговорим о метках.
    Да...
    Ну наверное метка о возрасте будет выглядеть как одна из индивидуальных меток...там-же где и усталость и сытость...
    но у особи должны быть метки и которые она сможет редактировать сама..., чтобы был у неё выбор стать самкой и носить каую-то другую информацию, и так-же метки которые оставят другие..мало-ли...может они до руководителя додумаются...или что-то типа вожака, вождя...звеньевого... или что ещё...
    правда этого наверное будет никогда не узнать, что у них на уме...
    разумеется это просто набор цифр или символов...
    Запись от Hretgir размещена 18.09.2021 в 19:08 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 18.09.2021 в 19:12
  10. Старый комментарий
    Похоже на модификацию игры жизнь. Можно взять оттуда идеи. Это экспертная система из если-то, там нет нейросетей. Делал такую и модификации простым кодом на glut.
    Для симбиоза нужны мутации поведения т.е. случайные действия и оценка их полезности причем отсроченной по времени полезности. Это все вроде ряд методов q learn, по ним есть отдельная такая толстая книжка 600 листов. Вообще тут сначала нужно будет почитать книги типа машинное обучение, обучение без учителя и т.п. выбрать что правильно и как оценивать.
    Запись от Excalibur921 размещена 18.09.2021 в 19:45 Excalibur921 на форуме
  11. Старый комментарий
    Не, мне игра жизнь не нравится, если честно. Это просто клеточный автомат, не то.
    Я знаю что похоже, но я давно уже думал что именно нужно. Не так чтобы сел прям и думал, а время от времени.
    Запись от Hretgir размещена 18.09.2021 в 20:36 Hretgir вне форума
  12. Старый комментарий
    По нейросетям мне всё понятно, так-то, надо посмотреть почитать побольше
    Запись от Hretgir размещена 18.09.2021 в 21:36 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 18.09.2021 в 21:43
  13. Старый комментарий
    “По нейросетям мне всё понятно”
    Это пока вы не попробовали ничего сделать.
    Там столько тонкостей…мозг взорвать можно. Макулатуры доступно еще больше, вы в ней утоните.

    Давно хотел сделать простую нейросеть с простейшей и наглядной задачей аппроксимировать параболу в 2д. Что может быть наглядней?
    Вот график нужен такой а рисует такой…Читал читал книги…инет и ничего. Такой бред пишут и так это мусолят, одна макулатура хуже другой. Нужно потратить очень очень много времени чтобы решить эту задачку. Пришел к выводу что лучше использовать питон, на него столько понаписали готового. А чтобы использовать часть готового написали еще N книг по 800 страниц с зубодробительным 10 этажным матаном.
    Запись от Excalibur921 размещена 18.09.2021 в 21:49 Excalibur921 на форуме
  14. Старый комментарий
    Цитата:
    “По нейросетям мне всё понятно”
    Это пока вы не попробовали ничего сделать.
    вполне логично по полпотовской идеологии думать, что человек работающий элементарным инструментом ничего о нём не знает
    .
    я знал что тут уже что-то написано в этом жанре.
    так вот вернусь к трассеровке. моя трассировка, а я её знал почти детально, просто не подходил к анализу, и как-то было веры что я не при пол поте, но видимо как-то нетак. расставим точки над i.
    у меня трассировка работает даже с линиями.
    для многослойной нейросети мои карты подходят не только к графическим картам, но и к карте работы самой сети.
    рисовать это всё конечно нудновато.
    зубрилово я может и не люблю, но вот пугатьменя матаном не надо, а то когда я его начну щёлкать как орехи - я начну вспоминать много чужих поступков (которые я и так не забываю, но просто не имею привычки вспоминать их).
    вы слишком усложняете всё и выворачиваете. всему виновато чсв, которое не позволяет вам думать что человек не способен осмысливать мыслительную деятельность, и что только скалпель ваш животворящий даёт жизнь.

    патерн гож не только для входящих данных, но и для буста работы нейросети. свою деятельность она тоже отпечатывает в патернах, где пиксель - нейрон.

    полпотовской идеологии активно способствует желание каждого г властвовать над другим, поэтому их мечта чтобы даже букварь представлять как выстраданное и вымученное. хотя может вина этому явленю слабоумие, я не знаю точно.
    самый первый мой пост по трассировке, семь лет назад, был именно по набору одномерных трассировок, я просто их тогда не связывал одной специальной одномерной.

    а так да, если прикрывать на хромоватость и убогость некоторых глаза, то в принципе книги по нейросетям можно "хавать" на завтраки. если подташнивать не будет конечно от вида этого всего описания. хотя, увидеть зло в интеллектуальном облике, наверное тоже полезный опыт.

    не надо утяжелять всё матаном, мы можем сделать яркое описание ситуации благодаря одной только истории и трассировке, так её понимание будет доступно каждому.

    матан.. звучит, согласен, дойдём и до него

    Трассировать и бустить можно не только паттерны входящей инфы, но и отпечатки самих активных нейронов, что делает паттерны карт работы самой сети. Что превращает её в достаточно быструю сеть и соответственно мощную.

    О весах...ну это как сказать что Эйнштейн был астрономом или ботаником, на самом деле термин правильный потенциал сигнала, наверное что-то типа этого. Но для торгаша на базаре правильнее весы, одобряю, торгаш подобрал термин верный ему. Рынок, рыночные отношения...как это всё размывает человеческий облик...представляется чем-то безликим...бездушным, как банки России, выставляет каждого животным ненавидящим другого, испытывающим животный страх даже перед завтрашним днём.

    Огромное спасибо моим лучшим друзьям - книгам. Никто кроме них не открывал мне глаза.

    "весы"...а как-же мощность сигнала? как-же физмат? или нет ничего кроме базара и мешков с котами?
    мошенничество как талант?
    в моём блоге вы ни за одного вашего кота в мешке не получите даже ломанного гроша.
    вы с вашим базаром про весы ближе будете только к базару, чем к математике. мне в этом плане лицериятнее понятие потенциала, с ним до матана и дойду, не спеша, между делом. А вы пока подумайте, чего стоит вообще весь этот ваш базар с весами и котами.
    Ну я цену его назвал - меньше ломаного гроша за весы, котов, и мешки все сразу вместе с рынком. А вы можете до небес её взвинчивать. Попырхайтесь мне тут - я вам прямо скажу, не скрывая контекста на ваш манер. Как видите, сегодня что-то не рыночный день наверное...
    Лучше синица руках, чем кот в мешке, в ней потенциал более ощутим. А кот в мешке - толи он жив, то-ли он мёртв - до сих пор никто не знает. Так что потенциал того кота под большим вопросом. Вес кота не говорит о принадлежности его к мёртвым или живым. А вот потенциал говорит, и даже о его математических способностях может сказать.

    Селя-ви, так устроен мир.
    Время ларёчников пройдёт, однозначно, , если кому-то нравятся топовые менеджеры - пусть сам на них потеет . А мне противно становится только от одного топота их ножек, таких-же кривоватых вероятно, как и их базар. В общем мне всё равно на ножки которыми вы топотите за вашими прилавками, но за кривой базар вы ответите. Охрану можете не вызывать - ваши деньги никому не нужны (если будет надо найдётся любая валюта, правде - верю).
    Запись от Hretgir размещена 19.09.2021 в 04:10 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 19.09.2021 в 07:06
  15. Старый комментарий
    Уважаемый Hretgir,
    вот ещё одно предложение по вопросу "может ли существо видеть?" Возможно оно вам пригодится или наведёт на другие интересные мысли.
    1
    Чтобы существо видело, оно должно осматривать пространство вокруг себя.
    2
    Допустим наше существо осматривает вокруг себя целый квадрат 10×10. То есть 100 клеток, точнее 99, свою клетку существо может не осматривать. Тут можно задать вопрос: А каким должно быть зрение? Ответ: как у людей. Чем дальше смотрит человек, тем меньше видит. Вот и мы дадим возможность существу осматривать не все 99 клеток, а только половину. С условием "чем дальше, тем хуже". То есть часть клеток существо не осматривает, а значит и не видит, что или кто там есть.
    3
    Здесь можно использовать функцию выдающую псевдослучайные числа. Но это уже дело программиста.
    Условие видимости (сами клетки) можно также расположить в шахматном порядке
    Запись от wer1 размещена 19.09.2021 в 08:03 wer1 вне форума
    Обновил(-а) wer1 19.09.2021 в 08:47
  16. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от wer1 Просмотреть комментарий
    Уважаемый Hretgir,
    вот ещё одно предложение по вопросу "может ли существо видеть?" Возможно оно вам пригодится или наведёт на другие интересные мысли.
    1
    Чтобы существо видело, оно должно осматривать пространство вокруг себя.
    2
    Допустим наше существо осматривает вокруг себя целый квадрат 10×10. То есть 100 клеток, точнее 99, свою клетку существо может не осматривать. Тут можно задать вопрос: А каким должно быть зрение? Ответ: как у людей. Чем дальше смотрит человек, тем меньше видит. Вот и мы дадим возможность существу осматривать не все 99 клеток, а только половину. С условием "чем дальше, тем хуже". То есть часть клеток существо не осматривает, а значит и не видит, что или кто там есть.
    3
    Здесь можно использовать функцию выдающую псевдослучайные числа. Но это уже дело программиста.
    Условие видимости (сами клетки) можно также расположить в шахматном порядке
    , всё дело в том, что рейтрейсинг съест машинное время, поэтому с углом обзора тут мудрить не стоит.
    я думаю что зрение будет по аналогии кругового сканирования, какой-то радиус охватит просто так, а дальше затратив время или энергию. Вообще условия мира и задуманные правила как-бы наводят на мысль о сканировании, так как нет как такового явления убийства. Поэтому вероятно зрение в режиме скана. Будь то угол сканирования или нет...неясно пока, но всё таки что-то типа рейтрейсинга наверное будет. если без отражения он тоько ускорит обработку угла зрения особи, или даже круга. Видеть случайные клетки - существо станет боязливым, пугливым, это замедлит эволюцию. Чем больше стабильности и закономерностей в жизни существа - тем быстрее будет идти эволюция.
    Единственное что может быть ещё... это добавление рельефа и рек, по ходу эволюции существ.
    Возможно их не будет хватать для возникновения какого-то скила в ходе эволюции.
    Я не акцентировал-бы внимание на зрении или ещё чем-то таком, что приблизит к реальности, я беру в внимание то, что может дать толчок эволюции, или её поворот. Зрение-фактор, но мне кажется гораздо интереснее появление со временем суши и рек с морями. Особи должны приспасабливаться к изменчивому миру, поэтому специализация того-же зрения не решающий фактор и скил. И лучше делать акцент на изменчивость и приспосабливаемость, чем на что-то статичное. Это будет более эффективная трата машинного времени. Способность адаптации позволяет заглянуть за рамки видимого. Поэтому видимое - второстепенное, адаптация важнее.

    Мне допустим может и не нравится какая-то терминология, но играть приходится по её правилам, а внутренний язык - это уже моё, то на чём я мыслю. Поэтому у меня сразу не вес сигнала, а потенциал сигнала, или мощность на худой конец. Хотя если брать от -1 до +1 вещественное, то потенциал
    Запись от Hretgir размещена 19.09.2021 в 09:28 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 19.09.2021 в 09:49
  17. Старый комментарий
    Давно думал - со школы ещё.
    Я тогда написал её раз - и больше не прикасался. Посмотрел и всё, интерес к ней быстро пропал.
    И долго думал - не один десяток лет я думал как можно сделать было-бы так, чтобы это реально было интересно, а реально интересно - когда ещё никто не делал. И вот как-бы концепт основной прост - смерть только от старости клетки, быстрая эволюция и стало быть перспективы какие-то есть, что это может закончится не тупо посмотреть.
    Кто-то может думает что я 20 лет тупо сидел и думал как написать эту игру, ну тут да есть и такие индивиды. Конечно нет, спектр моих интересов широк. И умею я не мало. И прогу в открытый доступ выкладывал для 3D печати, просто апдейт не делал, потом уже наверное с слайсером сразу.
    Способ генерации G-кода (путь инструмента, как для фрезы так и для сопла) у меня свой тоже есть.
    Запись от Hretgir размещена 20.09.2021 в 18:31 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 20.09.2021 в 18:37
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.