Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
zabr91
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Оценить эту запись

Анимация кубиков OpenGL и C# [Tao]

Запись от zabr91 размещена 02.02.2014 в 21:37

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
 
using Tao.OpenGl;
// для работы с библиотекой FreeGLUT 
using Tao.FreeGlut;
// для работы с элементом управления SimpleOpenGLControl 
using Tao.Platform.Windows;
 
 
namespace TestOpenGL
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            AnT.InitializeContexts();
        }
 
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            // инициализация Glut 
            Glut.glutInit();
            Glut.glutInitDisplayMode(Glut.GLUT_RGB | Glut.GLUT_DOUBLE | Glut.GLUT_DEPTH);
 
            // очитка окна 
            Gl.glClearColor(255, 255, 255, 1);
 
            // установка порта вывода в соотвествии с размерами элемента anT 
            Gl.glViewport(0, 0, AnT.Width, AnT.Height);
 
 
            // настройка проекции 
            Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION);
            Gl.glLoadIdentity();
            Glu.gluPerspective(100, (float)AnT.Width / (float)AnT.Height, 0.1, 200);
            Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW);
            
             Gl.glLoadIdentity();
             Gl.glEnable(Gl.GL_DEPTH_TEST);
             Gl.glEnable(Gl.GL_COLOR_MATERIAL);//включаем отбражения материалов
             Gl.glEnable(Gl.GL_LIGHTING);// включаем свет
             Gl.glEnable(Gl.GL_LIGHT0);
 
            // настройка параметров OpenGL для визуализации 
            timer1.Start();
        }
        double ox = 360;
        private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            Gl.glEnable(Gl.GL_DEPTH_TEST);
            Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
 
            Gl.glLoadIdentity();
            Gl.glColor3f(0, 1.0f, 0);
 
            Gl.glPushMatrix();
            Gl.glTranslated(0, 0, -15);
            Gl.glRotated(45-ox, 1, 1, 0);
            Glut.glutSolidCube(2);
            Gl.glColor3f(0,0, 1.0f);
            Glut.glutWireCube(2.05);
 
            for (int i = 0; i < 10; i++)
            {
                Gl.glTranslated(0, 1, 5);
                Gl.glRotated(45 - ox, 1, 1, 0);
                Gl.glColor3f(1.0f, 1.0f, 0);
                Glut.glutSolidCube(2);
                Gl.glColor3f(0, 0, 1.0f);
                Glut.glutWireCube(2.05);
            }
            Gl.glPopMatrix();
           
            Gl.glFlush();
            AnT.Invalidate();
 
            if (ox > 0)
            {
                ox -= 0.1;
            }
            else
            {
                ox = 360;
            }
        }
    }
}
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Box.jpg
Просмотров: 477
Размер:	26.8 Кб
ID:	2080  
Вложения
Тип файла: zip TestOpenGL.zip (40.6 Кб, 122 просмотров)
Размещено в Без категории
Показов 1505 Комментарии 3
Всего комментариев 3
Комментарии
  1. Старый комментарий
    Аватар для programina
    OpenGL 1.x мертв, C# на ладан дышит. И зачем вы пишете это?
    Запись от programina размещена 02.02.2014 в 22:50 programina вне форума
  2. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от programina Просмотреть комментарий
    OpenGL 1.x мертв, C# на ладан дышит. И зачем вы пишете это?
    по поводу С#, я не согласен. Язык жив посмотрите по количеству тем на форуме. Если C# помирает то что его заменит новое? Java?
    Запись от zabr91 размещена 03.02.2014 в 14:32 zabr91 вне форума
  3. Старый комментарий
    AnT что такое?
    Запись от Мусульманин размещена 04.06.2015 в 21:34 Мусульманин вне форума
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.