Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Крюгер
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Старый
Приоткроем дверь в game-development (4)
Запись от Крюгер размещена 21.11.2017 в 15:44
Показов 1839 Комментарии 0
Метки gamedev, games

Проект жив
И так, что могу сказать, проект жив, постепенно развивается. Что тут еще сказать? Наша команда уже успела набить первые шишки при разработке, в результате слепого танца на граблях . Естественно как у меня так и у моих коллег напрочь отсутствует опыт разработки игр...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: detail-eng.png
Просмотров: 887
Размер:	121.9 Кб
ID:	4458  
Аватар для Крюгер
Старый
Приоткроем дверь в game-development (3)
Запись от Крюгер размещена 26.10.2017 в 15:48
Показов 1855 Комментарии 0
Метки gamedev, games

Сценарий(Черновик 24.10.17)
По поводу сценария хочу сказать следующее: Во-первых есть основная мысль, есть базовый сюжет. Во-вторых, время от времени я его дополняю. Кроме того, в игре фигурирует СССР и отдельные его части. С одной стороны, отношение к нему в России и в мире не однозначное, с другой стороны, поливать его дерьмом не собираюсь. Это просто игра, и никакой политики здесь нет. Я бы даже сказал, это фантазия на тему "А что если?". Кроме того, эпоха СССР...
Аватар для Крюгер
Старый
Приоткроем дверь в game-development (2)
Запись от Крюгер размещена 23.10.2017 в 23:47
Показов 1906 Комментарии 0
Метки gamedev, games

Сумбура не будет
Выкатив вчера свой черновик с короткими записками, и увидев индифферентную реакцию, решил изменить формат. Сумбура больше не будет, далее блог в этом направлении будет кратким и тезисным. Вчера казалось, что тот формат не плох, однако перечитав все на свежую голову, понял что это не так, читать не интересно.

Разбор полетов
Кратко хочу разобрать то предложение о совместной работе над проектом....
Аватар для Крюгер
Старый
Нео-либерализм или каннибализм XXI века (не дописана)
Запись от Крюгер размещена 29.07.2017 в 00:04
Показов 2022 Комментарии 0

В наше далеко не простое время, господствует нео-либеральная точка зрения. Она включает в себя
такие понятия как эгоизм, социал-дарвинизм и прочие несостоятельные концепции. Кому интересно,
отсылаю в Вики, просвещаться =), а здесь я хочу выразить свою точку зрения, почему эта теория:
  • Не имеет под собой основания
  • Ведет к гибели всего человечества
  • Обесценивает человеческую жизнь

Начнем с того, что эта теория ведет к власти не государства,...
Аватар для Крюгер
Старый
Рейтинг: 3.33. Голосов: 3.
Идиоты о прогрессе...
Запись от Крюгер размещена 28.07.2017 в 22:43
Показов 1830 Комментарии 0

Я пользователь ютуба, и с каждым годом об этом сожалею. Да, бывает что-то интересное, забавное,
но все скатывается в лютый маркетинг. Со всех сторон прет безудержная реклама, и потоки промывающего
мозги поноса. Эти, ставшие фальшивыми скотами видеоблоггеры пытаются навязать...
Аватар для Крюгер
Старый
Рейтинг: 1.00. Голосов: 2.
Укрепление рубля - это плохо?
Запись от Крюгер размещена 17.02.2017 в 11:05
Показов 3013 Комментарии 4

Дата: 17.02.2017

На днях изо всех СМИ (Средства Массовой Идиотизации) финансисты-экономисты подняли вопль
о том что укрепление рубля это просто ужасно для российской экономики. Странно, не правда ли?
То уже несколько лет все страдали от низкого курса российских...
Аватар для Крюгер
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
стародавний плеер. (так и не законченый)
Запись от Крюгер размещена 03.11.2013 в 00:17
Показов 1905 Комментарии 0

Когда-то давно написал плеер на delphi. Багов почти нет (так незначительные) упор был на граф эквалайзер.
исходник пока не выкладываю, может быть еще будет время допилить этот плеер или перепилить по другому
DPlayer.rar
Аватар для Крюгер
Новые блоги и статьи
Динамические массивы в C++ - создание и использование
NullReferenced 27.04.2025
Динамические массивы представляют собой один из фундаментальных инструментов программирования на C++, позволяющий создавать структуры данных, размер которых определяется во время выполнения. . .
Асинхронный JavaScript: Промисы, Async/Await и Fetch API
Reangularity 27.04.2025
Пользователь заходит на веб-страницу, нажимает кнопку и. . . ничего не происходит. Сайт словно замер. Через несколько секунд всё внезапно оживает, но пользователь уже успел закрыть вкладку. Знакомая. . .
Management on GitLab and repository management in Visual Studio code
jigi33 27.04.2025
- repo management on GitLab - CI/ CD in GitLab - VCS repository management in Visual Studio code (see attachments)
Kanban или Scrum - что выбрать?
EggHead 27.04.2025
Kanban и Scrum — уже много лет удерживают лидирующие позиции среди гибких подходов. Руководители проектов и команды разработчиков то и дело сталкиваются с дилеммой: какой из этих двух методов выбрать. . .
Кастомные Middleware на C# в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 27.04.2025
Разработка веб-приложений сегодня мало напоминает монолитное программирование прошлых лет. На смену громоздким блокам кода пришла модульная архитектура, где каждый компонент выполняет строго. . .
Анализ и линтинг кода JavaScript: ESLint, Prettier и JSHint
run.dev 26.04.2025
JavaScript прошёл долгий путь от простого языка для анимации веб-страниц до основы современной веб-разработки. С ростом сложности приложений, увеличением кодовых баз и масштабированием команд. . .
Паттерны в Python: Singleton, Factory и Observer
py-thonny 26.04.2025
Паттерны проектирования — это проверенные временем решения типовых проблем разработки программного обеспечения. Их история берёт начало с книги "Приёмы объектно-ориентированного проектирования. . . .
Исключения в C#: Stack Overflow, Access Violation и Out of memory
stackOverflow 26.04.2025
Исключения в C# — это не только механизм оповещения о проблемах, а целое искусство управления потоком выполнения программы в экстремальных ситуациях. Обычное исключение, например,. . .
Логирование в C# ASP.NET Core с помощью Serilog, ElasticSearch, Kibana
stackOverflow 25.04.2025
Помните те времена, когда для анализа проблемы приходилось подключаться к серверу, искать нужный лог-файл среди десятков других и вручную фильтровать тысячи строк в поисках ошибки? К счастью, эти дни. . .
Структура "железный OnKeyUp" вместо антидребезга. Полностью асинхронный счётчик.
Hrethgir 25.04.2025
Программа для симуляции схемы - Logisim Evolution В общем какое-то время отвлёкся, так было надо, теперь когда запилю это на verilog и FPGA , досоставлю заявку в ФИПС на полезную модель - не готов. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru