Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
The trick
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  

Direct3D9 в VB6

Запись от The trick размещена 27.07.2015 в 13:42
Показов 6483 Комментарии 0
Метки direct3d, vb

Всем привет.
Уже довольно давно занимаюсь созданием библиотеки типов Direct3D9 и вспомогательных функций D3DX для VB6.
Итак в архиве содержится библиотека типов "DirectX 9 for Visual Basic 6.0 type library by The trick" (dx9vb.tlb) содержащая описание следующих интерфейсов:
  • IDirect3D9;
  • IDirect3DDevice9;
  • IDirect3DSurface9;
  • IDirect3DResource9;
  • IDirect3DSwapChain9;
  • IDirect3DTexture9;
  • IDirect3DBaseTexture9;
  • IDirect3DVolumeTexture9;
  • IDirect3DVolume9;
  • IDirect3DCubeTexture9;
  • IDirect3DVertexBuffer9;
  • IDirect3DIndexBuffer9;
  • IDirect3DStateBlock9;
  • IDirect3DVertexDeclaration9;
  • IDirect3DVertexShader9;
  • IDirect3DPixelShader9;
  • IDirect3DQuery9;
Также в этой библиотеке задеклалриованы множество типов, констант и энумов. Работа этой библиотеки слабо тестировалась, поэтому что-то может не работать.
Также в архиве содержится несколько модулей написанных на VB6:
  • D3DX_COLOR.bas - для работы с цветами
  • D3DX_MATRICES.bas - для работы с матрицами
  • D3DX_QUATERNION.bas - для работы с кватернионами
  • D3DX_VECTOR2.bas, D3DX_VECTOR3.bas, D3DX_VECTOR4.bas - для работы с векторами
  • D3DX_MISC.bas - различные функции которые не вошли не в одну из категорий
Эти модули содержат аналоги соответствующих функций D3DX.
Также в архиве содержится несколько тестовых примеров работы.

Скачать.

08.24.2015. добавлен пример вывода текста

09.17.2015. добавлен пример 3D форма

02.27.2016. Исправлен баг в функции D3DXMatrixTranspose. Изменены типы указателей на Any в методах IDirect3DDevice9::CreateVertexShader, IDirect3DDevice9::CreatePixelShader, IDirect3DDevice9::SetPixelShaderConstant B, IDirect3DDevice9::SetPixelShaderConstant I, IDirect3DDevice9::SetPixelShaderConstant F, IDirect3DDevice9::SetVertexShaderConstan tB, IDirect3DDevice9::SetVertexShaderConstan tI, IDirect3DDevice9::SetVertexShaderConstan tF

06.05.2018. Добавлены примеры: Сцена (камера, процедурная генерация, выделение мышью, трансформации), "Лазерные" линии, Рендеринг в отдельном потоке
Исправлены баги в функциях: D3DXMatrixTranspose, D3DXMatrixRotationQuaternion, D3DXVec2Length;
Изменен прототип для функции D3DXPlaneIntersectLine, вместо генерации ошибки функция возвращает значение;
Изменено поведение функции D3DXQuaternionToAxisAngle, теперь она может принимать ненормализованные кватернионы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Landscape.JPG
Просмотров: 1050
Размер:	44.2 Кб
ID:	3235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fire.JPG
Просмотров: 684
Размер:	13.2 Кб
ID:	3236  
Метки direct3d, vb
Размещено в Без категории
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Всего комментариев 0
Комментарии
 
Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru