Direct3D9 в VB6
Запись от The trick размещена 27.07.2015 в 13:42
Показов 6483
Комментарии 0
|
Всем привет. Уже довольно давно занимаюсь созданием библиотеки типов Direct3D9 и вспомогательных функций D3DX для VB6. Итак в архиве содержится библиотека типов "DirectX 9 for Visual Basic 6.0 type library by The trick" (dx9vb.tlb) содержащая описание следующих интерфейсов:
Также в архиве содержится несколько модулей написанных на VB6:
Также в архиве содержится несколько тестовых примеров работы. Скачать. 08.24.2015. добавлен пример вывода текста 09.17.2015. добавлен пример 3D форма 02.27.2016. Исправлен баг в функции D3DXMatrixTranspose. Изменены типы указателей на Any в методах IDirect3DDevice9::CreateVertexShader, IDirect3DDevice9::CreatePixelShader, IDirect3DDevice9::SetPixelShaderConstant B, IDirect3DDevice9::SetPixelShaderConstant I, IDirect3DDevice9::SetPixelShaderConstant F, IDirect3DDevice9::SetVertexShaderConstan tB, IDirect3DDevice9::SetVertexShaderConstan tI, IDirect3DDevice9::SetVertexShaderConstan tF 06.05.2018. Добавлены примеры: Сцена (камера, процедурная генерация, выделение мышью, трансформации), "Лазерные" линии, Рендеринг в отдельном потоке Исправлены баги в функциях: D3DXMatrixTranspose, D3DXMatrixRotationQuaternion, D3DXVec2Length; Изменен прототип для функции D3DXPlaneIntersectLine, вместо генерации ошибки функция возвращает значение; Изменено поведение функции D3DXQuaternionToAxisAngle, теперь она может принимать ненормализованные кватернионы. |
Размещено в Без категории
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Всего комментариев 0
Комментарии


