Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
The trick
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Оценить эту запись

Direct3D9 в VB6

Запись от The trick размещена 27.07.2015 в 13:42
Обновил(-а) The trick 07.05.2018 в 00:01

Всем привет.
Уже довольно давно занимаюсь созданием библиотеки типов Direct3D9 и вспомогательных функций D3DX для VB6.
Итак в архиве содержится библиотека типов "DirectX 9 for Visual Basic 6.0 type library by The trick" (dx9vb.tlb) содержащая описание следующих интерфейсов:
  • IDirect3D9;
  • IDirect3DDevice9;
  • IDirect3DSurface9;
  • IDirect3DResource9;
  • IDirect3DSwapChain9;
  • IDirect3DTexture9;
  • IDirect3DBaseTexture9;
  • IDirect3DVolumeTexture9;
  • IDirect3DVolume9;
  • IDirect3DCubeTexture9;
  • IDirect3DVertexBuffer9;
  • IDirect3DIndexBuffer9;
  • IDirect3DStateBlock9;
  • IDirect3DVertexDeclaration9;
  • IDirect3DVertexShader9;
  • IDirect3DPixelShader9;
  • IDirect3DQuery9;
Также в этой библиотеке задеклалриованы множество типов, констант и энумов. Работа этой библиотеки слабо тестировалась, поэтому что-то может не работать.
Также в архиве содержится несколько модулей написанных на VB6:
  • D3DX_COLOR.bas - для работы с цветами
  • D3DX_MATRICES.bas - для работы с матрицами
  • D3DX_QUATERNION.bas - для работы с кватернионами
  • D3DX_VECTOR2.bas, D3DX_VECTOR3.bas, D3DX_VECTOR4.bas - для работы с векторами
  • D3DX_MISC.bas - различные функции которые не вошли не в одну из категорий
Эти модули содержат аналоги соответствующих функций D3DX.
Также в архиве содержится несколько тестовых примеров работы.

Скачать.

08.24.2015. добавлен пример вывода текста

09.17.2015. добавлен пример 3D форма

02.27.2016. Исправлен баг в функции D3DXMatrixTranspose. Изменены типы указателей на Any в методах IDirect3DDevice9::CreateVertexShader, IDirect3DDevice9::CreatePixelShader, IDirect3DDevice9::SetPixelShaderConstantB, IDirect3DDevice9::SetPixelShaderConstantI, IDirect3DDevice9::SetPixelShaderConstantF, IDirect3DDevice9::SetVertexShaderConstantB, IDirect3DDevice9::SetVertexShaderConstantI, IDirect3DDevice9::SetVertexShaderConstantF

06.05.2018. Добавлены примеры: Сцена (камера, процедурная генерация, выделение мышью, трансформации), "Лазерные" линии, Рендеринг в отдельном потоке
Исправлены баги в функциях: D3DXMatrixTranspose, D3DXMatrixRotationQuaternion, D3DXVec2Length;
Изменен прототип для функции D3DXPlaneIntersectLine, вместо генерации ошибки функция возвращает значение;
Изменено поведение функции D3DXQuaternionToAxisAngle, теперь она может принимать ненормализованные кватернионы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Landscape.JPG
Просмотров: 430
Размер:	44.2 Кб
ID:	3235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fire.JPG
Просмотров: 406
Размер:	13.2 Кб
ID:	3236  
Размещено в Без категории
Показов 5520 Комментарии 0
Всего комментариев 0
Комментарии
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.