Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
The trick
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Оценить эту запись

DirectSound в VB6.

Запись от The trick размещена 27.07.2015 в 13:46

Параллельно с Direct3D9 я делал библиотеку типов и модуль с вспомогательными функциями для DirectSound. В архиве библиотека типов dsvb.tlb и модуль DS_Functions.bas. В дальнейшем добавлю модуль класса для поддержки асинхронных уведомлений, пока можно пользоваться этим.
В модуле DS_Functions содержатся следующие функции:
  • DSCreateSoundBufferFromFile - создает объект с интерфейсом IDirectSoundBuffer8 из файла. Поддерживаются только WAVE и MP3 файлы. MP3 файлы могут содержать только ID3v1 и ID3v2 теги, какие-либо другие возможно не распознаются/не будут работать. Слишком длинные (по времени) файлы не поддерживаются. Для потокового воспроизведения нужно писать потоковое декодирование на основе кода функции DSCreateSoundBufferFromMemory.
  • DSCreateSoundBufferFromMemory - тоже самое, но вместо файла передается указатель на данные файла в памяти и их размер.
Также в архиве содержится пример плеера который реализует некоторые методы IDirectSoundBuffer8 интерфейса (громкость, панорама, частота, эффекты).
TLB также особо сильно не тестировалась, поэтому что-то может не работать. Если что-то не работает пишите сюда.
Скачать.
Размещено в Без категории
Показов 3321 Комментарии 1
Всего комментариев 1
Комментарии
  1. Старый комментарий
    Аватар для Dragokas
    При потере окном фокуса почему-то происходит мут звука.
    Как сделать, чтобы этого не происходило?
    Запись от Dragokas размещена 10.09.2021 в 19:57 Dragokas вне форума
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru