Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
8Observer8
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  

y = Sin(x). FreeGLUT, legacy OpenGL 1.1, C++

Запись от 8Observer8 размещена 26.04.2019 в 00:51
Показов 2483 Комментарии 0
Метки c++, opengl

Содержание блога

Цитата Сообщение от Ений_В Посмотреть сообщение
Нужно создать график функции y = sinx.
Цитата Сообщение от DieSeele Посмотреть сообщение
Посоветуйте библиотеку для рисования графиков
VS2015: Sin_FreeGlutOpenGL11Cpp.zip
Release: Sin_x86_EXE.zip

Settings

1.
Configuration: All Configurations
Platforms: All Platforms

C/C++ -> Genaral -> Additional Include Directories:
$(SolutionDir)Libs\freeglut-3.0.0-2\include

Linker -> Input -> Additional Dependencies
freeglut.lib

2.
Configuration: All Configurations
Platforms: Win32

Linker -> General -> Additional Library Directories:
$(SolutionDir)Libs\freeglut-3.0.0-2\lib\Win32

Build Events -> Post-Build Event
xcopy /y /d "$(SolutionDir)Libs\freeglut-3.0.0-2\lib\Win32\freeglut.dll" "$(OutDir)"

3.
Configuration: All Configurations
Platforms: x64

Linker -> General -> Additional Library Directories:
$(SolutionDir)Libs\freeglut-3.0.0-2\lib\Win64

Build Events -> Post-Build Event
xcopy /y /d "$(SolutionDir)Libs\freeglut-3.0.0-2\lib\Win64\freeglut.dll" "$(OutDir)"


main.cpp

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
#include <GL/freeglut.h>
#include <string>
 
#define _USE_MATH_DEFINES
#include <math.h>
 
// Hide the console
#pragma comment(linker, "/SUBSYSTEM:windows /ENTRY:mainCRTStartup")
 
const float M_PI_F = (float)M_PI;
const float g_fieldWidth = 4 * M_PI_F;
const float g_fieldHeight = 4;
const float g_halfFieldWidth = g_fieldWidth / 2;
const float g_halfFieldHeight = g_fieldHeight / 2;
const float g_onePercentOfHalfWidth = (float)g_halfFieldWidth / 100;
const float g_onePercentOfHalfHeight = (float)g_halfFieldHeight / 100;
 
void drawText(float x, float y, std::string text, float r, float g, float b)
{
    glColor3f(r, g, b);
    glRasterPos2f(x, y);
    glutBitmapString(GLUT_BITMAP_8_BY_13, (const unsigned char*)text.c_str());
}
 
void drawLine(
    float x0, float y0, float x1, float y1,
    float r, float g, float b)
{
    glColor3f(r, g, b);
    glBegin(GL_LINES);
    {
        glVertex2f(x0, y0);
        glVertex2f(x1, y1);
    }
    glEnd();
}
 
void drawSin(float r, float g, float b)
{
    const float step = (float)M_PI / 10;
 
    float xPrev = -2 * (float)M_PI;
 
    for (size_t i = 0; i < 40; i++)
    {
        float x0 = xPrev;
        float y0 = sin(x0);
 
        float x1 = x0 + step;
        float y1 = sin(x1);
        xPrev = x1;
 
        drawLine(x0, y0, x1, y1, r, g, b);
    }
}
 
void drawCoordinates(float r, float g, float b)
{
    float halfOfLengthOfLine = 4;
 
    // 1
    drawText(-14 * g_onePercentOfHalfWidth, g_halfFieldHeight / 2, "1", r, g, b);
    drawLine(
        -halfOfLengthOfLine * g_onePercentOfHalfWidth,
        g_halfFieldHeight / 2,
        halfOfLengthOfLine * g_onePercentOfHalfWidth,
        g_halfFieldHeight / 2, r, g, b);
 
    // -1
    drawText(-18 * g_onePercentOfHalfWidth, -g_halfFieldHeight / 2, "-1", r, g, b);
    drawLine(
        -halfOfLengthOfLine * g_onePercentOfHalfWidth,
        -g_halfFieldHeight / 2, 2 * g_onePercentOfHalfWidth,
        -g_halfFieldHeight / 2, r, g, b);
 
    // Pi
    drawText(
        M_PI_F - 5 * g_onePercentOfHalfWidth,
        7 * g_onePercentOfHalfHeight, "Pi", r, g, b);
    drawLine(
        M_PI_F, -halfOfLengthOfLine * g_onePercentOfHalfHeight,
        M_PI_F, halfOfLengthOfLine * g_onePercentOfHalfHeight,
        r, g, b);
 
    // -Pi
    drawText(
        -M_PI_F - 7 * g_onePercentOfHalfWidth,
        7 * g_onePercentOfHalfHeight, "-Pi", r, g, b);
    drawLine(
        -M_PI_F, -halfOfLengthOfLine * g_onePercentOfHalfHeight,
        -M_PI_F, halfOfLengthOfLine * g_onePercentOfHalfHeight,
        r, g, b);
}
 
void draw()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    drawText(
        g_halfFieldWidth - 80 * g_onePercentOfHalfWidth,
        g_halfFieldHeight - 20 * g_onePercentOfHalfHeight,
        "y = Sin(x)", 1, 1, 1);
 
    // X
    drawLine(-g_halfFieldWidth, 0, g_halfFieldWidth, 0, 1, 0, 0);
    drawText(
        g_halfFieldWidth - 10 * g_onePercentOfHalfWidth,
        -10 * g_onePercentOfHalfHeight, "X", 1, 0, 0);
 
    // Y
    drawLine(0, -g_halfFieldHeight, 0, g_halfFieldHeight, 0, 1, 0);
    drawText(
        -10 * g_onePercentOfHalfWidth,
        g_halfFieldHeight - 15 * g_onePercentOfHalfHeight, "Y", 0, 1, 0);
 
    drawCoordinates(1, 1, 1);
 
    drawSin(0.5, 0.5, 1);
 
    glutSwapBuffers();
}
 
void setup2DGraphics(double width, double height)
{
    double halfWidth = width / 2;
    double halfHeight = height / 2;
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-halfWidth, halfWidth, -halfHeight, halfHeight, 100, -100);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
}
 
int main(int argc, char** argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(256, 256);
    glutCreateWindow("Sin");
    setup2DGraphics(g_fieldWidth, g_fieldHeight);
    glutDisplayFunc(draw);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
Изображения
 
Метки c++, opengl
Размещено в Без категории
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru