Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
8Observer8
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

Пошаговая инструкция. Выставление Origin в центр модели и центр координат в Blender

Запись от 8Observer8 размещена 16.05.2020 в 14:27
Обновил(-а) 8Observer8 16.05.2020 в 14:29

Origin - это точка модели относительно которой происходят трансформации с координатами вершин примитивов модели.
  • В Blender'е кликните левой кнопкой мыши по модели, чтобы выделить её
  • Перейдите в режим "Edit Mode" с помощью нажатия клавиши "Tab"
  • Кликом мыши по вершинам выделите две противоположенные вершины, как на рисунке:
    Название: 001-selet-two-vertices.png
Просмотров: 103

Размер: 53.9 Кб
  • Нажмите сочетание клавиш Shift+S и в появившемся меню выберите "Cursor to Selected" (или клавишу "2"). 3D-курсор будет перемещён между вершинами, которые были выделены:
    Название: 002-3d-cursor-to-selected.png
Просмотров: 103

Размер: 51.1 Кб
  • Перейдите обратно в режим "Object Mode" нажатием на клавишу "Tab"
  • В меню выберите: Object ‣ Set Origin ‣ Origin to 3D Cursor. Оранжевая точка (то есть Origin) переместится на позицию 3D-курсора. Теперь Origin находится в центре нижней стороны куба:
    Название: 003-origin-to-3d-cursor.png
Просмотров: 103

Размер: 47.3 Кб
  • Нажмите клавишу N, чтобы открыть N-панель. Выставите координаты объекта в ноль:

    Было:
    Название: 004-location-before.png
Просмотров: 118

Размер: 5.4 Кб

    Стало:
    Название: 005-location-after.png
Просмотров: 119

Размер: 5.2 Кб
  • 3D модель находится в центре:
    Название: 006-3d-model-in-center.png
Просмотров: 119

Размер: 70.0 Кб
Размещено в Без категории
Просмотров 131 Комментарии 0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.