Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Без категории
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Без категории Записи без категории
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Создание меню для игры на UPBGE 0.2.5. Русский шрифт. Экспорт в exe
Запись от 8Observer8 размещена 11.06.2020 в 14:55 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 11.06.2020 в 16:45

BGE вышел из состава 3D-редактора Blender и стал называться UPBGE. Официальный сайт UPBGE: https://upbge.org/ BGE (Blender Game Engine) - это игровой движок, который входил...
Вложения
Тип файла: rar GameMenuExe.part1.rar (25.00 Мб, 346 просмотров)
Тип файла: rar GameMenuExe.part2.rar (19.75 Мб, 303 просмотров)
Тип файла: rar GameMenuInRussian.blend.rar (210.2 Кб, 293 просмотров)
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 197 Комментарии 1 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Пример загрузки анимированной модели из формата glTF 2.0 на TypeScript и движке Babylon.js
Запись от 8Observer8 размещена 04.06.2020 в 07:48 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 04.06.2020 в 08:07

Скачать исходники: gates-babylonjs-typescript.zip (6.9 Кб)

Мой пример на бесплатном движке Babylon.js и языке TypeScript, который показывает...
Изображения
 
Вложения
Тип файла: zip gates-babylonjs-typescript.zip (6.9 Кб, 347 просмотров)
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 191 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
The Whole Soviet Union's My Home (Soviet Songs in English) - Мой адрес - Советский Союз (англ. яз.)
Запись от 8Observer8 размещена 01.06.2020 в 09:45 (Мой блог)

https://www.youtube.com/watch?v=VQu_g_dUAIM

Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 160 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
Создание кроссплатформенного приложения с графикой на C#, OpenGL 3.1 и .NET Core
Запись от 8Observer8 размещена 28.05.2020 в 18:20 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 28.05.2020 в 20:55

  • Устанавливаем кроссплатформенный .NET Core SDK
  • Создаём пустую папку и заходим в неё из консоли: cd your_project
  • Создаём консольное приложение
...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: RotatingTriangleOpenGL31DotNetCore.png
Просмотров: 308
Размер:	3.1 Кб
ID:	6272  
Вложения
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 127 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Инструкция установки SFML.NET для работы с 2D графикой на C# .NET Core на Windows, Linux и Mac
Запись от 8Observer8 размещена 23.05.2020 в 22:14 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 16.06.2020 в 13:32

Инструкция была написана для темы: Mac OS. Как рисовать графики?

SFML умеет загружать шрифты, рисовать текст и многое другое. В качестве...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SFML.NET .NET Core.png
Просмотров: 342
Размер:	3.1 Кб
ID:	6269  
Вложения
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 137 Комментарии 1 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Пошаговая инструкция. Выставление Origin в центр модели и центр координат в Blender
Запись от 8Observer8 размещена 16.05.2020 в 14:27 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 16.05.2020 в 14:29

Origin - это точка модели относительно которой происходят трансформации с координатами вершин примитивов модели.
  • В Blender'е кликните левой кнопкой мыши по модели,
...
Изображения
      
Вложения
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 216 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Makefile для сборки примера на движке Urho3D с помощью MinGW 32 bit
Запись от 8Observer8 размещена 14.05.2020 в 13:47 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 14.05.2020 в 13:56

Написал инструкцию для тех кто хочет учиться работать с Makefile'ами и движком Urho3D. Для написания кода достаточно будет легковесного редактора кода VSCode и плагина для C/C++ от Microsoft
  • Скачайте
...
Изображения
 
Вложения
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 109 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 3.00. Голосов: 2.
Пример Makefile для компиляции с помощью gcc и MinGW оконного приложения на SDL2 и Си
Запись от 8Observer8 размещена 07.05.2020 в 02:30 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 07.05.2020 в 02:42

Исходники и EXE: rectangle-sdl2-clang.rar (406.6 Кб)

Покажу пример создания окна на SDL2, на котором будет рисоваться зелёный прямоугольник....
Изображения
 
Вложения
Тип файла: rar rectangle-sdl2-clang.rar (406.6 Кб, 920 просмотров)
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 192 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Функция определения победителя и unit-тесты для неё для игры Крестики-нолики на Python
Запись от 8Observer8 размещена 28.04.2020 в 20:31 (Мой блог)


grid.py

Python
1
 
...
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 199 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Рисование геометрических фигур на плоскости с помощью Canvas API и JavaScript ES5
Запись от 8Observer8 размещена 27.04.2020 в 15:06 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 27.04.2020 в 15:38

Скачать исходники: triangle-square-disk-canvas2d-es5.rar (12.5 Кб)
Запуск в песочнице и просмотр кода: https://plnkr.co/edit/XqVPPW2HKQKayvUM?preview

index.html

PHP/HTML
1
<!doctype
...
Изображения
 
Вложения
Тип файла: rar triangle-square-disk-canvas2d-es5.rar (12.5 Кб, 977 просмотров)
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 177 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Загрузка текстурированной 3D модели из OBJ-формата в WPF, C#, OpenGL 3.3
Запись от 8Observer8 размещена 26.04.2020 в 19:16 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 26.04.2020 в 19:22

Скачать исходники: ObjLoader_OpenGL33WPF.zip (5.46 Мб)
К записи прикреплён скриншот экспорта из Blender. Должна стоять галочка, что модель будет триангулирована.

MainWindow.xaml

XML
1
 
...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Export.png
Просмотров: 860
Размер:	23.1 Кб
ID:	6187  
Изображения
 
Вложения
Тип файла: zip ObjLoader_OpenGL33WPF.zip (5.46 Мб, 997 просмотров)
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 136 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Вывод текста и геометрических фигур на плоскости с помощью Canvas API и языка TypeScript
Запись от 8Observer8 размещена 26.04.2020 в 17:12 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 26.04.2020 в 17:16

Перевёл один в один SFML C++ пример на Canvas API и TypeScript:
Как собрать из консоли:
  • Заходим в каталог
...
Изображения
 
Вложения
Тип файла: rar draw-text-canvas2d-ts.rar (9.7 Кб, 905 просмотров)
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 114 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
Вывод текста и геометрических фигур на плоскости с помощью библиотеки SFML и языка C++
Запись от 8Observer8 размещена 25.04.2020 в 18:54 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 16.06.2020 в 11:43

Скачать проект для Visual Studio: DrawText_SfmlCpp.zip (5.21 Мб). Библиотека SFML подключена и проект должен запуститься без каких-либо дополнительных...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DrawText_SfmlCpp.png
Просмотров: 1051
Размер:	5.3 Кб
ID:	6179  
Вложения
Тип файла: zip DrawText_SfmlCpp.zip (5.21 Мб, 1088 просмотров)
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 155 Комментарии 1 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
Пример рисования шахматной доски, загруженной из obj-формата, на C++, OpenGL 3.1, SDL2
Запись от 8Observer8 размещена 18.04.2020 в 11:44 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 18.04.2020 в 22:12

Скачать проект для Visual Studio с подключёнными библиотеками: ChessBoard_SDL2OpenGL31Cpp.zip

Проект должен запускаться в VS2012-VS2017 (x86 и x64). Все нужные...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ChessBoard_SDL2OpenGL31Cpp.png
Просмотров: 1030
Размер:	125.1 Кб
ID:	6130  
Вложения
Тип файла: zip ChessBoard_SDL2OpenGL31Cpp.zip (5.25 Мб, 1222 просмотров)
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 171 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
Пример рисования шахматной доски в 2D (квадратами) и в 3D (кубами) на C++, OpenGL 3.3, SFML
Запись от 8Observer8 размещена 18.04.2020 в 11:16 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 18.04.2020 в 12:48

Проекты для Visual Studio с подключёнными библиотеками:
В коде есть строка для принудительного запуска...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Chessboard2D.png
Просмотров: 1189
Размер:	11.4 Кб
ID:	6125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Chessboard3D.png
Просмотров: 1082
Размер:	12.0 Кб
ID:	6126  
Вложения
Тип файла: zip Chessboard2D.zip (3.82 Мб, 1184 просмотров)
Тип файла: zip Chessboard3D.zip (3.82 Мб, 1056 просмотров)
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 129 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Движение ромба зажатыми левой и правой кнопками мыши. WebGL 1.0, JavaScript ES5
Запись от 8Observer8 размещена 16.04.2020 в 17:22 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 16.04.2020 в 17:24

Cкачать исходники: move-rhombus-by-mouse-webgl10-es5.zip Запустить в песочнице по клику. Чтобы отображался русский шрифт нужно локальную версию запускать...
Изображения
 
Вложения
Тип файла: zip move-rhombus-by-mouse-webgl10-es5.zip (92.7 Кб, 990 просмотров)
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 164 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
Пример на физическом 2D-движке Matter.js на TypeScript
Запись от 8Observer8 размещена 01.04.2020 в 13:07 (Мой блог)

Переписал короткий пример из Getting started на TypeScript.

Запустить в песочнице: https://plnkr.co/edit/i74EujzRkHExTX6b?preview
Исходники и инструкция: https://github.com/8Observer8/... atterjs-ts...
Изображения
 
Вложения
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 160 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Пример загрузки текстурированного 3D-объекта из obj-файла на C++ и рисования на OpenGL 3.1, SFML
Запись от 8Observer8 размещена 01.04.2020 в 08:21 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 18.04.2020 в 11:46

Пример для Visual Studio: TexturedCubeFromObj_SfmlOpenGL31Cpp.zip. Он загружает куб, созданный в Blender и текстурированный в GIMP, из obj-файла и текстуру....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: TexturedCubeFromObj_SfmlOpenGL31Cpp.png
Просмотров: 515
Размер:	29.6 Кб
ID:	6062  
Вложения
Тип файла: zip TexturedCubeFromObj_SfmlOpenGL31Cpp.zip (5.06 Мб, 514 просмотров)
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 146 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Базовые формы из очень древней и на сегодня очень популярной во всём Мире китайской игры Вэйцы
Запись от 8Observer8 размещена 30.03.2020 в 16:18 (Мой блог)

Сделал изображение базовых форм из очень древней и на сегодня очень популярной во всём Мире китайской игры Вэйцы,...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: GoForms.jpg
Просмотров: 664
Размер:	55.7 Кб
ID:	6061  
Вложения
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 146 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Примеры с 2D/3D графикой на OpenGL/WebGL на C#/OpenTK, JavaScript, TypeScript, Python и C++
Запись от 8Observer8 размещена 29.02.2020 в 23:36 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 17.06.2020 в 21:34

Для 2D графики используются:
  • OpenGL 3 и WebGL 1.0/2.0. Языки: C++, C#, JavaScript ES5, TypeScript (преимущественно TypeScript)
  • Canvas API. Языки: JavaScript ES5, TypeScript (преимущественно
...
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 367 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 3.67. Голосов: 3.
Обучающие материалы по Python для создания GUI
Запись от 8Observer8 размещена 25.02.2020 в 15:21 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 25.02.2020 в 17:36

Видеокурс по PyQt5: 2017 - 10 - Python GUI Programming Recipes using PyQt5 - - Burkhard Meier - 4h 9m В курсе, кроме GUI, затрагиваются темы: SQL, Network (TCP-sockets), OpenGL,...
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 179 Комментарии 1 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
Изучение английского через изучение элементарной геометрии
Запись от 8Observer8 размещена 24.02.2020 в 16:54 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 24.02.2020 в 16:55

Sine, Cosine, Tangent Trigonometry: Right Triangle Math Explained



Я считаю, что один из самых интересных способов изучения...
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 118 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
Книги по физике и математике для реализации физики в анимациях, симуляциях и играх
Запись от 8Observer8 размещена 23.02.2020 в 20:02 (Мой блог)

...
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 141 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Создание простейшего чата с клиентом на консольном C# и с сервером на Node.js/socket.io/JavaScript. Бонус - WPF-клиент
Запись от 8Observer8 размещена 12.02.2020 в 17:04 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 16.02.2020 в 19:09

Бонус - клиент на WPF (файл server.js лежит в папке Server). Далее описан консольный проект на C# (клиент) и сервер на Node.js/socket.io/JavaScript....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ConsoleChatBySocketIoClientDotNet.png
Просмотров: 747
Размер:	48.8 Кб
ID:	5911  
Вложения
Тип файла: zip WpfChatBySocketIoClientDotNet.zip (14.6 Кб, 743 просмотров)
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 207 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
Генерация логотипа на Python в Blender 2.8. Загрузка логотипа в C# OpenGL 3 из Collada (.dae) формата
Запись от 8Observer8 размещена 11.02.2020 в 13:34 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 11.04.2020 в 13:07

Скрипт на Python основан на туториале 2D сетка (the 2D grid). Ставится плагин из архива: mitsubishi_logo_blender_python.zip. Проект на C# и OpenTK для VS: MitsubishiLogo_OpenTkOpenGL30CSharp.zip В Blender'е...
Изображения
 
Вложения
Тип файла: zip mitsubishi_logo_blender_python.zip (6.0 Кб, 739 просмотров)
Тип файла: zip MitsubishiLogo_OpenTkOpenGL30CSharp.zip (3.03 Мб, 815 просмотров)
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 504 Комментарии 2 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Обучающие материалы по Python для Blender 2.8
Запись от 8Observer8 размещена 10.02.2020 в 19:16 (Мой блог)

Меши с помощью Python и Blender 2.79 (с одним примером на 2.8)

Перевод на русский (автор: Артём Славка):
...
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 446 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
Вращающийся кубик на шейдерах c Diffuse и Ambient освещением на OpenGL 3 и C#
Запись от 8Observer8 размещена 09.02.2020 в 15:14 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 09.02.2020 в 15:22

Окно создаётся из консольного проекта с помощью OpenTK (ставится через NuGet). VS-проект откроется в "VS for Mac", в MonoDevelop для Linux.

Весь код в Program.cs:

...
Изображения
 
Вложения
Тип файла: zip RotatingCube_OpenTkOpenGL30CSharp.zip (3.16 Мб, 596 просмотров)
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 492 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Рисование логотипа Mitsubishi на OpenGL 3 и C#
Запись от 8Observer8 размещена 08.02.2020 в 16:53 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 08.02.2020 в 17:06

Пример на C# в одном файле Program.cs. Используется проект .NET 2.0 и шейдерный OpenGL 3. Окно создаётся из консольного проекта с помощью библиотеки OpenTK. OpenTK можно поставить через...
Изображения
 
Вложения
Тип файла: zip MitsubishiLogo_OpenTkOpenGL30CSharp.zip (3.03 Мб, 700 просмотров)
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 157 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 3.
Получение данных из XML с помощью XPath на C#
Запись от 8Observer8 размещена 04.02.2020 в 16:27 (Мой блог)

Я использую XPath. У Метанита есть урок: https://metanit.com/sharp/tutorial/16.4.php Я выбрал XPath, потому что программирую на нескольких языках: C#, TypeScript...
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 143 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
Показать индексы в Blender 2.8
Запись от 8Observer8 размещена 02.02.2020 в 21:15 (Мой блог)
Обновил(-а) 8Observer8 02.02.2020 в 21:17

Для того, чтобы показать индексы в Blender 2.8 нужно:
  1. Открыть окно с настройками: Edit > Preferences
  2. Активировать режим "Developer": Interface
...
Аватар для 8Observer8
Размещено в Без категории
Просмотров 119 Комментарии 0 8Observer8 вне форума
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.