Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
BSOD (Синий экран смерти)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
1 / 1 / 1
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 13
1

Синий экран при установке XP

04.02.2019, 12:24. Показов 1125. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Добрый день, при установке ос хп, после загрузки файлов появляется синий экран смерти с ошибкой x0000007е или x0000007b,
переключал режимы работы жесткого диска с AHCI на IDE, при копировании файлов нажимал F7, HDD проверял на наличие ошибок, их нету, оперативку проверял, ошибок нет. менял плашку. (стоит на 2 гб, менял на 2 и на 4), в биосе все сторонее отключил, интегрировал драйвера в виндовс хп, образы брал разные и чистые и зверей, на 32 и 64, ничего не помогает.
вин 7, вин 8.1 ставится на ура.
но нужно установить хп
ноут asus F553M
версия биос 2.15.1236. от 2013 года
intel N2830 2.16GHz
видюха размазанная vga

может кто то сталкивался с такой проблемой, и может подсказать что еще можно отключить или переключить.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.02.2019, 12:24
Ответы с готовыми решениями:

При установке ОС синий экран
Добрый день. купил ноутбук hp pavilion g6,с семеркой на борту.хотел поставить вместо нее хрюшу.но...

Синий экран при установке XP
Здрасте всем! Помогите пожайлуста начинающему такая проблемка притащили системник старенький...

синий экран при установке хр
при установке на хр вылетает это

Синий экран при установке windows xp
Во время установки windows xp после проверки оборудования выскакивает bsod с ошибкой 0x0000000a...

__________________
7
1 / 1 / 1
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 13
04.02.2019, 12:54  [ТС] 2
Отчет с aida64
0
Вложения
Тип файла: rar Report.rar (105.2 Кб, 2 просмотров)
1144 / 591 / 137
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 2,588
04.02.2019, 16:06 3
asus F553M
такого нету, есть такой F553MA https://www.asus.com/ua/suppor... _Download/ и он поддерживает только Вин 8.1 и 10 х64

Добавлено через 10 минут
Хм, странно в отчете у Вас модель ноута вообще X553MA, тогда вот https://www.asus.com/ua/Laptop... _Download/ но результат тот же, что и для F553MA только Вин 8.1 и 10 х64
1
1 / 1 / 1
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 13
04.02.2019, 16:18  [ТС] 4
модель ноута ASUS F553M так на наклейке написано, серия материнки X533MA , сделано в китае, наверное там ошиблись.
значит я не установлю на него Вин хп.
спасибо за ответ.
0
1144 / 591 / 137
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 2,588
04.02.2019, 16:30 5
Цитата Сообщение от D3ster Посмотреть сообщение
значит я не установлю на него Вин хп.
может на просторах необъятного инета и есть способ установить Хрюшу, но работоспособность будет не ахти, не зря есть оф. сайты где есть описание, что будет работать, а что нет
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 13
04.02.2019, 16:42  [ТС] 6
просто на этом ноуте нужно установить прогу, довольно старую, а она стабильно работает на 64-разрядной хп, на 7 или 10, она работает некорректно.
а вот оф.сайт не додумался посмотреть, сразу полез смотреть как исправить проблему при установке.
и перепробовал все, устанавливал с флешки, с внешнего привода, и пробовал ставить 2 системы. ХП не ставится.
0
1144 / 591 / 137
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 2,588
04.02.2019, 16:55 7
Цитата Сообщение от D3ster Посмотреть сообщение
нужно установить прогу,
А что за программа если не секрет ??? Кака вариант можно виртуал бокс поставить
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 13
04.02.2019, 17:02  [ТС] 8
Consult, диагностическая программа, ноут ребята дали с автосервиса. попросили переставить винду, сам не пользовался.
была мысль сделать хп на флешке образом, но не пробовал, будет работать или нет.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.02.2019, 17:02

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Синий экран при установке Windows 7,8.1
В чем может быть проблема вылетает синий экран при установке win 7 или win 8.1? ни с диска ни с...

Синий экран при установке SCADA
Всем привет! У меня случилась такая неприятность.... сидел за компом сидел, решил установить...

Синий экран при установке Windows 7
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить данную проблему. Хочу переустановить винду а при...

При установке WIN XP синий экран
После выключения електричества, перестал запускаться Windows XP, доходит до полоски запуска...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.