0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 9
|
|
Whea uncorrectable error на ноутбуке18.10.2019, 16:46. Показов 3174. Ответов 14
Метки нет Все метки)
(
Купил значит себе новый ноутбук (msi ge63 raider rgb 8rf), совершенно новый, и шел он без предустановленной Windows, я установил десятку "домашнюю" , но через некоторое время, недели так через 1.5 стал выходить один и тот же BSOD "whea uncorrectable error" в играх. я проверил жесткий диск на целостность-всё нормально, я проверял много раз на вирусы-их нет, проблем с видеокартами тоже не должно быть. На сайте Майкрософт написано просто зайти в обновления и обновиться, но сколько обновлений было, а проблема не уходит.
Подозрения падали на оперативную память, но проверки Memtest не показали никаких ошибок, я даже снял обе плашки и поставил одну новую и всё равно BSOD. Раньше он вылетал только в играх, а сейчас вылетел когда я это письмо писал. Позже решил снести всё и установить виндовс 10 PRO и уже на ней начать использовать только драйвера с сайта msi и это не дало положительного результата. Системные файлы на целостность проверял с помощью команды sfc /scannow, там ничего не нашло. В программе BlueScreenView показывает причину файл hal.dll (скрин есть) GTX 1070 8GB GDDR5 процессор Intel Core i7 8750H оперативная память 16 ГБ материнка MS-16P5 Минидампы присутствуют во вложениях
0
|
18.10.2019, 16:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Whea uncorrectable error Whea uncorrectable error Вылетает экран смерти с ошибкой whea uncorrectable error |
![]() 13176 / 4624 / 168
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 9,413
|
|
19.10.2019, 19:17 | |
извечный вопрос.
для начала наверное, перед тем как создавать тему, необходимо глянуть на закрепленные темы раздела. Вдруг в них написано, что нужно предоставить для помощи. А вот когда люди увидят все файлы необходимые для анализа, глядишь кто нибудь и поможет А BSOD то был один ? или дампов жалко 124 синяк. железная проблема. чаще всего виноват процессор. может питания не хватает. может перегрев.
0
|
![]() 13176 / 4624 / 168
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 9,413
|
|
19.10.2019, 19:39 | |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 9
|
|
24.10.2019, 16:37 [ТС] | |
я об этом позже узнал, ну что вы, уважаемый, меня осуждаете-то, я плохо разбираюсь во всём этом, если бы я разбирался я бы не просил помощи(
0
|
24.10.2019, 16:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Win 10-8.1 - вылетает синий экран "Clock watchdog timeout" и whea uncorrectable error BSoD "Whea uncorrectable error" Синий экран Bsod an uncorrectable hardware error Комп выключается, спустя секунду включается, может выскочить экран с ошибкой where uncorrectable error Событие 17 WHEA Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|