0 / 0 / 0
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 6
|
|
1 | |
BCCode 12424.09.2012, 17:00. Показов 49307. Ответов 13
Метки нет Все метки)
(
Приветствую.
У меня следующая проблема: Когда стояла windows 7 то во время игры, спустя разные промежутки времени, компьютер вис, перезагружался и вылетало сообщение об ошибке с BCCode 124. Я переустановил систему на XP и теперь комп просто виснет и перезагружается, а через программу bluescreen view синего экрана не видно... Прошу у вас помощи, уже 3 месяца мучаюсь, один раз в ремонт возил, второй по гарантии хотел вернуть, в сервисе все протестировали и сказали все в норме, в магазине тоже самое говорят, но комп как вис так и продолжает виснуть. Вот характеристики: Мат. плата: Asus M4A77TD Процессор: AMD Phenom II x 2 511 Видео:Nvidia GeForce GTX 550 Ti Оперативная память: одна планка на 2 гб. Было две, но у одной были секторы битые, пришлось выбросить. Блок питания: FSP на 550 Вт Жесткий диск: ST3250310AS
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
|
|
24.09.2012, 17:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
BCCode 124(вызванный ntoskrnl.exe); Bccode (вызванный nvlddmkm.sys) BCCode 124 BCCODE 124 BCCode 124 |
![]() 13173 / 4621 / 168
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 9,412
|
|
24.09.2012, 17:39 | 2 |
1.Проверьте температуру процессора, видеокарты, блока питания, жесткого диска, возможно требуется дополнительное охлаждение, замените на время блок питания более мощным для проверки.
Очистите компьютер от пыли, вентиляторы: на процессоре, чипсете материнской плате, блок питании, видеокарте, саму материнскую плату, также в области слотов оперативной памяти. 2.Выполните чистую загрузку Windows. 3.Убедитесь, что ни один из компонентов оборудования ни разогнан, процессор, память, видеокарта. 4.Проверьте системные файлы на повреждение. Для этого войдите в меню "Пуск", нажмите "Все программы", раскройте папку "Стандартные", нажмите правой кнопкой мыши на надписи "Командная строка", выберите "Запуск от имени администратора", разрешите программе внести изменения, откроется окно командной строки, введите команду: sfc /scannow Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, начнется проверка системных файлов в процентном соотношении, дождитесь завершения, где будет отчет. 5.Обновите все драйверы оборудования (видео карта, звук, проводной сетевой адаптер, беспроводной сетевой адаптер, контроллеры жесткого диска, чипсет материнской платы) с сайта производителя оборудования или с сайта производителя компьютера. 6.Сбросьте настройки BIOS на умолчание. Ознакомьтесь с документацией к материнской плате или компьютера, если документации нет, то обратитесь на сайт производителя материнской платы или компьютера. 7.Проверьте оперативную память Memtest86. Если у Вас больше одного модуля оперативной памяти, извлеките все модули оперативной памяти, вставьте один модуль, поработайте пару дней, если фатальной ошибки нет, поменяйте на другой модуль памяти, чтобы проверить поотдельности каждый модуль памяти. Также попробуйте вставлять модули памяти в разные слоты, так как может быть проблема в слоте. 8.Протестируйте процессор. ОССТ перестройка. тест большая матрица 9.Обновите BIOS материнской платы. На сайте производителя материнской платы доступны версии BIOS. Внимание! Будьте осторожны, рекомендуется выполнять обновление BIOS при подключении компьютера к источнику бесперебойного питания во избежания потери электропитания, иначе материнская плата может быть выведена из строя и станет непригодной для дальнейшего использования. Лучше обратиться в сервисный центр. Добавлено через 2 минуты Что делать, если после появления синего экрана смерти (BSoD'а) компьютер перезагружается автоматически
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 6
|
|
24.09.2012, 18:03 [ТС] | 3 |
температура вроде бы не высокая температуры вроде бы не высокие (выше 50 не поднимается нигде) компьютер чистил. Забыл сказать Мамка проц оперативка и видео новые, как их купил, так и началось. Windows устанавливал чистую, ничего не разогнано.. остальное сейчас буду делать
0
|
![]() 13173 / 4621 / 168
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 9,412
|
|
24.09.2012, 18:11 | 4 |
Вот сами и ответили на свой вопрос о проблемах
А новые и рабочие - это абсолютно разные вещи Добавлено через 1 минуту так надо знать не вроде бы, а точно. для этого и существуют разнообразные тесты. а смотреть температуры в простое - это абсолютно глупо
0
|
14333 / 6161 / 326
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 20,682
|
|
24.09.2012, 18:15 | 5 |
absenting, поддержку ЦП смотрели на сайте матери?
http://www.asus.com/Motherboar... 77TD/#CPUS
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 6
|
|
24.09.2012, 20:41 [ТС] | 6 |
да, мамка поддерживает процессор
Добавлено через 2 минуты хотя именно phenom II x2 511 в списке нет, там от 545 до 550 Добавлено через 26 секунд так что возможно несовместимость?
0
|
14333 / 6161 / 326
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 20,682
|
|
24.09.2012, 20:50 | 7 |
http://www.nix.ru/scripts/sear... _id=125578
совместимые материнки
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 6
|
|
25.09.2012, 21:37 [ТС] | 8 |
Да у меня несовместимость, а не знаете, если мне комп в магазине собирали и гарантия еще цела я могу вернуть детали мол они мне неправильно собрали??
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 6
|
|
27.09.2012, 19:00 [ТС] | 10 |
Я ездил в магазин и там мне сказали, что нужно было раньше думать, мол сейчас уже поздно...
А если брать новый, то можно ли за 2500-3000 тысячи более менее взять процессор, а то сейчас с деньгами напряг?
0
|
14333 / 6161 / 326
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 20,682
|
|
27.09.2012, 19:10 | 11 |
это их косяк,безответственность ...они что первый раз ПК собирали?!
absenting, на сайте материнки гляньте совместимые ЦП, ну и цены на них. Добавлено через 3 минуты http://market.yandex.ru/model.... id=4738624 вот этот например
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 6
|
|
27.09.2012, 19:29 [ТС] | 12 |
спасибо за помощь, сейчас посмотрю)
0
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 31
|
|
23.12.2013, 14:21 | 13 |
Перезагружается компьютер с такой ошибкой. Куда смотреть?
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 124 BCP1: 0000000000000000 BCP2: FFFFFA8005423038 BCP3: 0000000000000000 BCP4: 0000000000000000 OS Version: 6_1_7601 Service Pack: 1_0 Product: 768_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\122113-14570-01.dmp C:\Users\user\AppData\Local\Temp\WER-27986-0.sysdata.xml Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink... cid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
0
|
14333 / 6161 / 326
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 20,682
|
|
23.12.2013, 16:48 | 14 |
0
|
23.12.2013, 16:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
14
BCCode: 124 BCCode:124 BCCode: 124 BCCode 124 - BSOD Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |