2 / 2 / 0
Регистрация: 22.12.2007
Сообщений: 624
|
|
ПММ Bosch SGV57T03EU/03 ищу прошивку проца MC908AB32, проц в коротком31.10.2017, 16:35. Показов 6854. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
ПММ Bosch SGV57T03EU/03 ищу прошивку проца MC908AB32, проц в коротком.
Шильдик модуля: AKO 70382300 PRG 9063000 BSH 9000015928
0
|
31.10.2017, 16:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
ПММ Bosch плата индикации 9000957199, SW 3.8 проц.- MC9S08AC32. Кз проца нужен дамп ПММ Beko DIS 5831 ищу прошивку, проц в коме Ищу прошивку ПММ Bosch SRV55T03EU |
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.12.2007
Сообщений: 624
|
|
01.11.2017, 11:01 | |
Спасибо!
0
|
01.11.2017, 11:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
ПММ Bosch SRV45Т23EU/46, ищу прошивку СМА Bosch WAQ20441OE/01 ищу прошивку индикации, проц ас48 пмм BOSCH SGV59A03/21, ищу прошивку 5600045790 СМА Bosch WLG20165OE/03, ищу dump проца R5F2C2BASNFA и прошивку EEPROM 24c02 ПММ Bosch SKS40E01RU/08 FD9308 000106, Ищу дамп проца R5F2136C Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|