1 / 1 / 0
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 43
|
||||||
Найти произведение ненулевых элементов массива, находящихся на позициях, кратных числу 314.11.2013, 19:21. Показов 1112. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Пишу в CodeBlocks.
Задание: Дан массив из 18 вещественных чисел, все элементы которого различны. 1) Найти произведение (ненулевых) элементов массива, находящихся на позициях, кратных числу 3. 2) Найти квадраты всех чисел, расположенных между минимальным и максимальным значениями. 3) Упорядочить по возрастанию элементы, находящиеся на местах, не кратных числу 3.
C:\Users\Max\Desktop\5\main.c||In function 'MaxMin':| C:\Users\Max\Desktop\5\main.c|35|warning : variable 'A' set but not used [-Wunused-but-set-variable]| ||=== Build finished: 0 errors, 1 warnings (0 minutes, 0 seconds) ===|
0
|
14.11.2013, 19:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Найти произведение (ненулевых) элементов массива, находящихся на позициях, кратных числу 3 Найти произведение (ненулевых) элементов массива, находящихся на позициях, кратных числу 3
|
![]() 25 / 25 / 16
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 84
|
|
15.11.2013, 11:25 | |
int A[size]
Попытка делать массив размерностью, которая сообщается в аргументе функции. Сделайте int A[SIZE] по вашему дефайну - и все заработает.
0
|
15.11.2013, 11:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Найти сумму и произведение всех элементов одномерного массива, кратных заданному числу Вычислить и вывести произведение первых 7 элементов массива и сумму следующих 7 элементов находящихся на четных позициях Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|