0 / 0 / 0
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 62
|
|
Дано целое десятичное число a. Определить количество четных цифр в числе а03.01.2015, 15:05. Показов 3736. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Помогите написать код С.
Дано целое десятичное число a. Определить количество четных цифр в числе а.
0
|
03.01.2015, 15:05 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Дано целое число А Определить количество четных цифр в числе
Дано целое число N. Определить максимальное минимальное произведение соседних цифр в числе N |
Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 12841 / 7586 / 1766
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 13,973
|
||||||
03.01.2015, 16:29 | ||||||
0
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 18
|
|
10.01.2015, 19:12 | |
Ну так unsigned на signed поменяйте. "Чему их только учат?" ©
0
|
543 / 486 / 104
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 1,110
|
||||||
10.01.2015, 19:16 | ||||||
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 36
|
||||||
11.01.2015, 00:08 | ||||||
0
|
11.01.2015, 00:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Дано целое число. Сосчитать количество четных цифр в нем
Дано целое число. Определить, сколько в нем четных цифр Дано целое число. Определить, сколько в нем четных цифр
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|