0 / 0 / 2
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 10
|
|
В строках матрицы оставить элементы, которые встречаются более одного раза, остальные заменить нулем20.04.2015, 10:37. Показов 2329. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Изменить таблицу a[1..m, 1..n] так чтобы в строках остались элементы которые встречаются более одного раза, остальные заменить нулем.
Не могу понять что нужно использовать для изменения таблицы и змены элементов нулями
0
|
20.04.2015, 10:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Изменить матрицу так, чтобы в строках остались элементы, которые встречаются более одного раза, а другие заменить нулями Удалить элементы, которые встречаются более одного раза |
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 30
|
||||||
20.04.2015, 13:49 | ||||||
![]() Решение
вот, держи:
0
|
0 / 0 / 2
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 10
|
|
19.06.2015, 18:53 [ТС] | |
оставил код в таком виде:
#include<stdlib.h> #include<stdio.h> int main(){ int n, m; printf("Введите размер массива: \n"); scanf_s("%i", &n); scanf_s("%i", &m); int **arr; arr = (int**)malloc(n*sizeof(int*)); for (int i = 0; i < n; i++){ arr[i] = (int*)malloc(m*sizeof(int)); } for (int i = 0; i < n; i++){ for (int j = 0; j < m; j++){ printf("Введите %i%i элемент: ", i, j); scanf_s("%i", &arr[i][j]); } } int a; int count = 1; for (int i = 0; i < m; i++){ for (int j = 0; j < m; j++){ a = arr[i][j]; for (int k = 1; k < m; k++){ if ((a == arr[i][j + k]) || (a == arr[i][j - k])){ count++; } } if (count < 2){ arr[i][j] = 0; } count = 1; } } for (int i = 0; i < n; i++){ printf("\n"); for (int j = 0; j < m; j++){ printf("%i\t", arr[i][j]); } } for (int i = 0; i < n; i++){ free(arr[i]); } free(arr); return 0; } не уверен что правильно
0
|
19.06.2015, 18:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Изменить таблицу так, чтобы в строках остались элементы которые встречаются более 1 раза
Все элементы вектора, которые встречаются более одного раза, переписать в другой вектор Выделить в другой массив все элементы исходного массива, которые встречаются более одного раза Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|