0 / 0 / 1
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 14
|
||||||
Работа со структурами через указатели20.05.2015, 10:47. Показов 934. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Приветствую, форумчане. Не могу разобраться в следующем: есть массив структур. В структуре два элемента: строка и переменная, которая говорит о том, нужно удалять этот элемент массива или нет (если равна 1, то удалять, если 0, то нет). Не могу понять, как сделать все это через структуры. Обычным образом я бы попытался решить вот так (но это неправильно, т.к. нужно убирать элемент строки целиком, а не части структуры в отдельности):
0
|
20.05.2015, 10:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Работа с массивом через пользовательские функции через указатели Указатели, работа с динамическими структурами данных и динамические списки, стеки Работа с переменными, строками, структурами через PROGMEM |
![]() |
|
20.05.2015, 10:56 | |
Опишите, что должна делать данная функция вообще. Как можно точнее.
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 14
|
||||||
20.05.2015, 15:22 [ТС] | ||||||
Изначально вводятся слова в этот массив структур. В массиве n элементов. Число вводимых слов меньше либо равно n. Необходимо удалить слова с одинаковой мощностью. Для того, чтобы определить, нужно их удалять или нет используется часть структуры del. 1 в ней означает необходимость удаления. 0 - сохранение элемента.
Все это я сделал. Осталось только поудалять. И здесь у меня загвоздка. Сама идея удаления вот в чем: Проходим массив структур сверху до первого элемента, который нужно удалить (назовем его A). Потом идем снизу, если сразу подряд идут элементы, подлежащие удалению, то удаляем. Как только натыкаемся на элемент, который не надо удалять (назовем его B), берем его, копируем на место элемента A. Потом продолжаем тоже самое, то уже не от начала массива, а от элементов A и B. Надеюсь, более/менее понятно описал. Сделать нужно обязательно с указателями, а как, я не знаю. Добавлено через 1 час 24 минуты Не могу отредактировать первое сообщение. Вот рабочий код. Все, что мне нужно, это не выполнять присваивания NULL, а именно удалять ненужные строки, чтобы вместо них в памяти был мусор (как, например, при объявлении переменной).
0
|
20.05.2015, 15:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Работа с массивом через указатели
Работа с динамической памятью через указатели. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|