![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 93
|
||||||
Удалить из текста все повествовательные предложения28.11.2010, 00:42. Показов 1344. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Помогите пожалуйста с задачей. Где я ошибся? Я только учусь) Вот текст задачи: Дан текст удалить из него все повествовательные предложения.
Вот то, что я нарешал):
0
|
28.11.2010, 00:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Удалить из строки все буквы, равные последней букве предложения
Напечатать все предложения текста, не начинающиеся на букву "А", предварительно преобразовав их |
![]() 122 / 122 / 16
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 212
|
||||||
28.11.2010, 01:41 | ||||||
![]() Решение
Вот как-то так.. Из ошибок в вашем решении: Массив mas в функции main и массив mas в функции udalenie не имеют между собой ничего общего, это не один и тот же массив, а два разных массива. неправильно построена и используется функция udalenie.... и т.д..
1
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 93
|
|||||||||||
28.11.2010, 17:36 [ТС] | |||||||||||
Я посмотрел твой код. Результат не подходит. Твой код на строку "123.123!123?123." Выдает результат: ".123!123!123?"... Это не верно. Нашел ошибку в своем коде. Теперь все работает.
Лучше так:
0
|
![]() 122 / 122 / 16
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 212
|
||||||
28.11.2010, 20:17 | ||||||
![]() Решение
Да, невнимательно я сделал.. вот правильный вариант моего решения:
1
|
28.11.2010, 20:17 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Удалить из заданного текста все цифры
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|