Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.02.2018
Сообщений: 18
1

Нужно разобраться и написать комментарии к небольшой уже готовой программе

06.05.2018, 08:20. Показов 807. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Всех приветствую. У меня есть готовый код игры, мне нужно написать комментарии к основным функциям. Код состоит всего из 300 строк, я уже начинал писать комменты, но дальше запутался. Нужна помощь)
0
Вложения
Тип файла: 7z game_.7z (1.8 Кб, 1 просмотров)
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.05.2018, 08:20
Ответы с готовыми решениями:

Delphi комментарии к уже готовой программе
Программа ищет буквы которые в слове встречаются один раз. Напишите полный комментарий пожалуйста...

Написать комментарии к готовой программе
Сам сделать не могу,зато нашел сделанную. Но без комментариев не сдать.. Даны действительные...

Небольшой недочёт в готовой программе
Готовая программа, всё практически работает. Сдавал учителю, он сразу же сказал что недочёт, ввёл...

Нужно написать комментарии к программе
Нужно написать коментарии к программе. #include <windows.h> #include <iostream> using...

1
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.02.2018
Сообщений: 18
06.05.2018, 20:08  [ТС] 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено MaximRU как решение

Решение

Для наглядности. Код не отформотирован, поэтому строк и того меньше выходит.
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <time.h>
#include <string.h>
#include <stdlib.h> 
#include <conio.h>
#include <Windows.h>
 
int y,x,k,a,b,z,n,p,gg,q,w,e,r,player[20][20],array[20][20]; char shashku[20][20];
 
 
void begin()
{
int i,c;    
puts("_____Вас приветствует игра Норткотта !_____\n");  
puts("_____Правила игры: Имеется прямоугольная доска размером Y*X. Один игрок играет красными шашками, другой синими. \n В начале игры в левом столбце во всех строках расположены красные шашки, в правом столбце - синие. \n За ход игрок может передвинуть любую свою шашку в одной строке на любое число полей в любую сторону. \n При этом нельзя пеерескакивать через шашки противника. Тот игрок, который не может сделать ход, проигрывает.  _____\n");    
puts("_____Выбирете размер поля y*x_____\n"); 
puts("_____Введите y____\n");    
scanf("%i",&y);
puts("_____Введите x____\n");    
scanf("%i",&x);
 
for(i=0;i<=y+1;i++) // С 1го столбца по 8ой
    {
        for(c=0;c<=x+1;c++) // с 1ой строки по 8ую
        {
            if(c==1)
            {
            player[i][c]=1; 
            shashku[i][c]='*'; //
            }else
            {
            player[i][c]=0; 
            shashku[i][c]=' '; //
            }
            if(c==x)
            {
            player[i][c]=2; 
            shashku[i][c]='*'; //
            }
        if ((c==x+1)||(c==0)||(i==0)||(i==y+1))
        {
            player[i][c]=-1;
        }
        
        
        }
    }
 
}
 
 
void color(int i,int c)
{
 HANDLE hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); // Подключение к консоли
  if(z==1)
  {
    if(player[i][c]==1) // для игрока 1 выбираем красный цвет
    {SetConsoleTextAttribute(hConsole, (WORD) ((40 << 4) | 4));}
    if(player[i][c]==2)  // для игрока 2 выбираем синий цвет
    {SetConsoleTextAttribute(hConsole, (WORD) ((40 << 4) | 1)); }
    if(player[i][c]==0)  // для игрока 2 выбираем синий цвет
    {SetConsoleTextAttribute(hConsole, (WORD) ((40 << 4) | 0));} // возвращаем стандартный цвет символов и фон }
    }else
    {
    if(array[i][c]==3)  
    {SetConsoleTextAttribute(hConsole, (WORD) ((40 << 4) | 2)); }
    else 
        {SetConsoleTextAttribute(hConsole, (WORD) ((40 << 4) | 0));}
    }
    
}
 
 
void ruc()
{
int i,c;    
HANDLE hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); // Подключение к консоли  
printf("  ");
for(i=1;i<=x;i++) 
{printf(" %i ",i);} // Коордитаны по Х
printf("\n\n");
for(i=1;i<=y;i++) // 9 Столбцов
    {
    printf("%i ",i); // Координата по Y
    for(c=1;c<=x;c++) // 9 строк
        {   z=0;
        color(i,c); // выбираем цвет
        printf("["); 
        z++;
        color(i,c); // выбираем цвет
        printf("%c",shashku[i][c]);  // вывод символа
        z++;
        color(i,c); // выбираем цвет
        printf("]");SetConsoleTextAttribute(hConsole, (WORD) ((40 << 4) | 0));
        }
    printf("\n");
    }
 
}
 
 
void control()
{
int i_input;
i_input=0;
i_input = getch();
 
switch (i_input)
{
case 56: 
if(b>1)
{b--;
array[b][a]=3;
array[b+1][a]=0;}
break;
 
case 50: 
if(b<y)
{b++;
array[b][a]=3;
array[b-1][a]=0;}
break;
 
case 52: 
if(a>1)
{a--;
array[b][a]=3;
array[b][a+1]=0;}
break;
 
case 54: 
if(a<x)
{a++;
array[b][a]=3;
array[b][a-1]=0;}
break;
 
case 13: 
q=q+1;
break;
}
 
 
    
}
 
 
void facetoface()
{
int i,c;
gg=y;
while(gg!=0)
{
    gg=0;
    
    
if(p!=1)
{
q=0;
while(p!=1)
{
control();
system("cls");
ruc();
printf("\n Ходит игрок 1");
printf("\n Управление клавиwами доп клавиатуры");
if ((q==1)&&(player[b][a]==1))
{
q++;    
e=b;
r=a;
while(player[b][a+1]!=2)
    {
    w=a;
    a++;
    }
w=a;
a=r;
}
 
if ((q==1)&&(player[b][a]!=1))
{q=0;}
if ((q==3)&&((e!=b)||(a>w)))
{q=0;}
 
if ((q==3)&&(e==b)&&(a==r))
{q=0;}
 
if ((q==3)&&(e==b)&&(a<=w))
{
player[e][r]=player[b][a];  
shashku[e][r]=shashku[b][a];
player[b][a]=1;
shashku[b][a]='*';
p=1;
}
system("cls");
ruc();
printf("\n Ходит игрок 1");
printf("\n Управление клавиwами доп клавиатуры");
 
}
system("cls");
ruc();
printf("\n Ходит игрок 2");
printf("\n Управление клавиwами доп клавиатуры");
}
else
{ 
q=0;
while(p!=0)
{
control();
system("cls");
ruc();
printf("\n Ходит игрок 2");
printf("\n Управление клавиwами доп клавиатуры");
if ((q==1)&&(player[b][a]==2))
{
q++;    
e=b;
r=a;
while(player[b][a-1]!=1)
    {
    w=a;
    a--;
    }
w=a;
a=r;
}
 
if ((q==1)&&(player[b][a]!=2))
{q=0;}
if ((q==3)&&((e!=b)||(a<w)))
{q=0;}
if ((q==3)&&(e==b)&&(a==r))
{q=0;}
 
if ((q==3)&&(e==b)&&(a>=w))
{
player[e][r]=player[b][a];  
shashku[e][r]=shashku[b][a];
player[b][a]=2;
shashku[b][a]='*';
p=0;
}
 
system("cls");
ruc();
printf("\n Ходит игрок 2");
printf("\n Управление клавиwами доп клавиатуры");
}
system("cls");
ruc();
printf("\n Ходит игрок 1");
printf("\n Управление клавиwами доп клавиатуры");    
 
 
    
for(i=1;i<=y;i++)
    {
    for(c=1;c<=x;c++)
        {
        if((player[i][c]==1)&&((player[i][c+1]==0)||(player[i][c-1]==0)))
            {
            gg++;   
            }       
        }
    }       
 
 
}
 
 
if(p!=0)
{   
for(i=1;i<=y;i++)
    {
    for(c=1;c<=x;c++)
        {
        if((player[i][c]==2)&&((player[i][c-1]==0)||(player[i][c+1]==0)))
            {
            gg++;   
            }       
        }
    }       
}
 
 
}
 
 
if(p!=1)
{
printf("\n Победил игрок 2!");
}else
{
printf("\n Победил игрок 1!");  
}
getch();
}
 
 
 
 
main()
{
int i,c;
system("cls");
/*Получаение дескриптора устройства стандартного вывода*/
HANDLE hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute(hConsole, (WORD) ((40 << 4) | 0)); //определяем цвет символов и фона 
q=0;p=0;
begin();
a=1;b=1;
array[b][a]=3;
system("cls");
ruc();
printf("\n Ходит игрок 1");
printf("\n Управление производится кавишами дополнительной клавиатуры");
facetoface();
 
return 0;   
}
Добавлено через 11 часов 33 минуты
Ни кто не поможет?(
Мне только в основных функциях разобраться
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.05.2018, 20:08

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

комментарии к готовой программе
Вам кофе в постель или...procedure TForm1.N3Click(Sender: TObject); begin Form4.ShowModal; end;...

нужны комментарии к готовой программе
Ну собственно вот и сама программа

нужно написать комментарии к программе(программа с вставками ассемблера)
нужно написать комментарии к программе(программа с вставками ассемблера)! Ассемблер не знаю,...

Напишите комментарий к уже готовой программе
program bilet3; {$APPTYPE CONSOLE} uses SysUtils; var a:array of real;


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.