0 / 0 / 0
Регистрация: 19.03.2018
Сообщений: 24
|
|
Реализовать выдачу в этой системе заданной суммы m минимальным количеством купюр18.06.2018, 20:14. Показов 1953. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
В массиве K (n) в порядке убывания представлены денежные знаки разного достоинства. Реализовать выдачу в этой системе заданной суммы m минимальным количеством купюр
0
|
18.06.2018, 20:14 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Реализовать выдачу заданной суммы денег минимальным количеством купюр Реализовать выдачу в системе заданной суммы m минимальным числом денежных знаков Написать алгоритм выплаты заданной суммы S минимальным количеством купюр |
174 / 134 / 105
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 719
|
||||||
18.06.2018, 23:09 | ||||||
![]() Решение
1
|
174 / 134 / 105
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 719
|
|
18.06.2018, 23:22 | |
![]() Решение
jaten, что не работает?
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.03.2018
Сообщений: 24
|
|
18.06.2018, 23:22 [ТС] | |
все збс просто dev c мой умер
0
|
18.06.2018, 23:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Задача разбиения суммы на выдачу минимальным количеством банкнот Реализовать выдачу заданной суммы денег Написать алгоритм выплаты заданной суммы S минимальным количеством купюp достоинством M(1), ..., M(N)
Определить сумму элементов в каждом столбце матрицы и столбец с минимальным значением этой суммы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|