0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 9
|
||||||
Не могу найти ошибку в цикле [очень просто для знающего человека]01.10.2020, 13:47. Показов 355. Ответов 12
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте. Мне рассчитать сумму по формуле с заданной точностью (eps).
Я написал код:
Где ошибка?
0
|
01.10.2020, 13:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Меню. Наверное несложно для знающего человека Есть работа для человека хорошо знающего C++ Книга по Visual C++ для человека нормально знающего Borland Builder C++ 5.0 |
Модератор
![]() |
||||||
01.10.2020, 14:00 | ||||||
так лучше?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 9
|
||
01.10.2020, 14:13 [ТС] | ||
[QUOTE=FFPowerMan;14878968] Добавлено через 2 минуты n есть в самой формуле) Если Сумма меньше eps То весь ряд считается сначала при n=n+1; И когда result будет больше eps то цикл прекратиться
0
|
![]() 2145 / 1225 / 507
Регистрация: 11.10.2018
Сообщений: 6,186
|
|
01.10.2020, 14:54 | |
Так я тебе говорю - сходи к преподавателю. Спроси как считать: n членов или до члена, который меньше eps? 2 этих способа не совместимы.
0
|
01.10.2020, 14:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Посоветуйте книгу по Visual C++ для человека нормально знающего Borland Builder C++ 5.0 не могу найти ошибку в цикле(
Ищем человека знающего С# Нужен совет от знающего человека Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|