Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.65/40: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 4.65
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 3
1

Игра Балда (язык С)

10.05.2011, 10:17. Показов 7656. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Проблема в том, что программа не видит русские буквы когда пишет компьютер
Ребят, если кто возьмется посмотреть то я выложу словарик, мб в кодировке проблема?
Условие задачи
Тема: разработать программу игры «Балда»
Суть игры состоит в следующем: в центральной горизонтальной части игрового поля nxn (n – нечетное) ставится произвольное слово из n букв. Игроки по очереди придумывают слово, подставляя на игровое поле букву так, чтобы она располагалась в клетке, смежной уже заполненным клеткам по горизонтали или вертикали. Буква может находиться в начале слова, в середине или конце. Вновь составленное слово игрок показывает на поле. Игрокам начисляются баллы, количество которых равно количество которых равно количеству букв в придуманном слове. Игра заканчивается, когда будут заполнены все клетки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество баллов.
Ограничения:
• Слово должно составляться переходом по смежным клеткам, расположенным под прямыми углами относительно друг друга;
• Слово должно являться нарицательным именем существительным;
• Слова в одной игре повторяться не могут.
Требования к функциональным характеристикам:
• Диалоговый режим работы, диалог инициируется компьютером;
• Выбор уровня сложности ( определяет размер игрового поля);
• Отображение игрового поля на экране;
• Возможность игры двух игроков или игрока с компьютером, начинающий игру выбирается случайно;
• Выбор случайным образом исходного слова заданной длины из словаря;
• Оперативное пополнение словаря в ходе игры ( словарь должен представлять собой текстовый файл);
• Подсчет и отображение очков каждого игрока;
• Игра компьютера по некоторой стратегии;
• Оперативное отображение и контроль ситуации, определение победителя.

C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <mem.h>
#include <io.h>
#include <fcntl.h>
#include <errno.h>
#include <string.h>
#include <stdlib.h>
 
//координаты и размеры таблицы
int width = 9,
    height = 9,
    left = 1,
    top = 3;
 
//цвета клеток
int clback = 1,
    cltext = 15,
    clbackselect = 2,
    cltextselect = 15,
    clbackhighlight = 4,
    cltexthighlight = 14;
 
int player1score = 0,  // очки игроков
    player2score = 0;
 
int player1cpu = 0,  //  0 - играет человек, 1 - играет компьютер
    player2cpu = 0;
 
FILE *dict;
 
char** board;           //массив игрового поля, хранящий в себе буквы
char** board2;          //массив игрового поля, хранящий в себе признак использования клеток
char* usedwords[100];   //массив использованных слов
int usedwordscount = 0; //количество использованных слов
 
//отрисовка таблицы
void drawtable()
{
  textbackground(clback);
  textcolor(cltext);
 
  gotoxy(left, top);
  cprintf("Й");
  for(int i = 0; i < width - 1; i++)
  {
    cprintf("НННННЛ");
  }
  cprintf("ННННН»\n");
 
  for(i = top + 1; i < top + height * 4; i += 4)
  {
    for(int k = 0; k < 3; k++)
    {
      gotoxy(left, i + k);
      cprintf("є");
      for(int j = 0; j < width; j++)
      {
    cprintf("     є");
      }
    }
 
    gotoxy(left, i + 3);
    cprintf("М");
    for(int j = 0; j < width - 1; j++)
    {
      cprintf("НННННО");
    }
    cprintf("ННННН№");
  }
 
  gotoxy(left, top + height * 4);
  cprintf("И");
  for(i = 0; i < width - 1; i++)
  {
    cprintf("НННННК");
  }
  cprintf("НННННј\n");
}
 
//отрисовка клетки с заданными цветами
void drawcell(int x, int y, int color, int backcolor)
{
  int sx = left + x * 6 + 1;
  int sy = top + y * 4 + 1;
 
  textcolor(color);
  textbackground(backcolor);
  gotoxy(sx, sy);
  cprintf("     ");
  gotoxy(sx, sy + 1);
  cprintf("  %c  ", board[x][y]);
  gotoxy(sx, sy + 2);
  cprintf("     ");
}
 
void drawscore()
{
  textcolor(15);
  textbackground(0);
 
  gotoxy(1, 1);
  cprintf("Player 1: %i          Player 2: %i", player1score, player2score);
}
 
//добавление слова в словарь
void addword(char *s) {
  //открытие нового файла
  FILE *f;
  f = fopen("dict2.txt", "w");
 
  fseek(dict, 0, SEEK_SET);
 
  char temp[25];
  int isset = 0;  //вставили мы новое слово в словарь или нет
 
  //в цикле копируем все слова из старого словаря в новый
  while(fgets(temp, 25, dict) != NULL) {
    if (!isset)
      if (strcmp(s, temp) < 0) { //если нашли нужное место для нового слова, то записываем
        isset = 1;
        fputs(s, f);
        fputs("\n", f);
      }
    fputs(temp, f);
  }
 
  fclose(f);
  fclose(dict);
 
  //удаляем старый словарь
  remove("dict.txt");
  //присваиваем новому словарю имя старого
  rename("dict2.txt", "dict.txt");
 
  dict = fopen("dict.txt", "r");
}
 
unsigned long cntfind = 0;
 
//проверка входит ли слово в словарь
//  0 - *не входит
//  1 - входит
//  2 - входит, как начало какого-то слова
int findword(char *s, int len) {
  char temp[25];
  int part = 0;
 
  cntfind++;
 
  fseek(dict, 0, SEEK_SET);
  //цикл по всем строкам файла*
  while (fgets(temp, 25, dict) != NULL) {
    int mc = memcmp(s, temp, len);
 
    if (mc == 0) {
      if(len == strlen(temp) - 1)
        return 1;
      else
        part = 1;
    }
    if (mc < 0) break;
  }
 
  if (part == 1) return 2;
  return 0;
}
 
//проверка. входит ли слово в массив использованных слов 
int findusedword(char *s) {
  for(int i = 0; i < usedwordscount; i++) {
    if (strcmp(usedwords[i], s) == 0) return 1;
  }
  return 0;
}
 
//добавление слова в массив использованных слов
void addusedword(char *s) {
  usedwords[usedwordscount] = new char[strlen(s) + 1];
  memcpy(usedwords[usedwordscount], s, strlen(s) + 1);
  usedwordscount++;
}
 
int humanturn()
{
  //координаты курсора
  int x = width / 2;
  int y = height / 2;
 
  int ch;  //*нажатая клавиша
  int letterx[100], lettery[100];  //координаты букв набранного слова*
  int setletter = 0;               //поставлена буква или нет
  int setletterx, setlettery;      //координаты поставленной буквы
  int n;                           //длина набранного слова
 
  //очистка массива
  for(int i = 0; i < width; i++)
    for(int j = 0; j < height; j++)
      board2[i][j] = 0;
 
  //общий цикл хода человека*
  do {
    n = 0;
    drawcell(x, y, cltextselect, clbackselect);
 
    //цикл установки буквы
    do {
      ch = getch();
      drawcell(x, y, cltext, clback);
 
      if(ch == 0) {
    ch = getch();
    switch (ch) {
      case 75: x--; if (x < 0) x = 0; break;
      case 77: x++; if (x > width - 1) x = width - 1; break;
      case 72: y--; if (y < 0) y = 0; break;
      case 80: y++; if (y > height - 1) y = height - 1; break;
    }
      }
      if(ch == 27) {
        return -1;
      }
      //если нажата маленькая русская буква, то делаем ее заглавной
      if((ch >= 160) && (ch <= 175)) ch -= 32;
      if((ch >= 224) && (ch <= 239)) ch -= 80;
 
      drawcell(x, y, cltextselect, clbackselect);
    } while (!((ch >= 128) && (ch <= 159)) || (board[x][y] != ' '));
    //цикл продолжается пока не будет нажата русская буква на пустой клетке
 
    //запоминаем поставленную букву
    setletterx = x;
    setlettery = y;
    board[x][y] = ch;
    drawcell(x, y, cltextselect, clbackselect);
    setletter = 1;
 
    //цикл выбора начала слова
    do {
      ch = getch();
      drawcell(x, y, cltext, clback);
 
      if(ch == 0) {
    ch = getch();
    switch (ch) {
      case 75: x--; if (x < 0) x = 0; break;
      case 77: x++; if (x > width - 1) x = width - 1; break;
      case 72: y--; if (y < 0) y = 0; break;
      case 80: y++; if (y > height - 1) y = height - 1; break;
    }
      }
 
      if(ch == 27){
    setletter = 0;
        board[setletterx][setlettery] = ' ';
        drawcell(setletterx, setlettery, cltext, clback);
    break;
      }
 
      drawcell(x, y, cltextselect, clbackselect);
    } while ((ch != 13) || (board[x][y] == ' '));
    //цикл продолжается пока не будет нажат энтер над пустой клеткой
 
    //запоминаем начало слова
    drawcell(x, y, YELLOW, clbackselect);
    board2[x][y] = 1;
    letterx[n] = x;
    lettery[n] = y;
    n++;
 
    //если пользователь не отменил действие, то...
    if (setletter == 1) {
      ///цикл выбора слова
      do {
    ch = getch();
    drawcell(x, y, cltext, clback);
 
    int oldx = x;
    int oldy = y;
 
    if(ch == 0) {
      ch = getch();
      switch (ch) {
        case 75: x--; if (x < 0) x = 0; break;
        case 77: x++; if (x > width - 1) x = width - 1; break;
        case 72: y--; if (y < 0) y = 0; break;
        case 80: y++; if (y > height - 1) y = height - 1; break;
      }
    }
 
        //если буква в выбранном направлении еще не была выбрана то выбираем ее и дополняем слово
    if ( (board2[x][y] != 1) && ((oldx != x) || (oldy != y)) && (board[x][y] != ' ')) {
      drawcell(oldx, oldy, cltexthighlight, clbackhighlight);
          board2[x][y] = 1;
          letterx[n] = x;
          lettery[n] = y;
          n++;
    }else{
      x = oldx;
      y = oldy;
    }
 
        //если нажат энтер 
        if(ch == 13) {
      drawcell(x, y, cltexthighlight, clbackhighlight);
 
          //проверка. входит ли поставленная буква в слово
          int flag = 1;
          for(i = 0; i < n; i++) {
            if((letterx[i] == setletterx) && (lettery[i] == setlettery)) {
              flag = 0;
              break;
            }
          }
 
          //если не входит, то ничего не делаем
          if (flag) {
            ch = 0;
          } else {
            //собираем набранное слово в переменную s
            char *s = new char[n + 1];
            for(i = 0; i < n; i++) {
              s[i] = board[letterx[i]][lettery[i]];
            }
            s[n] = 0;
 
            //если слово уже было использовано , то ничего не делаем
            if(findusedword(s)) {
              ch = 0;
            } else {
              //если слово не найдено в словаре, то предлагаем его добавить
              if(findword(s, n) != 1) {
                textcolor(15);
                textbackground(0);
                gotoxy(1, 2);
                cprintf("Такого слова нет в словаре. Добавить(y/n)?");
 
                int ch2 = ' ';
                //цикл пока не будет нажато Н или Т
                while ((ch2 != 173) && (ch2 != 226)) {
                  ch2 = getch();
                }
                //если Н, то добавляем слово
                if (ch2 == 173) {
                  addword(s);
                  addusedword(s);
                }
                //если Т, то отменяем выбор слова*
                if (ch2 == 226) ch = 27;
                gotoxy(1, 2);
                cprintf("                                            ");
              } else {
                addusedword(s);
              }
            }
 
            delete s;
          }
        }
 
        //ESC - отмена выбора слова
        if(ch == 27) {
          setletter = 0;
          for(int i = 0; i < n; i++) {
            drawcell(letterx[i], lettery[i], cltext, clback);
            board2[letterx[i]][lettery[i]] = 0;
          }
          board[setletterx][setlettery] = ' ';
          drawcell(setletterx, setlettery, cltext, clback);
          break;
        }
 
    drawcell(x, y, YELLOW, clbackselect);
      } while (ch != 13);
      //цикл продолжается, пока не будет нажат энтер 
    }
 
  } while (ch != 13);
  //общий цикл продолжается, пока на последнем этапе не будет нажат энтер
 
  //восстанавливаем доску
  for(i = 0; i < n; i++) {
    drawcell(letterx[i], lettery[i], cltext, clback);
    board2[letterx[i]][lettery[i]] = 0;
  }
 
  return n;
}
 
char *reqword = new char[25];  //текущее набранное слово
char *maxword = new char[25];  //максимальное слово
 
int lenreqword;                //длина текущего слова
int setletterx, setlettery;    //координаты поставленной буквы
char letter;                   //поставленная буква
 
int maxlen;                    //длина максимального слова
int maxsetletterx, maxsetlettery;  //координаты поставленной буквы максимального слова*
char maxletter;                //поставленная буква максимального слова
 
//рекурсивный поиск возможных слов на поле
//      x, y - координаты текущей клетки
//      setletter - была поставлена буква или нет
int req(int x, int y, int setletter) {
  //если эта клетка уже использована для слова, то возврат
  if(board2[x][y] == 1) return 0;
  //если клетка пустая, то пробуем поставить в нее все буквы по очереди
  if(board[x][y] == ' ') {
    //если буква уже была поставлена, возврат
    if(setletter) return 0;
    drawcell(x, y, YELLOW, clbackselect);
    //перебор всех букв
    for(unsigned char i = 128; i <= 159; i++) {
      letter = i;
      setletterx = x;
      setlettery = y;
      board[x][y] = i;
      //запуск рекурсии с данной буквы
      req(x, y, 1);
    }
    //возвращаем все как было до перебора*
    board[x][y] = ' ';
    drawcell(x, y, cltext, clback);
    return 0;
  }
 
//  drawcell(x, y, YELLOW, clbackselect);
 
  //добавляем текущую букву к набираемому слову
  reqword[lenreqword] = board[x][y];
  lenreqword++;
 
  //переменная для проверки, может ли слово начинаться с данных букв
  int tupik = 0;
 
  //ищем набранное слово с словаре
  if(lenreqword > 2) {
    int fw = findword(reqword, lenreqword);
    //если в словаре нет слов начинающихся на данные буквы, значит мы зашли в тупик
    if(fw == 0) tupik = 1;
 
    //если буква была установлена
    if(setletter)
      //если набранное слово больше максимального найденного
      if(lenreqword > maxlen) {
        //если набранное слово есть и оно не было использовано, 
        //  то запоминаем его как максимальное
        if(fw == 1) {
          reqword[lenreqword] = 0;
          if(!findusedword(reqword)){
            memcpy(maxword, reqword, lenreqword);
            maxlen = lenreqword;
            maxword[maxlen] = 0;
            maxsetletterx = setletterx;
            maxsetlettery = setlettery;
            maxletter = letter;
          }
        }
      }
  }
 
  //если длина слова меньше пятнадцати и мы не в тупике, то 
  //  вызываем рекурсию для каждого из четырех направлений
  if((lenreqword < 15) && !tupik) {
    board2[x][y] = 1;
 
    if(x > 0) req(x - 1, y, setletter);
    if(y > 0) req(x, y - 1, setletter);
    if(x < width - 1) req(x + 1, y, setletter);
    if(y < height - 1) req(x, y + 1, setletter);
 
    board2[x][y] = 0;
  }
 
//  drawcell(x, y, cltext, clback);
 
  lenreqword--;
  return 0;
}
 
//ход компьютерного игрока
int cputurn() {
  //очистка массива
  for(int i = 0; i < width; i++)
    for(int j = 0; j < height; j++)
      board2[i][j] = 0;
 
  lenreqword = 0;
  maxlen = 2;
  //запуск поиска слов из каждой клетки по очереди
  for(i = 0; i < width; i++) {
    for(int j = 0; j < height; j++) {
      req(i, j, 0);
    }
  }
 
  //вывод найденного слова на экран
  maxword[maxlen] = 0;
  gotoxy(1, 2);
  cprintf("%s: %i", maxword, cntfind);
 
  //установка буквы на игровое поле
  board[maxsetletterx][maxsetlettery] = maxletter;
  drawcell(maxsetletterx, maxsetlettery, cltext, clback);
 
  //запись слова как использованного
  addusedword(maxword);
 
  return maxlen;
}
 
//проверка заполнено все поле буквами или нет
int endgame() {
  for(int i = 0; i < width; i++)
    for(int j = 0; j < height; j++) {
      if(board[i][j] == ' ') return 0;
    }
  return 1;
}
 
//основная функция игры
void game() {
  //подготовка к запуску
  textbackground(0);
  clrscr();
 
  dict = fopen("dict.txt", "r");
 
  drawtable();
 
  //создание игрового поля
  board = new char * [width];
  board2 = new char * [width];
  for(int i = 0; i < width; i++) {
    board[i] = new char[height];
    memset(board[i], ' ', height);
    board2[i] = new char[height];
    memset(board2[i], 0, height);
  }
 
  //поиск случайного стартового слова
  int num = random(100) + 1; //случайный номер от 1 до 100
  char s[25];
  for(i = 0; i < num; i++) {
    do {
      if(fgets(s, 25, dict) == NULL) fseek(dict, 0, SEEK_SET); //если добрались до конца словаря возвращаемся в начало
    } while (strlen(s) - 1 != width);
  }
  s[width] = 0;
  //выкладываем слово на доске
  for(i = 0; i < width; i++) {
    board[i][height / 2] = s[i];
    drawcell(i, height / 2, cltext, clback);
  }
  addusedword(s);
 
  //основной цикл игры
  drawscore();
  int len;
  while(1) {
    //первый игрок
    if(player1cpu)
      len = cputurn();
    else
      len = humanturn();
    if(len == -1) break;
    player1score += len;
    drawscore();
    if(endgame()) break;
 
    //второй игрок
    if(player2cpu)
      len = cputurn();
    else
      len = humanturn();
    if(len == -1) break;
    player2score += len;
    drawscore();
    if(endgame()) break;
  }
 
  //если поле заполнено, то выводим результат игры
  if(endgame()) {
    gotoxy(1, 2);
    textcolor(15);
    textbackground(0);
    if(player1score > player2score) printf("победил первый игрок");
    if(player1score == player2score) printf("ничья");
    if(player1score < player2score) printf("победил второй игрок");
    getch();
  }
 
  //уничтожение игрового поля
  for(i = 0; i < width; i++) {
    delete [] board[i];
    delete [] board2[i];
  }
  delete [] board;
  delete [] board2;
 
  fclose(dict);
}
 
void main ()
{
  randomize();
 
  textbackground(0);
  clrscr();
 
  int ch;
 
  printf("Выберите размеры поля:\n");
  printf("1. 5x5\n");
  printf("2. 7x7\n");
  printf("3. 9x9\n");
  printf("? ");
  while (1) {
    ch = getch();
    if(ch == '1') {
      width = 5;
      height = 5;
      break;
    }
    if(ch == '2') {
      width = 7;
      height = 7;
      break;
    }
    if(ch == '3') {
      width = 9;
      height = 9;
      break;
    }
  }
 
  printf("%c\n\n", ch);
  printf("Первый игрок:\n");
  printf("1) Человек\n");
  printf("2) Компьютер\n");
  printf("? ");
  while (1) {
    ch = getch();
    if(ch == '1') {
      player1cpu = 0;
      break;
    }
    if(ch == '2') {
      player1cpu = 1;
      break;
    }
  }
 
  printf("%c\n\n", ch);
  printf("Второй игрок:\n");
  printf("1) Человек\n");
  printf("2) Компьютер\n");
  printf("? ");
  while (1) {
    ch = getch();
    if(ch == '1') {
      player2cpu = 0;
      break;
    }
    if(ch == '2') {
      player2cpu = 1;
      break;
    }
  }
 
  game();
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
10.05.2011, 10:17
Ответы с готовыми решениями:

Карточная игра "дурак" язык СИ
Реализовать на языке Си игру &quot;дурак&quot;. Нужна помощь.

Язык си и windows batch file. Может язык си заменить батник? Интересует запуск из языка си утилиты cmd
Чтобы не конвертировать bat файл в exe. Возможно сделать саму программу в си, которая запускает...

Игра Балда
Я написал программу, которая решает эту игру. Программа просчитывает решение на 4 хода вперед. Эта...

Игра балда
Всем привет. Начал изучение qt ,но как всегда это бывает,пока в книге дойдешь до этого,уже...

4
2 / 2 / 2
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 100
10.05.2011, 15:46 2
в main поставь setlocale(LC_ALL,"");
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 3
10.05.2011, 18:03  [ТС] 3
Цитата Сообщение от zinador Посмотреть сообщение
в main поставь setlocale(LC_ALL,"");
в смысле?
0
2 / 2 / 2
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 100
10.05.2011, 19:21 4
вот код который ты скинул суда видиш? в 614 строку вставь то че я написал
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 3
10.05.2011, 22:45  [ТС] 5
что то он не помог, ты у себя проверял ?
0
10.05.2011, 22:45
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
10.05.2011, 22:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Игра Балда с компьютером
Игровое поле 5х5, изначально в середине поля выдается слово из пяти букв, играют двое: пользователь...

Игра балда: проверить слово в словаре
напишите пожалуйста как проверять слова в словаре с выделенными словами?

Игра "Балда"
Добрый день! Делаю балду в форме на с++. Есть пара вопросов: На каком элементе формы лучше всего...

Игра "Балда"
Я решил сделать пример балды, немного корявой но да ладно, и вот решил попросить помощи, как...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru