10 / 10 / 1
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 172
|
||||||
1 | ||||||
Написать консольный тетрис18.04.2013, 23:54. Показов 5238. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
пытаюсь сделать консольный тетрис на си.
создал матрицу поле[10][20] (грубо говоря), границам присвоил 2, внутриигровому полю 1 (чтобы потом было легче распечатывать поле); так вот столкнулся с такой проблемой: для отображения движения фигур я постояно затираю экран и вырисовываю новый, в итоге получается отвратительное зрелище! хотел нарисовать поле, оставить его в покое, а уже сами фигуры постоянно затирать и вырисовывать, подскажите как это реализовать. и как мне сделать проверку на то, что фигура достигла стенок? вот массив фигур:
0
|
18.04.2013, 23:54 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Как написать консольный блокнот Написать игру Тетрис на языке C Создать игру тетрис Консольный Тетрис на С++ |
10 / 8 / 1
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 65
|
|
25.07.2013, 19:23 | 2 |
ну я сам абсолютно начинающий, но наверное под мерцанием ты понимаешь эффект от system("cls")? а вместо этого можно использовать SetConsoleCursorPosition. По поводу стенок мне кажется просто проверяешь координаты и т.д. или если начал например с 0 линии, верхней, и идёшь вниз, то счетчик, по достижении дна, то бишь счетчик будет 20, выходишь из цикла.
Прошу прощения, если не то, что нужно кстати, твой массив фигур ничем не проясняет твой вопрос
0
|
25.07.2013, 19:23 | |
25.07.2013, 19:23 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Очередной консольный тетрис Обещаный консольный графический Тетрис (исходники и релиз) Как написать тетрис? Как написать тетрис? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |