10 / 10 / 1
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 172
|
||||||
Написать консольный тетрис18.04.2013, 23:54. Показов 5702. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
пытаюсь сделать консольный тетрис на си.
создал матрицу поле[10][20] (грубо говоря), границам присвоил 2, внутриигровому полю 1 (чтобы потом было легче распечатывать поле); так вот столкнулся с такой проблемой: для отображения движения фигур я постояно затираю экран и вырисовываю новый, в итоге получается отвратительное зрелище! хотел нарисовать поле, оставить его в покое, а уже сами фигуры постоянно затирать и вырисовывать, подскажите как это реализовать. и как мне сделать проверку на то, что фигура достигла стенок? вот массив фигур:
0
|
18.04.2013, 23:54 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Как написать консольный блокнот Написать игру Тетрис на языке C Создать игру тетрис |
10 / 8 / 1
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 65
|
|
25.07.2013, 19:23 | |
ну я сам абсолютно начинающий, но наверное под мерцанием ты понимаешь эффект от system("cls")? а вместо этого можно использовать SetConsoleCursorPosition. По поводу стенок мне кажется просто проверяешь координаты и т.д. или если начал например с 0 линии, верхней, и идёшь вниз, то счетчик, по достижении дна, то бишь счетчик будет 20, выходишь из цикла.
Прошу прощения, если не то, что нужно ![]() кстати, твой массив фигур ничем не проясняет твой вопрос
0
|
25.07.2013, 19:23 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Консольный Тетрис на С++ Очередной консольный тетрис Обещаный консольный графический Тетрис (исходники и релиз) Как написать тетрис? Как написать тетрис? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|
Настройка MTProxy
Loafer 11.06.2025
Дополнительная информация к инструкции по настройке MTProxy:
Перед сборкой проекта необходимо добавить флаг -fcommon в конец переменной CFLAGS в Makefile.
Через crontab -e добавить задачу:
0 3. . .
|
Изучаем Docker: что это, как использовать и как это работает
Mr. Docker 10.06.2025
Суть Docker проста - это платформа для разработки, доставки и запуска приложений в контейнерах. Контейнер, если говорить образно, это запечатанная коробка, в которой находится ваше приложение вместе. . .
|
Тип Record в C#
stackOverflow 10.06.2025
Многие годы я разрабатывал приложения на C#, используя классы для всего подряд - и мне это казалось естественным. Но со временем, особенно в крупных проектах, я стал замечать, что простые классы. . .
|
Разработка плагина для Minecraft
Javaican 09.06.2025
За годы существования Minecraft сформировалась сложная экосистема серверов. Оригинальный (ванильный) сервер не поддерживает плагины, поэтому сообщество разработало множество альтернатив. CraftBukkit. . .
|