10 / 10 / 1
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 172

Написать консольный тетрис

18.04.2013, 23:54. Показов 5702. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
пытаюсь сделать консольный тетрис на си.
создал матрицу поле[10][20] (грубо говоря), границам присвоил 2, внутриигровому полю 1 (чтобы потом было легче распечатывать поле);
так вот столкнулся с такой проблемой: для отображения движения фигур я постояно затираю экран и вырисовываю новый, в итоге получается отвратительное зрелище! хотел нарисовать поле, оставить его в покое, а уже сами фигуры постоянно затирать и вырисовывать, подскажите как это реализовать.
и как мне сделать проверку на то, что фигура достигла стенок?
вот массив фигур:
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
int massBlock[7][4][4]= //массив фигур
{
{{0,1,0,0},
{0,1,0,0},
{0,1,1,0},
{0,0,0,0}},
 
{{0,1,1,0},
{0,1,1,0},
{0,0,0,0},
{0,0,0,0}},
 
{{0,1,0,0},
{1,1,1,0},
{0,0,0,0},
{0,0,0,0}},
 
{{0,0,1,0},
{0,0,1,0},
{0,1,1,0},
{0,0,0,0}},
 
{{1,1,1,1},
{0,0,0,0},
{0,0,0,0},
{0,0,0,0}},
 
{{1,1,0,0},
{0,1,1,0},
{0,0,0,0},
{0,0,0,0}},
 
{{0,0,1,0},
{0,0,1,1},
{0,0,0,1},
{0,0,0,0}}
        };
надеюсь на помощь,спасибо!
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
18.04.2013, 23:54
Ответы с готовыми решениями:

Как написать консольный блокнот
Здравствуйте. Возникла необходимость написать на с небольшое приложение, вроде простейшего текстового редактора в универе. Причем,...

Написать игру Тетрис на языке C
Ребята, прошу, помогите начинающему программисту написать свой код для игры тетрис.

Создать игру тетрис
Правила игры: В прямоугольный стакан сверху падают различные (6 штук) геометрические фигуры. Пользователь управляет движением столбика, и...

1
10 / 8 / 1
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 65
25.07.2013, 19:23
ну я сам абсолютно начинающий, но наверное под мерцанием ты понимаешь эффект от system("cls")? а вместо этого можно использовать SetConsoleCursorPosition. По поводу стенок мне кажется просто проверяешь координаты и т.д. или если начал например с 0 линии, верхней, и идёшь вниз, то счетчик, по достижении дна, то бишь счетчик будет 20, выходишь из цикла.

Прошу прощения, если не то, что нужно

кстати, твой массив фигур ничем не проясняет твой вопрос
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
25.07.2013, 19:23
Помогаю со студенческими работами здесь

Консольный Тетрис на С++
Написать консольный Тетрис на С++ используя процедурное программирование(без классов и go to). Реализовать: 1) меню 2) уровни...

Очередной консольный тетрис
Для виндового эмулятора терминала. Хотя должен работать и на линуксах и прочих макосях, если верить документации. Компилировать с флагом...

Обещаный консольный графический Тетрис (исходники и релиз)
Вот обещал людям консольный графический тетрис Выкладываю все с исходниками Извеняйте, что названия все на родном. Но кому надо...

Как написать тетрис?
Подскажите мне алгоритм это дивной игрульки :p Также интересует варианты как графически отображать кубики на экране, какой массив...

Как написать тетрис?
Возможно, у кого-нибудь есть код скрипта shell - тетрис? Буду крайне признательна))


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
Настройка MTProxy
Loafer 11.06.2025
Дополнительная информация к инструкции по настройке MTProxy: Перед сборкой проекта необходимо добавить флаг -fcommon в конец переменной CFLAGS в Makefile. Через crontab -e добавить задачу: 0 3. . .
Изучаем Docker: что это, как использовать и как это работает
Mr. Docker 10.06.2025
Суть Docker проста - это платформа для разработки, доставки и запуска приложений в контейнерах. Контейнер, если говорить образно, это запечатанная коробка, в которой находится ваше приложение вместе. . .
Тип Record в C#
stackOverflow 10.06.2025
Многие годы я разрабатывал приложения на C#, используя классы для всего подряд - и мне это казалось естественным. Но со временем, особенно в крупных проектах, я стал замечать, что простые классы. . .
Разработка плагина для Minecraft
Javaican 09.06.2025
За годы существования Minecraft сформировалась сложная экосистема серверов. Оригинальный (ванильный) сервер не поддерживает плагины, поэтому сообщество разработало множество альтернатив. CraftBukkit. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru