![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 13
|
|
Из одного файла переместить текст в другой файл с заменой текста на другой06.05.2013, 14:12. Показов 2483. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Помогите нужно сделать вот такую вещь заготовка есть но не могу осмыслит как сделать вот это:
Надо из одного файла переместить текст в другой файл с заменой текста на другой. Например: в первом файле:MOV A,A ,а во второй записывается 7F вообщем надо сделать так что бы оно проверяло нет ли в строке такое, если есть то записывало бы 7f в другой файл, и так перемещалось по строчкам
0
|
06.05.2013, 14:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Переместить текст из одного txt файла в другой txt файл
Запись текста в файл, чтение текста из файла, перепись текста из одного файла в другой файл |
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
|
06.05.2013, 16:31 | |
Читаете строку в string, сравниваете с образцом, если совпадают, то записываете в файл то, что нужно.
0
|
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
||||||
07.05.2013, 22:09 | ||||||
![]() Решение
0
|
07.05.2013, 22:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Текст из одного файла перенести в другой текстовый файл Переместить файл с одного диска на другой
Чтение из одного текстового файла и копирование на другой текстового файл с заменой пробелов на "_" Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|