12 / 1 / 1
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 188

Распечатать только те символы, которые расположены до первого символа ':'

10.02.2010, 20:26. Показов 822. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Народ, плз помогите.
Ввести последовательность символов, заканчивающуюся '@'. Распечатать только те из них, которые расположены до первого символа ':'.
надо написать на С

C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <string.h>
 
#define SIZE 100
 
//клиент 
int main()
{   int i ;
    char str[SIZE];
    printf("input string: \n");
    gets(str);
    for(i=0;i<strlen(str);i++)
    if(str[i]!=':')
    printf("%c",str[i]);
    getch();
    return 0;
}
Вот что-то попытался, но получился бред, плз помогите.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
10.02.2010, 20:26
Ответы с готовыми решениями:

Ввести последовательность символов, заканчивающуюся '@'. Распечатать только те из них, которые расположены до первого символа ":"
че то тут не так он мне после собаки не то выдает #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include...

Найти сумму чисел, которые расположены до первого отрицательного значения
Дана последовательность чисел, за которой следует ноль. Найти сумму чисел, которые расположены до первого отрицательного значения, и после...

Распечатать только те символы, которые не являются буквой А
ПЛЗ, помогите :help: надо написать на С Ввести последовательность символов, заканчивающуюся '@'. Распечатать только те из них, которые...

2
 Аватар для mirso
562 / 373 / 55
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 767
10.02.2010, 20:40
Лестат,
C++
1
2
for ( i = 0; i < strlen(str) && str[i] != ':'; i++ )
        printf ( "%c", str[i] );
1
12 / 1 / 1
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 188
10.02.2010, 21:06  [ТС]
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <string.h>
 
#define SIZE 100
 
//клиент 
int main()
{       int i ;
        char str[SIZE];
        printf("input string: \n");
        gets(str);
        for ( i = 0; i < strlen(str) && str[i] != ':'; i++ )
        printf ( "%c", str[i] );
       
        getch();
        return 0;
}
так получится ?
СПС большое =)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
10.02.2010, 21:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Вывести все символы исходной строки а$, начиная от первого заданного символа x$ до последнего заданного символа y$
Мужики, спасайте ^^ 2)Вывести все символы исходной строки а$, начиная от первого заданного символа x$ до последнего заданного символа...

Вывести элементы массива, которые расположены после первого слева нуля
дан одномерный массив А размерностью M. ввести элементы, которые расположены после первого нуля слева

Найти сумму положительных чисел последовательности, которые расположены после первого отрицательного числа
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Очень нужна помощь в написании программы. &quot;Заданное целое n&gt; 0 и...

Как найти сумму элементов массива, которые расположены после первого положительного элемента?
Как найти сумму элементов массива, которые расположены после первого положительного элемента?

Распечатать символы, которые встречаются в каждом из слов
Задано предложение, слова которого разделены одним или несколькими пробелами. Распечатать символы, которые встречаются в каждом из слов.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать? Entity Framework — это. . .
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах Опубликовано: 07. 07. 2025 Рубрика: Uncategorized Автор: AlexA Статья размещается на сайте с разрешения. . .
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020 На английском https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0 Исходники примера:
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru